Тестова контрольна робота з природознавства для 3 класу (для шкіл з російською мовою навчання) за темою «Тварини. Бактерії» містить не тільки текстовий матеріал а й малюнки для окремих завдань. Запропонована контрольна робота складена відповідно до сучасних вимог. Складається з 7 завдань: 3 завдання закритого типу з вибором однієї відповіді серед трьох пропонованих варіантів, 2 завдання відкритого типу на встановлення послідовності, 1 завдання відкритого типу з короткою відповіддю, 1 завдання відкритого типу з розгорнутою відповіддю.
______________________________________________
Контрольная работа №4
І вариант
1. Какие общие признаки насекомых?
а) у них есть крылья;
б) они поедают растения;
в) у них шесть ног;
г) они летают.
2. Найди продукт питания, которому не нужна деятельность бактерий
А) Б) В) Г)
3. Установи соответствие при помощи стрелочки
Пресмыкающиеся Кузнечик
Птица Иволга
Насекомое Ящерица
Земноводное Окунь
Рыба Жаба
4. В каждой строке подчеркни «лишние» названия животных.
Медведь, летучая мышь, конь, щука, белка.
Крокодил, гадюка, черепаха, лягушка.
Сойка, снегирь, цапля, стрекоза, ворон.
5. Докажи, что барсук относится к каждой из этих групп.
Живой организм, потому что _______________________
________________________________________________
________________________________________________.
Зверь, потому что ________________________________
________________________________________________
________________________________________________.
________________________________________________.
Контрольная работа №4
ІІ вариант
1. Какие общие признаки птиц?
а) у них есть крылья;
б) они поедают растения;
в) у них тело покрыто перьями;
г) они летают.
2. Найди продукт питания, который образуется благодаря деятельности бактерий
А) Б) В) Г)
3. Установи соответствие при помощи стрелочки
Птица Черепаха
Рыба Карась
Пресмыкающиеся Тритон
Земноводное Снегирь
Насекомое Саранча
4. В каждой строке подчеркни «лишние» названия животных.
Соловей, гусь, лягушка, ласточка, воробей.
Окунь, сом, карась, уж, камбала.
Стрекоза, бабочка, шмель, паук, муравей.
5. Докажи, что шмель относится к каждой из этих групп.
Живой организм, потому что _______________________
________________________________________________
________________________________________________.
Насекомое , потому что ________________________________
________________________________________________
Дикое животное, потому что _________________________________
__________________________________________________________
6. Почему рыбы могут быстро передвигаться по воде?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С помощью цифр установи стадии развития бабочки __________
____________________
Дикое животное, потому что _______________________
________________________________________________
6. Почему рыбы откладывают большое количество икры?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. С помощью цифр установи стадии развития земноводных ____
____________________