Календарне планування з російської мови 4 клас 2 семестр (Лапшина)

Про матеріал
Календарно-тематичне планування уроків російської мови для 4 класу 2 семестр (за підручником І.Лапшиної , Н.Зорьки) – 2 години на тиждень
Перегляд файлу

                         Календарно-тематичне планування уроків російської мови для 4 класу 2 семестр

                                      (за підручником І.Лапшиної , Н.Зорьки) – 2 години на тиждень

 

№ урока

                               Тема урока

Упр.в учебнике

Дата

         Примечания

33.

Совершенствую навыки слушания и чтения. Составляю высказывание по картине.

204-211

12.01

 

34.

Исследую предложение. Наблюдаю связь слов в предложении. Составляю рассказ по серии рисунков.

212-217

14.01

 

35.

Определяю главные члены предложения.

218-222

19.01

 

36.

Определяю главные члены предложения. Участвую в составлении диалога.

223-225

21.01

 

37.

Учусь находить второстепенные члены предложения. Читаю и пересказываю статью.

226-231

26.01

 

38.

Обсуждаем свои увлечения. Составляем вопросы для интервью.

232-236

28.01

 

39.

Наблюдаю предложения с однородными членами и знаки препинания в них.

237-243

02.02

 

40.

Диагностическая работа. Работа с литературным текстом.

 

04.02

 

41.

Читаю выразительно. Правильно интонирую предложения с однородными членами.

244-248

09.02

 

42.

Развиваю навык чтения молча. Наблюдаю неполные предложения, закрепляю умение пересказывать диалог.

249-254

11.02

 

43.

Диагностическая работа. Чтение молча.

 

16.02

 

44.

Слушаю, предугадываю события. Участвую в диалоге.

 

255-258

18.02

 

45.

Наблюдаю сложные предложения и знаки препинания в них.

259-265

23.02

 

46.

Совершенствую навык чтения и пересказа диалога в лицах. Обсуждаем текст.

266-271

25.02

 

47.

Составляю высказывание по картине. Закрепляю навыки выразительного чтения.

272-277

02.03

 

48.

Совершенствую навык чтения и пересказа незнакомого текста.

278-281

04.03

 

49.

Читаю молча. Обсуждаем возможное содержание сочинения о своём опыте общения.

282-284

09.03

 

50.

Читаю молча. Пишу сочинение.

 

285-287

11.03

 

51.

Слушаем незнакомый текст, обсуждаем его содержание. Составляем загадку по признакам и действиям предмета.

288-292

16.03

 

52.

Составляю высказывание по картине. Совершенствую навык выразительного чтения.

293-296

18.03

 

53.

Проверяю себя. Слушаю незнакомый текст, выполняю задания на проверку понимания. Обобщаю и повторяю изученное о предложении.

297-304

23.03

 

54.

Диагностическая работа. Языковая тема.

 

25.03

 

55.

Совершенствую навык чтения. Знакомлюсь с драматическим произведением.

305-307

30.03

 

56.

Разыгрываем пьесу в классе. Пьеса «Цветик-семицветик».

 

308-312

01.04

 

57.

Исследую текст. Совершенствую навыки работы со статьёй.

313-316

13.04

 

58.

Определяю смысловую связь предложений в тексте.

 

317-321

15.04

 

59.

Развиваю навык чтения молча. Восстанавливаю последовательность частей текста. Участвую в составлении диалога.

322-325

20.04

 

60.

Выделяю абзацы, составляю текст по началу.

326-329

22.04

 

61.

Учусь просматривать текст и находить в нём ключевые слова.

330-335

27.04

 

62.

Диагностическая работа. Пишу пересказ текста.

336-340

29.04

 

63.

Распознаю типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

341-343

04.05

 

64.

Диагностическая работа. Диктант.

 

06.05

 

65.

Читаю молча и пересказываю. Обсуждаем прочитанное. Пишу сочинение.

344-351

11.05

 

66.

Слушаю незнакомый текст. Пишу о впечатлениях от прочитаного. Составляю инструкцию по рисунку и данням словосочетаниям.

352-359

13.05

 

67.

Диагностическая работа. Чтение вслух.

 

18.05

 

68.

Читаю и слушаю, предугадываю события. Пересказываю текст от лица персонажа. Проверяю себя. Пишу изложение.

360-365

20.05

 

69.

Слушаю басню, определяю её особенности. Читаю выразительно. Проверяю себя: читаю незнакомый текст, выполняю задания на проверку понимания.

366-373

25.05

 

70.

Наблюдаю выразительные возможности русского языка. Подводим итоги. Итоговый урок за год.

374-387

27.05

 

 

 

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Колдоба Жанна
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
5 січня 2022
Переглядів
575
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку