«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ» Подговила Быцына О. В. учитель высшей категории Запорожского коллегиума №98
Номер слайду 2
ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?. Проект(англ. project от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата. Проект можно выполнить в форме презентации.
Номер слайду 3
ПРЕИМУЩЕСТВА GOOGLE-ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентации позволяют: визуализировать информацию, сэкономить время на уроках при изучении некоторых тем, позволяют узнать что-то новое по предмету, учат работать в группе,совершенствуют информационно- коммуникационную компетентность.
Номер слайду 4
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ GOOGLEПрезентация-доклад (о свойствах, устройствах, явлениях и т.п.);Презентация-биография учёного;Презентация «История одного открытия». Презентация-тренажёр. Презентация-выступление. Презентация-отчёт с возможностью совместного доступа учеников класса.
Номер слайду 5
І. ПОДГОВКА К ПРОЕКТУ1. Чётко продумать тему проекта заранее 2. Создать шаблон презентации в Power Point, который включает : Название проекта. Цели. Проблемный вопрос?Задания для учащихся на пустых слайдах, которые они будут заполнять на уроке или после уроков 3. Загрузить шаблон на Google-диск.
Номер слайду 6
ДОСТУП К ПРОЕКТУ4. Настроить уровень доступа по ссылке (просмотр или редактирование ) 5. Ссылку размещают на блоге(сайте), документе Word, отправляют по почте ученикам
Номер слайду 7
ІІ. ЗАПУСК ПРОЕКТА Учитель озвучивает номер задания и время на их выполнение, как правильно работать с презентацией. Учащиеся заходят на блог (документ), где находятся задания для них (индивидуальные, парные, групповые) и знакомятся с ними.
Номер слайду 8
ІІІ. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМУчащиеся производят поисковые запросы Анализируют информацию;Размещают информацию на слайде(-ах) в виде предложений, схем , рисунков, диаграмм,таблицы, инфографики и т.д. Подписывают слайд
Номер слайду 9
ЗАЩИТА ПРОЕКТАУчащиеся озвучивают информацию которую они нашли в интернете и разместили на слайде(-ах). Учитель просматривает, комментирует и оценивает работу учащегося,Самооценивание и взаимооценивание
Номер слайду 10
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯОтвет правильный (с точки зрения науки) Краткий и точный. Красиво и правильно оформлен согласноправилам оформления презентаций :)
Номер слайду 11
СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ – ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННО, ДИНАМИЧНО, ПРОДУКТИВНО И ИНТЕРЕСНО!