Контрольная работа : Аудирование по произведению Зощенко "Галоша"

Про матеріал
Контрольная работа по аудированию для учеников 7 класса, начало изучения с 1 класса для школ с украинским языком обучения
Перегляд файлу

1.          Что, с точки зрения автора, потерять в трамвае нетрудно?

а) кошелекб) галошу

в) совестьг) равновесие

2.          Продолжите фразу: «В трамвай вошел – обе галоши стояли на месте. А вышел из трамвая – гляжу, одна галоша здесь, на ноге, а другой нету. Сапог – здесь... »

 

а) и носок, гляжу, исчезб) а вот и вторая галоша

в) и носок, гляжу, здесьг) и подштанники на месте

3.          Продолжите фразу: «После работы, думаю, пущусь в розыски», так как …

 

а) не пропадать же товаруб) все равно делать нечего

в) галоша дорога как памятьг) ходить в одной галоше не будешь

4.          По мнению вагоновожатого, потерять галошу в трамвае:

 

а) гиблое делоб) святое дело

в) безнадежное делог) обычное дело

5.          С точки зрения героя рассказа, галоша почти что новенькая, так как:

а) всего третий сезон носитб) только что купил в магазине

в) впервые надел сегодняг) вчера только купил

6.          Назовите специальные признаки галоши:

 

         а) задник обтрепан, но байка цела,                           б) задник обтрепан, сносилась байка,

                        носок еле держится, а каблук                                                        носок еле держится, каблука почти

                     новехонек                                                                                            что нету;

           в) байка как новенькая, носок задорно               г) обычная галоша без специальных загнут вверх, но каблук успел           признаков отвалиться.

7.          Когда галоша была отдана хозяину:

 

а) сразу и с радостьюб) после предоставления

удостоверения о потере галоши

в) после высказывания сочувствия, ног) только после скандала по первому требованию

8.          Когда герою рассказа выдали в домоуправлении документ?

 

а) выдали сразуб) отправили за справкой в больницу

в) заставили писать заявление ог) заставили предоставить свидетелей

 

потере галоши

пропажи

9.

Почему обрадовался хозяин галоши?

 

 

а) неделю не хлопотал, как галошуб) взамен утерянной получил новую выдали обратногалошу

в) выкинули его галошу, а взаменг) месяц не хлопотал, как галошу

отдали чужую

10. Что было досадно хозяину галоши?

 

выдали обратно

а) пока возвращал галошу, и летоб) не дали взамен утерянной новую наступилогалошу

в) не хватило денег отблагодарить заг) за неделю во время хлопот первую

возврат галоши

11. Где в итоге оказалась возвращенная галоша?

галошу потерял

а) на полке в прихожейб) в мусорном ведре

в) на стенег) на комоде

12. «Вот, думаю, славно канцелярия работает! Сохраню эту галошу на память. Пущай потомки любуются». Это сатирический вывод:

 


а) о будущем поколенииб) о хорошей жизни героя рассказа


в) о добродушии и простоте героя


г) о бюрократизме и волоките в

государстве

Ключ до тесту

1. б (5 балів)

2. в (5 балів)

3. а (5 балів)

4. б (5 балів)

5. а (5 балів)

6. б (5 балів)

7. б (5 балів)

8. в (5 балів)

9. а (5 балів)

10. г (5 балів)

11. г (5 балів)

12. г (5 балів)

 

pdf
Додано
3 червня 2020
Переглядів
1001
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку