Інтегрований урок з англійської та математики «Моя улюблена іграшка»
Мета: узагальнити й систематизувати знання учнів, сприяти закріпленню знань та умінь додавати та віднімати від 1 до 10, відпрацьовувати обчислювальні навички англійською мовою; формувати в учнів уміння використовувати настанови вчителя, доводити роботу до кінця, формувати навички співробітництва, розвивати мовлення школярів, виховувати працьовитість; розвивати вміння працювати з роздавальним матеріалом; розвивати вміння працювати в команді, виховувати старанність та почуття взаємодопомоги.
Хід уроку
І Вступ
Дорогие ребята 1Б класса
Я получил письмо от своей лучшей подруги принцессы Математики. Ее закрыл в темнице злой волшебник. А ключи –разбросал по всему королевству Математики. Теперь, только самые умные смогут решить все головоломки и собрать ключи. И тогда сможет выбраться принцесса Математика. Я уже отправился в путь. Но мой самолет задержали. Может у вас получится быстрее! ПОМОГИТЕ!!!!
Ваш Брауни
- Ну что ребятки, поможем? Тогда я проведу вас по короткому пути! Поехали.
ІІ Основна частина
- Вот мы о добрались до первого двора страны Математики. Смотрите, а что тут у нас? Игрушки выбивают ковер. От хлопков отлитают цыфры, звуки [t], [t], [t]. Ten, two, three
И комар пищит [ æ], [æ], [æ], bat, rat, cat
Заводят машину, а она «пыхтит» [p,p,p] plus
- Перед тем, как идти дальше, помогите мне вспомнить цифры
(Записываю на доске)
- Совсем один ты бродишь там, одна, один, иначе - …
- Две изюминки во рту, двойка по английски - …
- Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котенка - …
- У машины колесо – их всего четыре - …
- Никогда не забывай, что пятерка это - …
- В примере неизвестен «икс», шесть по английски будет - …
- Молод я зелен, семь по английски будет – …
- Моей сестренке восемь лет, а восемь по английски – …
- Девять ты запоминай, по английски просто - …
- Уже прошел десятый день, десять по английски - …
-Молодцы! Вы справились с этой задачей. Вот вам новая часть ключа
4. Физ минутка
Молодцы, вы очень старались и получаете еще одну часть ключа
- Счет мы с вами повторили. Теперь давайте попробуем решить задачки.
+ plus - minus = is
3 сидит сейчас на стуле,
2 у Люды под кроватью
5 одела в синие платье.
Сколько куколок у Люды?
Посчитайте быстро, люди!
- И с этим заданием вы справились. Получайте еще одну часть ключа.
6. На внимание
Я показываю вам картинку. А вы должны быстро ее рассмотреть и посчитать сколько на ней предметов. Но какие предметы считать вы услышите после того, как я покажу вам картинку. Готовы?
ІІІ Заключна частина