Календарне планування уроків російської мови 3 клас НУШ

Про матеріал

Календарне планування уроків

російської мови для 3 класу НУШ

За типовою освітньою програмою під керівництвом

О.Я. Савченко до підручника «Русский язык. Чтение» для

3 класу шкіл з навчанням російською мовою

Автори И.Лапшина, Л.Давидюк , А.Мельник

Перегляд файлу

Календарне планування уроків

російської мови

За типовою освітньою програмою під керівництвом  О.Я. Савченко

до підручника «Русский язык. Чтение» для 3 класу шкіл з навчанням російською мовою Автори И.Лапшина, Л.Давидюк , А.Мельник

1 семестр   31  година, 2  години на тиждень

 

ур.

Тема урока

Стр.

Дата

Приме

чание

 

Повторение

 

 

 

1.

Повторение правил произношения гласных и парных согласных звуков. Алфавит. Составление связанных между собой предложений.

5-9

 

 

2.

Повторение. Части речи. Исследуем медиа

Словесное иллюстрирование. Выражение собственного мнения о прочитанном.

10-14

 

 

 

Раздел 1

Текст

 

 

 

3.

Тема. Основная мысль текста. Ключевые слова. Структурные части текста.

15-20

 

 

4

Развитие  связной речи  №1 Взаимодействуем письменно. Пишем  ситуации из жизни.

20

 

 

5.

Входная диагностическая работа №1

 

21-25

 

 

6.

Абзац.

Связь предложений в тексте. Типы тестов. Повествование. Описание. Рассуждение.

25-27

 

 

7.

Развитие связной речи  №2

 Взаимодействуем письменно. Изложение текста повествовательного характера.

27

 

 

8.

Составление текста по образцу.

Составление текстов – инструкций. Исследуем медиа.

28-30

 

 

9.

Взаимодействуем устно. Разыгрываем диалог из текста. Реплика.

31-33

 

 

10.

Художественный и научный стили.

33-35

 

 

11.

Закрепление изученного по теме текст.  Исследуем медиа.

35-37

 

 

12.

Диагностическая работа №2.  Списывание

 

 

 

 

Раздел 2

Предложение

 

 

 

13.

Анализ диагностической работы. Предложение. Содержание предложения. Интонация предложения.

Виды предложений по цели высказывания.

39-43

 

 

14.

Виды предложений по интонации. Восклицательные предложения.

Взаимодействуем устно. Обсуждаем прослушанный текст, составляем вопросы.

43-47

 

 

15

Предложения, содержащие утверждение или отрицание.

47-49

 

 

16.

Обращение, стоящее в начале или в конце предложения. Составляем диалоги.

49-51

 

 

17.

Главные и второстепенные члены предложения.

51-53

 

 

18.

Развитие связной речи №3

 Взаимодействуем письменно. Составляем предложения на основе изображений.

54

 

 

19.

Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании.

55-57

 

 

20.

Связь слов в предложении.

57-59

 

 

21.

Закрепление изученного по теме предложение. Подводим итоги. 

59-60

 

 

22.

Диагностическая работа №3. Языковые знания по теме «Предложение»

 

 

 

 

Раздел 3

Слово.  Значение слова

 

 

 

23.

Анализ диагностической работы. Слова, обозначающие предметы, признаки, действия, количество. Тематические группы слов.

62-64

 

 

 

Однозначные и многозначне слова. Прямое и переносное значение слова.

64-65

 

 

24.

Развитие  связной речи  №4

 Взаимодействуем письменно. Составляем рассказ по картинкам.

66

 

 

25.

Синонимы. Антонимы. Закрепление изученного по теме слово, значение слова. Подводим итоги.

68-69

 

 

26.

Диагностическая работа №4. Диктант

 

 

 

 

 

Раздел 4

Состав  слова

 

 

 

27.

Анализ диагностической работы. Состав слова. Основа и окончание слова.

71-72

 

 

28.

Части основы: корень, суффикс, префикс. Исследуем медиа. Однокоренные слова.

73-77

 

 

29.

Чередование согласных звуков в корне слова.

78-79

 

 

30.

Произношение и обозначение на письме безударных гласних в корне слова.

79-81

 

 

31.

Развитие связной  речи  №5

Взаимодействуем письменно. Составляем письма.

81-83

 

 

 

2 семестр

 

 

 

 

32.

Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным.

83-85

 

 

33.

Произношение и написание слов с твёрдыми/мягкими согласными.

85-87

 

 

34.

Произношение и написание слов с непроизносимыми согласными.

87-88

 

 

35.

Произношение и написание слов с удвоенными буквами в корнях слов. Исследуем медиа. Взаимодействуем устно. Анализ и интерпретация текста.

89-92

 

 

36.

Правописание неизменяемых префиксов:

об-, от-, до-, под-, над- и других. Исследуем медиа.

92-94

 

 

37.

Правописание префиксов роз- (раз), рос- ( рас). Перенос слов с префиксами. Исследуем медиа.

94-96

 

 

38.

Правописание префиксов пре-, при. Исследуем медиа.

96-97

 

 

39.

Правописание и перенос слов с разделительным твёрдым и разделительным мягким знаками.

98-100

 

 

40.

Закрепление изученного по теме состав слова. Подводим итоги. 

100-101

 

 

41.

Диагностическая работа №4 Языковые знания по теме «Состава слова»

 

 

 

 

 

Раздел 5

Части речи

 

 

 

42.

Понятие о частях речи. Распределение слов по частям речи на основании их значений и вопросов. Исследуем медиа.

102-106

 

 

43.

Развитие  связной речи №5

Взаимодействуем письменно. Составление отзыва о прочитанной книге, просмотренном фильме.

107-108

 

 

44.

Наблюдение за ролью имён существительных в речи и использование их в собственных высказываниях. Исследуем медиа.

108-110

 

 

45.

Вопросы к именам существительным, которые обозначают предметы, живые существа, определённые признаки, действия.

111-112

 

 

46.

Собственные и нарицательные имена существительные. Большая буква в собственных существительных.

Взаимодействуем устно. Пересказ с творческим заданием.

112-115

 

 

47.

Род и число имён существительных.

116-118

 

 

48.

Роль имён существительных в предложении.

Подводим итоги. Обобщаем знания по теме имя существительное.

118-121

 

 

49.

Исследование выразительных возможностей имён прилагательных, использование их для выразительности ручки.

122-124

 

 

50.

Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным.

124-126

 

 

51.

Вопросы к именам прилагательным. Связь прилагательного с именем существительным

126-127

 

 

52.

Развитие связной речи № 6

Взаимодействуем письменно. Редактирование текста.

128

 

 

53.

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

129-130

 

 

54.

Роль имён прилагательных в предложении. Итоги.

131-132

 

 

55.

Наблюдение за ролью глаголов в речи и использование их в собственных высказываниях. Роль глаголов в предложении.

132-134

 

 

56.

Наблюдение за ролью глаголов в речи и использование их в собственных высказываниях. Роль глаголов в предложении.

134-135

 

 

57.

Время глагола.

136-137

 

 

58.

Время глагола

138-139

 

 

59.

Развитие связной  речи №7

Взаимодействуем письменно. Изложение.

140

 

 

60.

Правописание не с глаголами. Закрепление изученного по теме глагол. Подводим итоги.

140-143

 

 

61.

Наблюдение за ролью имён числительных в речи и использование их в собственных высказываниях.

143-145

 

 

62

Вопросы к количественным и порядковым числительным. Исследуем медиа.

145-147

 

 

63.

Взаимодействуем устно. Выражение обоснованного мнения.

147-149

 

 

64.

Диагностическая работа №5   Диктант.

 

 

 

65.

Словосочетание существительного с числительными, которые обозначают количество.

149-150

 

 

66

Закрепление изученного по теме имя числительное. Подводим итоги.

150-151

 

 

67.

Диагностическая работа № 6   Контрольное изложение

 

 

 

68.

Наблюдение за ролью наречий в речи и использование их в собственных высказываниях.

152-153

 

 

69.

Вопросы к наречиям времени, места, образа действия. Роль наречий в предложении.

154-155

 

 

70.

Подводим итоги. Итоговый урок за год.

156-157

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
22 жовтня 2020
Переглядів
2629
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку