Занятие для детей ясельного возраста"Зайка прыгает"

Про матеріал

Конспект занятия по развитию речи

с детьми раннего возраста.

« Зайка прыгает».

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;

-вовлекать детей в общение.

Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).

Ход занятия

Приветствие.

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).

-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

-А где же он?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

Прыгать зайки все умеют

Посмотрите-ка, скорее,

Прыг-скок, прыг-скок,

По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.

-Давайте попрощаемся с зайцем.

-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.

Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».

Итог занятия

Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.

-Чьи это следы?

-Правильно,это следы зайчика.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».

Дети прыгают и танцуют.

Перегляд файлу

          Конспект занятия по развитию речи

                 с детьми раннего возраста.

                             « Зайка прыгает».        

 

Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова.

Задачи:

-учить соотносить слово и выразительное движение;

-развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей;

-вовлекать детей в общение.

Материал: игрушка-зайка, морковь( несколько штук).

Ход занятия

Приветствие.

Дети заходят в группу и видят, что на полу разбросана морковь. Собирают её в корзину( которая стоит на полу). Садятся на стулья ( стулья стоят полукругом).

-А вы не знаете, кто разбросал столько много моркови, а может и потеряли?

-Правильно, морковку любит зайка, наверное, он и потерял.

-А где же он?

- Давайте мы его позовём. Может он услышит и прибежит к нам.

Воспитатель вместе с детьми кричит зайку.

-Вы слышите, что рядом кто то прыгает. Дверь открывается и появляется зайка.

- Посмотрите, как зайка умеет прыгать « Зайка прыгает прыг-скок».

         Прыгать зайки все умеют

         Посмотрите-ка, скорее,

         Прыг-скок, прыг-скок,

         По поляне прыг-скок.

-А давайте вместе с зайкой будем прыгать, и произносить слова « Прыг-скок».

Воспитатель держит игрушку ( заяц), поднимает вверх, вниз со словами          « Прыг-скок» и дети повторяют движения и слова.

-Пока мы прыгали, зайка уронил с корзины всю морковку. Теперь мы будем прыгать и собирать морковку в корзину.

-Ну, вот мы собрали целую корзину морковки. Теперь наш Зайка побежит домой в лес и угостит всех своих друзей.

Дети прощаются с зайцем.

-Давайте попрощаемся с зайцем.

-Давайте ещё раз покажем, как прыгают зайцы.

Дети встают и прыгают со словами « прыг-скок».

 Итог занятия

Воспитатель показывает картину, где изображены следы зайца.

-Чьи это следы?

-Правильно,это следы зайчика.

-Молодцы, ребята!

Воспитатель включает песню из мультфильма» Маша и медведь» .»Песня про следы».

Дети прыгают и танцуют.

 

doc
Додано
8 жовтня 2018
Переглядів
692
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку