Календарно-тематичне планування уроків російської мови для 4 класу 2 семестр
(за підручником І.Лапшиної , Н.Зорьки) – 2 години на тиждень
№ урока |
Тема урока |
Упр.в учебнике |
Дата |
Примечания |
33. |
Совершенствую навыки слушания и чтения. Составляю высказывание по картине. |
204-211 |
12.01 |
|
34. |
Исследую предложение. Наблюдаю связь слов в предложении. Составляю рассказ по серии рисунков. |
212-217 |
14.01 |
|
35. |
Определяю главные члены предложения. |
218-222 |
19.01 |
|
36. |
Определяю главные члены предложения. Участвую в составлении диалога. |
223-225 |
21.01 |
|
37. |
Учусь находить второстепенные члены предложения. Читаю и пересказываю статью. |
226-231 |
26.01 |
|
38. |
Обсуждаем свои увлечения. Составляем вопросы для интервью. |
232-236 |
28.01 |
|
39. |
Наблюдаю предложения с однородными членами и знаки препинания в них. |
237-243 |
02.02 |
|
40. |
Диагностическая работа. Работа с литературным текстом. |
|
04.02 |
|
41. |
Читаю выразительно. Правильно интонирую предложения с однородными членами. |
244-248 |
09.02 |
|
42. |
Развиваю навык чтения молча. Наблюдаю неполные предложения, закрепляю умение пересказывать диалог. |
249-254 |
11.02 |
|
43. |
Диагностическая работа. Чтение молча. |
|
16.02 |
|
44. |
Слушаю, предугадываю события. Участвую в диалоге.
|
255-258 |
18.02 |
|
45. |
Наблюдаю сложные предложения и знаки препинания в них. |
259-265 |
23.02 |
|
46. |
Совершенствую навык чтения и пересказа диалога в лицах. Обсуждаем текст. |
266-271 |
25.02 |
|
47. |
Составляю высказывание по картине. Закрепляю навыки выразительного чтения. |
272-277 |
02.03 |
|
48. |
Совершенствую навык чтения и пересказа незнакомого текста. |
278-281 |
04.03 |
|
49. |
Читаю молча. Обсуждаем возможное содержание сочинения о своём опыте общения. |
282-284 |
09.03 |
|
50. |
Читаю молча. Пишу сочинение.
|
285-287 |
11.03 |
|
51. |
Слушаем незнакомый текст, обсуждаем его содержание. Составляем загадку по признакам и действиям предмета. |
288-292 |
16.03 |
|
52. |
Составляю высказывание по картине. Совершенствую навык выразительного чтения. |
293-296 |
18.03 |
|
53. |
Проверяю себя. Слушаю незнакомый текст, выполняю задания на проверку понимания. Обобщаю и повторяю изученное о предложении. |
297-304 |
23.03 |
|
54. |
Диагностическая работа. Языковая тема. |
|
25.03 |
|
55. |
Совершенствую навык чтения. Знакомлюсь с драматическим произведением. |
305-307 |
30.03 |
|
56. |
Разыгрываем пьесу в классе. Пьеса «Цветик-семицветик».
|
308-312 |
01.04 |
|
57. |
Исследую текст. Совершенствую навыки работы со статьёй. |
313-316 |
13.04 |
|
58. |
Определяю смысловую связь предложений в тексте.
|
317-321 |
15.04 |
|
59. |
Развиваю навык чтения молча. Восстанавливаю последовательность частей текста. Участвую в составлении диалога. |
322-325 |
20.04 |
|
60. |
Выделяю абзацы, составляю текст по началу. |
326-329 |
22.04 |
|
61. |
Учусь просматривать текст и находить в нём ключевые слова. |
330-335 |
27.04 |
|
62. |
Диагностическая работа. Пишу пересказ текста. |
336-340 |
29.04 |
|
63. |
Распознаю типы текстов: описание, повествование, рассуждение. |
341-343 |
04.05 |
|
64. |
Диагностическая работа. Диктант. |
|
06.05 |
|
65. |
Читаю молча и пересказываю. Обсуждаем прочитанное. Пишу сочинение. |
344-351 |
11.05 |
|
66. |
Слушаю незнакомый текст. Пишу о впечатлениях от прочитаного. Составляю инструкцию по рисунку и данням словосочетаниям. |
352-359 |
13.05 |
|
67. |
Диагностическая работа. Чтение вслух. |
|
18.05 |
|
68. |
Читаю и слушаю, предугадываю события. Пересказываю текст от лица персонажа. Проверяю себя. Пишу изложение. |
360-365 |
20.05 |
|
69. |
Слушаю басню, определяю её особенности. Читаю выразительно. Проверяю себя: читаю незнакомый текст, выполняю задания на проверку понимания. |
366-373 |
25.05 |
|
70. |
Наблюдаю выразительные возможности русского языка. Подводим итоги. Итоговый урок за год. |
374-387 |
27.05 |
|