Контрольная работа. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение

Про матеріал
контрольная работа для учеников 6 класса для проверки уровня знаний учащихся
Перегляд файлу

Контрольная работа № 4

         «Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение»

 

         І вариант.                                                               ІІ вариант.

 

     1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, укажите склонение имён

           существительных.

 

        Праз..ник, изм..рение, морков.., м..нута,          пес..инка, завтр..к, раз..яснение, 

        спец..алист, лес..ница, т..ма, пл..щадь,             муж..ина,  обл..сть, п..чать, ур..жай

        со..бака, фасол.., х..лод, пл..нетарий                 п..лотенце, акац..я, пляж.., конь,

                                                                                      инж..нер 

    

      2. Спишите, дописывая нужные окончания. Выделите их графически. Укажите

          род и падеж имён прилагательных.

        

         На влажн.. земле; под стройн.. деревом; шероховат.. поверхности; вьюжн..     

         утром; на тёмно-сер.. небе; больш.. пароходом; о могуч.. дубе; син.. кофту;

         нов.. учителя; тих.. день; широк.. поля; лёгк.. задач; на утренн.. заре.

 

 

     3. Отданных существительных образовать прилагательные с суффиксами

          -н-, -ан-(-ян-), -ин-, -енн-, -онн-

 

          Корень, тыква, зверь, клюква,                      Единство, олово, ремесло, торф,

          община, стекло, земля, торжество,               обед, сокол, революция, трава,

          лён, дерево, ястреб, телефон                         лимон, комар, ветер, журавль

                                   

     4. Записать словами цифры.

 

         6; 12; 56; 585; 1589                                               5; 14; 96; 675; 1372.

   

     5. Спишите, раскрывая скобки и обозначая изученную орфограмму.

 

        Вспомнить через (не) которое время; спросить (кое) (о) чём; чего (то) (не) хва-

        тает; (ни) кто (не) сделал; встретиш.. кого (нибудь); (кое) (в) чём (не) согласить-

        ся; осведомит..ся  у кого (либо); пр..думать (кое) что; (ни) чему (не) верить; (ни)

        (о) ком (не) думать; в (не) скольких фразах; увидеть (не) что интересное.

 

     6. Списать, указать разряд местоимений, синтаксическую роль в предложении .

        Всяк кулик своё болото хвалит.                     Сколько голов – столько умов.

        Худо тому, кто добра (не) делает                   Тот (ни) чего (не) боит..ся, кто

        (ни) кому. Кому (то) принесли от                   чес..но трудит..ся. Кто (то) терем

        мастера Ларец. Мы хотели видеть                  прибирал да хозяев поджидал.

        самого хозяина.                                                 Мне одному хочется пойти в лес.

 

 

doc
Додано
21 лютого 2021
Переглядів
1574
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку