Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8-ых классах с украинским языком обучения

Про матеріал
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8-ых классах с украинским языком обучения (изучение с 5 класса)
Перегляд файлу

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8-ых классах

 с украинским языком обучения

70 часов, 2 часа в неделю

Навчальна програма для ЗНЗ з  навчанням українською мовою (початок вивчення з 5 класу) «Російська мова. 5-9 класи»

Содержание урока

Дата

1

Чтение. Чтение вслух стихотворных и прозаических текстов, содержащих диалогическую и монологическую речь с опорой на самостоятельно выполненную разметку текста.

 

2

Монолог. Повторение изученного о стилях речи. Особенности содержания, основные композиционные части, языковые средства устных и письменных высказываний повествовательного характера с элементами описания и рассуждения (публицистический стиль речи).

 

3

Лексикология. Фразеология Лексические средства, свойственные публицистическому стилю. Наиболее употребительные фразеологические единицы, свойственные публицистическому стилю

 

4

Заимствованные слова.

 

5

Диалог. Углубление изученного о диалогической речи. Воспроизведение про­слушанных и/или прочитанных диалогов.

 

6

Имя числительное (повторение  изученного  о числительном).

 

7

Изменение по падежам имён числительных 50–80; 40, 90, 100

 

8

Изменение по падежам имён числительных 50–80; 40, 90, 100

 

9

Местоимение (повторение изученного о местоимении).

 

10

Монолог.  Устный подробный пересказ публицистического текста-повествования.

 

11

Изменение по падежам местоимений мой, твой, наш, чей, этот; такой, какой, который, каждый, всякий и некоторых других

 

12

Правописание местоимений ничего – нечего, никого – некого, ничему – нечему, никому – некому; а также ни у кого – не у кого, ни к чему – не к чему.

 

13

Монолог.  Письменный выборочный пересказ публицистического текста-повествования.

 

14

Контрольная работа №1 Лексикология. Фразеология. Имя числительное. Местоимение. Задания тестового характера

 

15

Анализ к.р.  Глагол (повторение изученного о глаголе). Совершенный и несовершенный вид глагола.

 

16

Диалог. Начальная реплика-сообщение (о намерении, желании, факте, наличии и др.). Обобщённое содержание диалога с начальной репликой-сообщением (ориентировочно): а) сообщение о факте – вопрос об источнике информации – ответ – встречное сообщение – предложение – реакция на предложение; б) сообщение о намерении – уточняющий вопрос – разъяснение – совет – согласие; в) жалоба – вопрос – ответ – совет (утешение, предложение помощи) – реакция на утешение. Оформление начальной реплики-сообщения с помощью различных языковых средств.

 

17

Монолог. Заметка в газету информационного характера.

 

18

Общее представление о причастии: признаки глагола и прилагательного, вопросы, роль в предложении. Причастный оборот.

 

19

Не с причастиями.

 

20

Монолог. Особенности высказываний повествовательного характера с элементами описания в публицистическом стиле.

 

21

Общее представление о деепричастии: признаки глагола и наречия, вопросы, роль в предложении.  Не с деепричастиями.

 

22

Деепричастный оборот.

 

23

Аудирование. Восприятие на слух предложений с причастными и деепричастными оборотами.

 

24

Наречие. Разнообразие значений наречий.

 

25

Буквы о, е после шипящих на конце наречий.

 

26

Предлоги, используемые для выражения таких смысловых отношений: меры и степени (по), сравнения (с).

 

27

Союзы, выражающие различные отношения между частями предложений (что, как; когда, пока; потому что, так как; если и др.).

 

28

Частицы с определительным значением: именно, как раз, точь в точь.

Междометия, выражающие эмоционально-волевые отношения к речи собеседника, реакцию на нее: Да! Конечно! Нет! Вот ещё! А? Что? Ой ли?

 

29

Монолог.  Особенности высказываний повествовательного характера с элементами рассуждения в публицистическом стиле.

 

 

30

Чтение. Восприятие в прочитанном тексте различных аргументов при обсуждении проблемы.

 Контрольное списывание текста.

 

31

Анализ контр. спис. Контрольная работа №2. Части речи. Задания тестового характера

 

32

Анализ контрольных работ. Чтение, обсуждение прочитанного.

 

33

Диалог. Использование диалога для совместного решения учебных задач: осознание цели, планирования работы, выполняемой в парах и небольших группах и её результата

 

34

Чтение. Работа с книгой: предисловие в книге.

 

35

Текст. Повторение сведений о тексте.

 

36

Побудительно-волевая информация, прямо выраженная в тексте.

 

37

Чтение.  Восприятие в прочитанном тексте прямо выраженной побудительно-волевой информации

 

38

Аудирование.  Восприятие на слух текстов, содержащих прямо выраженную побудительно-волевую информацию.

 

39

Обратный порядок слов как признак стилистически окрашенной речи.

 

40

Параллельная связь между предложениями в тексте.

 

41

Чтение.  Содержание и смысл текста.

Аудирование.  Слушание, понимание текстов с прямо выраженным содержанием

 

42

Монолог. Сочинение повествовательного характера с элементами описания местности в публицистическом стиле.

 

43

 

Обособление второстепенных членов пред­ложения, выраженных причастными оборотами; знаки препинания при них.

 

 

 

44

Обособление второстепенных членов пред­ложения, выраженных деепричастными оборотами; знаки препинания при них.

 

45

Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах

 

 

46

 

Контрольная работа № 3. Текст. Обособленные второстепенные члены предложения. Задания тестового характера

 

47

Анализ к.р. Монолог. Выборочное изложение текста публицистического стиля с элементами описания местности.

 

48

Сложные предложения, их виды.

 

49

Строение сложносочинённого предложения; интонация и союзы.

 

50

Смысловые отношения между предложениями в составе сложносочинённого.

 

51

Запятая в сложносочинённом предложении, части которого соединены с помощью союзов а, и, но, или, не только…но и, как… так и и др.

 

52

Монолог. Описание в публицистическом стиле речи памятника истории и культуры.

 

53

Строение сложноподчинённого предложения; интонация, союзы и союзные слова (без употребления термина).

 

54

Запятая в сложноподчинённом предложении, части которого соединены с помощью союзов и союзных слов: что, чтобы, если, потому что; который, какой, где, куда и др.

 

55

Разнообразие смысловых отношений между главным и придаточным предложениями.

 

56

Разнообразие смысловых отношений между главным и придаточным предложениями.

 

57

Аудирование. Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных сложносочинённых и сложноподчинённых пред­ложений с различными смысловыми отношениями между частями сложного предложения

 

58

Косвенная речь как способ передачи чужой речи.

 

59

Замена прямой речи косвенной. Союзы в сложном предложении при замене прямой речи косвенной: что, будто; чтобы; кто, что, где, когда, почему и др.

 

60

Аудирование. Восприятие на слух особенностей предложений с прямой и косвенной речью.

 

61

Чтение.  Цитирование в книгах различных жанров. Контрольное чтение молча.

 

62

Контрольная работа № 4. Предложение. Прямая и косвенная речь.  Задания тестового характера

 

63

Контрольный зрительно-слуховой диктант.

 

64

Контрольное письменное изложение.

 

65

 Аудирование.  Восприятие на слух текстов, содержащих аргументацию в подтверждение двух (нескольких) точек зрения.  Контрольное аудирование. 

 

66

Анализ к.р.  Диалог.  Составление диалогов с помощью вспомогатель­ных материалов и самостоятельно.

 

67

Монолог. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.

 

68

Повторение изученного в 8 классе.

 

 

doc
Додано
11 вересня 2019
Переглядів
1706
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку