1 жовтня о 18:00Вебінар: Музей, школа, інклюзія: інструкція користувача

Тренировочный диктант для 9 класса "Из воспоминаний Шаляпина"

Про матеріал
Тренировочный диктант "Из воспоминаний Шаляпина". Класс: 9, 10, 11. Темы: сложносочиненное предложение, сложноподчиненное предложение.
Перегляд файлу

Тренировочный диктант №2

Из воспоминаний Шаляпина

         1В один (по) истине пр...красный день ко мне приехал Дягилев и со­общил что предлагает мне ехать в (П/п)ариж где он хочет устроить ряд с...мфонических концертов которые ознакомили бы французов с       ру(с/с­с)кой музыкой. 

         2Я пр...ехал в (П/п)ариж и ост...новился в отеле где жил Дя­гилев. 3Я сразу понял  что затея(н/нн)о сер...езное дело и что его делают с восторгом. 4Дягилев сообщил мне что интерес парижан к его пред­приятию очень велик и что хотя помещение для концертов снято в (Б/б)ольшой опере но положительно нет возможности удовлетворить публику желающую слушать ру(с/сс)кую музыку.

         5Успех концертов был солиден и это подало нам мысль показать в будущем сезоне ру(с/сс)кую оперу, например Бориса Годунова. 6Мы ставили сп...ктакль целиком. 7Сначал... мы устроили ген...ральную реп...тиц...ю при­гласив на нее избра(н/нн)ое общество (П/п)арижа. 8Так (же) вел...колепно, как ген...ральная реп...тиц...я, прош...л и первый сп...ктакль. 9Артисты хор оркестр и декорации   все было на высоте. 10Минуты великого счаст...я переживал я благод...ря иску(с/сс)тву страс...но любимому мною. 11Лю­бовь   это всегда счаст...е  но  любовь к  иску(с/сс)тву    вел...чайшее сча­ст...е нашей жизни!

                                                                                                                                                                 (По М.Горькому)

1. Выпишите номера сложносочиненных предложений: _______________________________________

2. Выпишите номера сложноподчиненных предложений: ______________________________________

3. Выпишите из текста 4 словарных слова: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________.

4. В сложноподчиненных предложениях обозначьте средства связи – союзы и союзные слова.

5. Составьте схемы выделенных предложений.

 

Тренировочный диктант №2

Из воспоминаний Шаляпина

         1В один (по) истине пр...красный день ко мне приехал Дягилев и со­общил что предлагает мне ехать в (П/п)ариж где он хочет устроить ряд с...мфонических концертов которые ознакомили бы французов с       ру(с/с­с)кой музыкой. 

         2Я пр...ехал в (П/п)ариж и ост...новился в отеле где жил Дя­гилев. 3Я сразу понял  что затея(н/нн)о сер...езное дело и что его делают с восторгом. 4Дягилев сообщил мне что интерес парижан к его пред­приятию очень велик и что хотя помещение для концертов снято в (Б/б)ольшой опере но положительно нет возможности удовлетворить публику желающую слушать ру(с/сс)кую музыку.

         5Успех концертов был солиден и это подало нам мысль показать в будущем сезоне ру(с/сс)кую оперу, например Бориса Годунова. 6Мы ставили сп...ктакль целиком. 7Сначал... мы устроили ген...ральную реп...тиц...ю при­гласив на нее избра(н/нн)ое общество (П/п)арижа. 8Так (же) вел...колепно, как ген...ральная реп...тиц...я, прош...л и первый сп...ктакль. 9Артисты хор оркестр и декорации   все было на высоте. 10Минуты великого счаст...я переживал я благод...ря иску(с/сс)тву страс...но любимому мною. 11Лю­бовь   это всегда счаст...е  но  любовь к  иску(с/сс)тву    вел...чайшее сча­ст...е нашей жизни!

                                                                                                                                                                 (По М.Горькому)

1. Выпишите номера сложносочиненных предложений: _______________________________________

2. Выпишите номера сложноподчиненных предложений: ______________________________________

3. Выпишите из текста 4 словарных слова: __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________.

4. В сложноподчиненных предложениях обозначьте средства связи – союзы и союзные слова.

5. Составьте схемы выделенных предложений.

 

 

docx
Додано
17 лютого 2019
Переглядів
734
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку