Російська мова
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Примітка |
Тема.Текст. |
|||
1
|
|
Знакомство с учебником. Государственный Гимн Украины. Читаем вслух выразительно. Рассказываем о каникулах. Повторяем буквы ы, и, е Читаем молча, обсуждаем тему и основную мысль прочитанного. Говорим: составляем высказывание |
|
2 |
|
Слушаем, учимся определять тему и основную мысль произведения. Пишем о прочитанном |
|
3 |
|
Анализируем построение текста. Говорим: составляем высказывание по зачину и заключению |
|
4 |
|
Анализируем построение текста. Говорим: пересказываем сказку, дополняем её по рисунку |
|
5 |
|
Используем средства связи предложений в тексте. Читаем, пересказываем текст |
|
6 |
|
Пишем пересказ. Читаем, обсуждаем написанное |
|
7 |
|
Составляем вопросы к тексту. Учимся рассказывать о прочитанном. Контрольная работа. Письменный пересказ |
|
8
|
|
Учимся читать молча. Составляем устное высказывание о содержании, смысле задания. Находим в тексте слова автора и персонажей. Читаем в лицах |
|
9 |
|
Читаем в лицах. Определяем тему и основную мысль текста. Обсуждаем особенности диалога |
|
10 |
|
Проверяем себя: выполняем задания по тексту. |
|
11 |
|
Пишем сочинение. Слушаем, обсуждаем написанное |
|
12 |
|
Языковая тема «Текст» |
|
Тема. Предложения |
|||
13 |
|
Употребляем повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Читаем, составляем вопросы к тексту |
|
14 |
|
Находим в тексте, употребляем восклицательные предложения. Читаем выразительно |
|
15 |
|
Слушаем, определяем в тексте предложения, различные по цели высказывания и интонации. Находим слова автора и персонажей. Читаем в лицах |
|
16 |
|
Составляем диалог по рисунку. Находим в тексте, употребляем знаки препинания в конце предложения |
|
17 |
|
Повторяем пройденное о предложении и тексте. |
|
18 |
|
Пишем сочинение о каникулах. Читаем, обсуждаем написанное . |
|
19 |
|
Находим в тексте, употребляем утвердительные и отрицательные предложения. Читаем выразительно |
|
20 |
|
Читаем выразительно. Находим в предложении слова, связанные между собой |
|
21 |
|
Находим в тексте, употребляем обращение. Составляем диалог. |
|
22 |
|
Учимся слушать, соотносить содержание текста с его планом. Ставим вопросы по прослушанному |
|
23 |
|
Делим слова на слоги, на части для переноса. Составляем диалог по рисунку. Проверочная работа. Диалог |
|
24 |
|
Языковая тема «Предложения» |
|
Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение |
|||
25 |
|
Делим слово на звуки, определяем ударение. Составляем высказывание на языковую тему |
|
26 |
|
Правильно произносим безударные гласные в слове, сопоставляем произношение и написание слова. Находим в прослушанном новое и известное |
|
27 |
|
Проверяем себя: списываем текст. Проверочная работа. Списывание |
|
28 |
|
Учимся читать молча. Читаем в лицах. Пишем о впечатлениях от прочитанного |
|
29 |
|
Пишем пересказ, высказываем своё отношение к описанному. Читаем, обсуждаем написанное. |
|
30 |
|
Слушаем текст с диалогом. Обсуждаем различные мнения |
|
31 |
|
Повторяем пройденное о предложении, обращении, ударении, делении на слоги |
|
32 |
|
Слушаем сказку, соотносим рисунки и текст. Проверочная работа. Аудирование. |
|
33 |
|
Находим позиции, в которых можно (нельзя) обозначать согласные звуки на письме по слуху. Составляем рассуждение о языковых явлениях |
|
34 |
|
Различаем, правильно произносим звонкие и глухие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Составляем высказывание . |
|
35 |
|
Учимся вести диалог: высказывать свою точку зрения, считаться с другими мнениями. Пишем о впечатлениях от обсуждения. |
|
36 |
|
Сопоставляем произношение и написание звонких и глухих согласных. Читаем в лицах, обсуждаем характеры персонажей |
|
37 |
|
Сопоставляем произношение и обозначение на письме согласных звуков. Читаем молча, составляем вопросы к тексту |
|
38 |
|
Читаем выразительно. Прислушиваемся к звучанию художественного слова. Говорим: составляем диалог. |
|
39 |
|
Различаем, правильно произносим твёрдые и мягкие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Контрольная работа. Устный пересказ |
|
40 |
|
Правильно произносим твёрдые и мягкие согласные. Сопоставляем слова русского и украинского языков. Составляем высказывание по вопросам |
|
41 |
|
Читаем молча, отвечаем на вопросы по тексту. Учимся вести диалог |
|
42 |
|
Правильно произносим и пишем слова с согласными, обозначенными буквами ж, ш, ч, ц, щ. Составляем высказывание по рисунку |
|
43 |
|
Пишем пересказ. Читаем, обсуждаем написанное |
|
44 |
|
Правильно произносим и пишем слова с согласными, обозначенными буквами ж, ш, ц, ч, щ. Читаем в лицах. Составляем диалог |
|
45 |
|
Составляем устное сочинение с опорой на пирамиду |
|
46 |
|
Проверяем себя: выполняем задание о звуках и буквах. Слушаем, обсуждаем прослушанное. |
|
47 |
|
Правильно произносим, пишем слова с мягким знаком между буквами, обозначающими согласные. Читаем в лицах |
|
48 |
|
Пишем сочинение на основе жизненного опыта. Читаем, обсуждаем написанное |
|
49 |
|
Правильно произносим и записываем слова с сочетаниями согласных. Читаем выразительно. Описываем картину, возникшую в воображении |
|
50 |
|
Учимся пользоваться алфавитом. Читаем выразительно |
|
51 |
|
Повторяем пройденное. Проверочная работа. Диктант |
|
52 |
|
Слушаем, обсуждаем прослушанное. Составляем высказывание по пословице |
|
53 |
|
Составляем рассказ по рисунку. Обсуждаем значение и происхождение слов |
|
54 |
|
Употребляем синонимы. Находим в тексте известное и новое |
|
55 |
|
Пишем пересказ. Читаем, обсуждаем написанное. Проверочная работа. Письменный пересказ |
|
56 |
|
Находим в тексте, используем антонимы. Читаем выразительно, определяем основную мысль. Проверочная работа. Чтение вслух |
|
57 |
|
Находим в тексте, составляем тематические группы слов. Составляем устное высказывание по рисунку . |
|
58 |
|
Обсуждаем особенности диалога. Пишем о своем опыте общения |
|
59 |
|
Рассматриваем значение устойчивых сочетаний слов. Составляем устное высказывание |
|
60 |
|
Проверяем себя: слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы. Проверочная работа. Аудирование |
|
61 |
|
Учимся работать со словарём. Читаем, обсуждаем построение текста |
|
62 |
|
Учимся работать со словарём. Составляем высказывание о словарной статье. Проверочная работа. Списывание |
|
63 |
|
Проверяем себя: выполняем тестовые задания о значении слова. Проверочная работа. Языковая тема № 4 |
|
64 |
|
Составляем устное сочинение с использованием пирамиды. Читаем молча, пересказываем прочитанное. |
|
65 |
|
Пишем о впечатлениях от уроков русского языка. Повторяем пройденное. |
|