контрольная работа №1 по теме "Общение и речь. Повторение". 9 класс

Про матеріал

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по изученной теме; развивать умения и навыки самостоятельной работы над тестовыми заданиями; развивать творческие способности; воспитывать интерес к языку

Перегляд файлу

 

 

 

 

 

 

 

 

              Конспект  уроку  з  російської  мови, 9  клас

«Контрольна  робота  з  теми «Общение  и  речь. Повторение»
 

 

                                                             Автор: Сербова  Ніна Іванівна,

                                                             вчитель  російської  мови  та  літератури

                                                             Запорізької  гімназії №50, спеціаліст

                                                             вищої  категорії

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Контрольная  работа  № 1 по теме  «Общение  и  речь. Повторение»

Цель: проверить  знания, умения  и  навыки  учащихся, полученные  при  изучении  и  повторении темы; развивать навыки  самостоятельной  работы  над  тестовыми  заданиями; воспитывать  интерес  к  языку.

Тип  урока: проверка   и  коррекция  знаний  и  умений.

                                     Ход  урока

I.Организационный  момент

II.Сообщение темы, цели, задач  урока. Мотивация  учебной  деятельности  учащихся.

III.Проверка  знаний, умений  и  навыков  учащихся.

1.Объяснение-напоминание  учителя  о  ходе работы  над  тестовыми заданиями.

2.Самостоятельная  работа  учащихся  над  разноуровневыми  заданиями  по  вариантам.

I вариант

I уровень (1 балл)

1.Речевой  этикет-это: а)правила  поведения; б) закон; в)правила  речевого  поведения; г) правила  построения  текста.

2.Что  отражают  правила  общения: а) роль  и  задачи  общения; б) умения  правильно  вести  себя  в  обществе; в) умения правильно  говорить; г)такт.

3.Что  такое  функции  общения: а) роли  и  задачи общения; б) правила  правописания; в) правила  поведения; г) правила  этикета.

4.Коммуникативная  функция общения- это: а)осмысление  значений;                        б) речевой  этикет; в) осуществление  связи  людей  на  уровне  речевого взаимодействия; г)правила речевого  поведения.

5.Что  принято  говорить  у  армян, приглашая  к  столу: а) присаживайтесь;     б) кушайте  хлеб; в) кушать  подано; г) угощайтесь.

6.Какой  раздел  науки  о  языке  изучает  предложение: а) фонетика;                б) синтаксис; в) морфология; г) лексика.

II уровень (3 балла)

1.Вставьте  недостающие  знаки  препинания. Сделайте  полный  синтаксический  разбор  предложения.

2,Начертите  схему  предложения.

В  осеннем саду  горят  разноцветными  огнями   и  кусты  и  деревья и  даже изгородь  густо  увитая  порослью.

III  уровень (3  балла)

Напишите  небольшой  текст  на  одну  из  тем (7-9 предложений)

1.Язык  до  Киева  доведёт.

2.Не  торопись  языком, торопись  делом.

3.Словом  можно  спасти, …словом  можно  полки  за  собой  повести.

II вариант

I уровень ( 1 балл)

1.Правила  речевого  поведения-это: а) умение  себя  вести; б) умение  вести  спор; в) речевой этикет; г) закон.

2.Что  отражают  правила  общения: а) умения  грамотно  писать; б) умения  вести  беседу; в) умение  слушать; г) умения  вести  себя.

3.Эмотивная  функция  общения -это: а) обмен  информацией; б)проявление  эмоциональной  связи; в) осмысление  значений; г)умение  общаться.

4.Какое  явление  в  языке  отражает  важный  элемент речевой  культуры  нации: а)мораль; б) правописание; в)речевой  этикет; г) эмоциональность.

5.Кто  из  народов  использует  приветствие  «Как  ваш  скот»: а)армяне;           б) греки; в)арабы; г) монголы.

6.Какой  член  предложения  может  быть  согласованным  и  несогласованным: а)обстоятельство; б)определение; в)подлежащее;                г) дополнение.

II уровень  (3  балла)

1.Вставьте  недостающие  знаки  препинания. Сделайте  полный  синтаксический  разбор  предложения.

3.Начертите   схему  предложения.

Сколько  ярких  воспоминаний  оглянувшись  назад  мы  храним.

III уровень ( 3 балла)

Напишите  небольшой  текст  на  одну  из   тем (7-9  предложений).

1.Язык  до  Киева  доведёт.

2.Не  торопись  языком, торопись делом.

3.Словом  можно  спасти, …словом  можно  полки  за  собой  повести.

IV.Подведение  итогов                                                                               

V.Домашнее  задание

Повторить  разделы  языка, дать  устную  характеристику  каждому  разделу.

 

 

docx
Додав(-ла)
serbova nina
Додано
3 січня 2019
Переглядів
1130
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку