12 жовтня о 18:00Вебінар: Медіаграмотність на уроках української мови: фейки, перевірка інформації та створення медіапроєктів

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ»

Про матеріал
В данній презентації розкривається алгоритм підготовки до онлайн- проекту в природничих науках. як проводити проект на уроці або позакласний час
Зміст слайдів
Номер слайду 1

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ» Подговила Быцына О. В. учитель высшей категории Запорожского коллегиума №98

Номер слайду 2

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?. Проект(англ. project от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата. Проект можно выполнить в форме презентации.

Номер слайду 3

ПРЕИМУЩЕСТВА GOOGLE-ПРЕЗЕНТАЦИЙ Презентации позволяют: визуализировать информацию, сэкономить время на уроках при изучении некоторых тем, позволяют узнать что-то новое по предмету, учат работать в группе,совершенствуют информационно- коммуникационную компетентность.

Номер слайду 4

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ GOOGLEПрезентация-доклад (о свойствах, устройствах, явлениях и т.п.);Презентация-биография учёного;Презентация «История одного открытия». Презентация-тренажёр. Презентация-выступление. Презентация-отчёт с возможностью совместного доступа учеников класса. 

Номер слайду 5

І. ПОДГОВКА К ПРОЕКТУ1. Чётко продумать тему проекта заранее 2. Создать шаблон презентации в Power Point, который включает : Название проекта. Цели. Проблемный вопрос?Задания для учащихся на пустых слайдах, которые они будут заполнять на уроке или после уроков 3. Загрузить шаблон на Google-диск.

Номер слайду 6

ДОСТУП К ПРОЕКТУ4. Настроить уровень доступа по ссылке (просмотр или редактирование ) 5. Ссылку размещают на блоге(сайте), документе Word, отправляют по почте ученикам

Номер слайду 7

ІІ. ЗАПУСК ПРОЕКТА Учитель озвучивает номер задания и время на их выполнение, как правильно работать с презентацией. Учащиеся заходят на блог (документ), где находятся задания для них (индивидуальные, парные, групповые) и знакомятся с ними.

Номер слайду 8

ІІІ. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМУчащиеся производят поисковые запросы Анализируют информацию;Размещают информацию на слайде(-ах) в виде предложений, схем , рисунков, диаграмм,таблицы, инфографики и т.д. Подписывают слайд

Номер слайду 9

ЗАЩИТА ПРОЕКТАУчащиеся озвучивают информацию которую они нашли в интернете и разместили на слайде(-ах). Учитель просматривает, комментирует и оценивает работу учащегося,Самооценивание и взаимооценивание

Номер слайду 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯОтвет правильный (с точки зрения науки) Краткий и точный. Красиво и правильно оформлен согласноправилам оформления презентаций :)

Номер слайду 11

СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ – ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННО, ДИНАМИЧНО, ПРОДУКТИВНО И ИНТЕРЕСНО!

Номер слайду 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

pptx
Пов’язані теми
Хімія, 8 клас, Майстер-класи
Додано
31 травня 2019
Переглядів
424
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку