Контрольная работа по теме "Глагол"

Про матеріал

Дана контрольна робота є різнорівневою та передбачає підсумковий контроль знань учнів з вивченої теми. До змісту контрольної роботи включено не тільки завдання, які орієнтовані на перевірку знання теоретичного матеріалу, але й ті, що передбачають контроль умінь учнів виикористовувати вивчену частину мови у власних розгорнутих висловлюваннях

Перегляд файлу

Контроль знаний по языку и языковых умений по теме «Глагол» (7 класс) (разноуровневые задания) В-1

Базовый уровень (по 1 баллу)

  1.                     Укажите правильные утверждения: а) глаголы совершенного вида отвечают на вопрос «что делать?», а глаголы несовершенного вида – на вопрос «что сделать?» б) по личным окончаниям глаголы делятся на два спряжения; в) безличные глаголы обозначают действия, которые никем не совершаются, а происходят как бы сами по себе; г) глаголы в условном наклонении обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить.
  2.                     Укажите словосочетания с переходными глаголами: а) занимался музыкой; б) усвоил тему; в) не купил хлеба; г) постучал в дверь
  3.                     Установите соответствие между глаголом и наклонением: а) пройдет; б) посмотри; в) изменил бы; г) закрывайте (1-изъявительное, 2- условное., 3-повелительное)
  4.                     Установите соответствие между глаголами  и пропущенными буквами: а) встречает…ся  б) слушает….ся в) засмотрет….ся  г) расписат….ся (1- мягкий знак пишется, 2-мягкий знак не пишется)
  5.                     Установите соответствие между глаголами  и пропущенными буквами: а) раскид…вать б) команд…вать; в) осва…вать г) танц…вать (1-О, 2-Е, 3-И, 4-Ы)
  6.                     Выпишите глаголы І спряжения: понимаешь, удивишься, следуем, обижу, кричите

Дополнительный уровень

  1.                     Перестройте предложения, употребив личные глаголы в безличном значении: Вьюга замела окрестные поля и овраги. Он живет хорошо. (1 балл)
  2.                     Выполните морфологический разбор глагола «искал». (1, 5 балла)
  3.                     Запишите пословицу, вставив пропущенные буквы. Объясните её смысл: Дальше полож…ш…, ближе воз…меш…. (1, 5 балла)

Творческий уровень (2 балла)

  1.                Напишите сочинение-миниатюру «Утро выходного дня», используя разные формы глаголов.

Контроль знаний по языку и языковых умений по теме «Глагол» (7 класс) (разноуровневые задания) В-2

Базовый уровень (по 1 баллу)

  1.                     Укажите неправильные утверждения: а) глаголы в прошедшем времени изменяются по родам и числам б) разноспрягаемыми называют глаголы, которые не относятся ни к І, ни ко ІІ спряжению; в) глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые возможны при определённых условиях; г) глаголы с окончаниями-ут, -ют относятся к І спряжению, -ат, -ят – ко ІІ спряжению.
  2.                     Укажите словосочетания с возвратными глаголами: а) торопить друга; б) собрался в музей; в) сплотил людей; г) поднимается в небо
  3.                     Установите соответствие между глаголом и видом: а) замечает; б) подпишет; в) рассказывал; г) вырезал (1-совершенный вид, 2- несовершенный вид)
  4.                     Установите соответствие между глаголами  и способом написания: а) (не)сдобровать б) (не)сказать в) (не)взглянуть г) (не)доделать (1- слитно, 2-раздельно)
  5.                     Установите соответствие между глаголами  и пропущенными буквами: а) Мир только правдою держ…тся  б) Словами, что листьями стел..т, а делами, что иглами, кол…т (1-И, 2-Е)
  6.                     Выпишите глаголы повелительного наклонения: да здравствует, понимаешь, удивишься, следуем, обижу, не кричите, спрячьтесь.

Дополнительный уровень

  1.                     Замените словосочетания глаголами с суффиксами –ова-, -ева-, -ыва-, -ива-: проводить беседу, давать совет, оказывать поддержку, делать запись (1 балл)
  2.                     Подчеркните глаголы в неопределенной форме и личные как члены предложения: Сергей завидовал моему умению держать себя в руках. Виктор разрешил малышам участвовать в соревновании (1, 5 балла)
  3.                     Запишите пословицу, вставив пропущенные буквы. Объясните её смысл: Счастье в воздухе не вьет…ся, а руками достает…ся.(1, 5 балла)

Творческий уровень (2 балла)

  1.                Напишите сочинение-миниатюру «Мои маленькие победы», используя разные формы глаголо
Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
4.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
4.7
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Дейдей Тетяна Миколаївна
    Загальна:
    4.7
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    4.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додав(-ла)
ГЕТЬМАН Ірина
Додано
30 грудня 2018
Переглядів
2432
Оцінка розробки
4.7 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку