Конспект логопедичесного занятия "Звуки П,Б".

Про матеріал
Конспект дистанционного логопедического занятия. Звук и буква П, Б. Работа с детьми с озвончением согласных звуков, включение тактильно-вибрационного контроля, развитие слухового внимания и памяти. Длительность занятия - 10-12 минут.
Перегляд файлу

Конпект дистанционного логопедического занятия

  Тема: « Звук и буква П/Б ».

 Логопедическая работ при дефектах озвончения.

 

  1. Приветствие.
  2. Артикуляционная гимнастика.

(для губ, языка, статическая и динамическая)

  1. Пальчики здороваются.

Мы с тобой поздоровались, давай и наши пальчики поздороваются.
Поочередно приветствуем пальчики от мизинчика до указательного

 (методом соприкосновения с большим пальцем) , сопровождая слогами « ба, бо, бу, бэ» и в обратном порядке.

  1. Шепот/голос.

Произносим поочередно то тихо, то громко – а,А, э,Э,и,И,о,О,у,У,п,Б.

  1. Повтори-ка за белкой.

Первое задание от Белки.  Произносим слоги « ба-ба-ба», «бо-бо-бо», «бу-бу-бу», «би-би-би», «бя-бя-бя»..

Вводим игровых персонажей. У меня были Белка и Пингвин. Рассказываем историю и говорим, что они придумали для нас задания/ у них есть для нас просьба помочь..

  1. Знакомство с 2 братьями.

Рассказываем, что есть 2 брата П и Б. П- младший брат, его мы тихо говорим, горлышко молчит( включаем в этой части тактильно-вибрационный контроль ребенка, руку прикладываем к горлышку). А есть у него старший брат – Б, когда мы его говорим – горлышко говорит «вибрирует».

Для детей с дефектами озвончения, оглушения важно научиться чувствовать разницу звучания, поэтому уделяем этому моменту большое внимание.

  1. Повтори-ка за пингвином.

Просим ребенка повторять за нами,рука на горлышке. ( Па- ба, по-бо,пу-бу, бэ-пэ, би-пи,бя-пя). ( Пар-бар, папа- баба, бух – пух).

  1. Развиваем слуховое внимание и память.

Запомни и повтори : 1.Бант – бунт – паук – петух.

2.Паук – петух – бунт – бант.

     9.  Найди подходящее слово.


Даем два слова : почка и бочка.

Спрашиваем у ребенка набухшая( что бывает?) почка или бочка?

Большая…Железная…Набухли…Распустились..

    10.Слуховое внимание.

Если есть звук/ буква б- хлопнуть, если п – ударить легонько по столу.

(Бабушка, пух, Паша, белка, забор, рыба, бант, пол, плащ, баран.)

    11. Подведение итогов.

Спасибо тебе, что помогла нашим героям. Они смогли…

    12. Прощание.

 

 


 

 

 

 

 

 

docx
Пов’язані теми
Логопедія, Розробки уроків
Інкл
Додано
27 квітня 2020
Переглядів
465
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку