Майстер-клас "Я делаю так,,,"

Про матеріал

Кто помнит первую ноту?

До – Добрый день еще раз!

Ре – Революционного настроения.

Ми – Мирного неба.

Фа – Фантастических успехов.

Соль – Солидных побед.

Ля – Ляпов поменьше.

Си – Сильных эмоций.

До – Достойных вознаграждений!

Перегляд файлу

( Объединение в группы)

Слайд 1.

Здравствуйте! Сегодняшний мастер-класс я начну необычно. Музыкально… Я прошу Вас вспомнить нотный стан.

Слайд 2.

Кто помнит первую ноту?

До – Добрый день еще раз!

Ре – Революционного настроения.

Ми – Мирного неба.

Фа – Фантастических успехов.

Соль – Солидных побед.

Ля – Ляпов поменьше.

Си – Сильных эмоций.

До – Достойных вознаграждений!

Слайд 3.

Известный классик говорит,

Что наша жизнь – игра.

Но общество в ответ твердит:

Важны здесь правила.

Слайд 4.

Сегодня нужно нам узнать,

Всё обсудить и рассказать

На что имеем право мы,

Что строго соблюдать должны.

Да, цель урока такова.

Но помните, что жизнь – игра?

Работать будем интересно,

Работу сделаем успешно.

Какой Вы ждете результат?

Кто будет новому здесь рад?

Подумайте и напишите,

В шкатулку эту покладите.

В конце урока всё прочтем,

Итог все вместе подведем.

Слайд 5.

 А Вы знаете, что еще до возникновения государства уже существовали разные правила, главными из которых были нормы морали. На их основе народ создал много пословиц. И я предлагаю вам с помощью цветной ленты выбрать пословицы о морали, скрепляя их между собой.(Объяснить…)

Слайд 6.

Я вижу, Вы справились…..

Слайд 7.

Мы живем не обособленно , а находимся в социуме. Все мы – личности, но внутри у каждого -  собственное  «Я». Давайте определим, кто Вы для окружающих. Я предлагаю Вам закончить предложения.

Вы для своих родителей…( ребенок).

Вы не просто житель, в школе Вы … ( учитель).

Для друзей – Вы настоящий .. ( друг).

А для государства - …( гражданин).

Слайд 8.

Так как мы живем в государстве, мы имеем права и обязанности. Все права детей собраны в одном документе. А как он называется, мы узнаем, починив часы.

Слайд 9.

Правильно, это Конвенция ООН.

Слайд 10.

Давайте вспомним, какие права имеет человек с рождения. Перед Вами ассоциативный круг, разбитый на несколько секторов. Каждый символизирует определенное право. Давайте попробуем назвать эти права. ( Указывать, с какого возраста)

Да, прав у нас много. Даже существует праздник – День прав человека, который мы отмечаем 10 декабря.

Слайд 11.

 Но вместе с тем, мы имеем и обязанности., которые записаны в Конституции Украины.  Давайте их назовем.

  1. Систематически овладевать знаниями.
  2. Беречь природу.
  3. Соблюдать законы.
  4. Быть чистыми и аккуратными.
  5. Уважать старших.
  6. Получить паспорт.

( Указывать, с какого возраста)

Итак, права и обязанности определены. А теперь давайте закрепим полученную информацию с помощью рефлексивного градусника. На нем отмечен определённый возраст человека. Объясните, что имеет право, а что обязан делать человек в указанном возрасте.

Молодцы, я вижу, что тему урока Вы усвоили хорошо. Как Вы считаете, достигли ли Вы ожидаемого результата?...

А теперь оцените свою деятельность. Но поскольку урок у нас был необычный, то и система оценивания тоже будет нетрадиционной.

Слайд 12.

Оценки Ваши хороши.

За Вас я рада от души.

Ну а в жизни… Оценки совесть нам поставит,

Стремиться к лучшему заставит.

Я хочу напомнить Вам одну старую притчу.

Слайд 13.

Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

 

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

- Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

- Все в твоих руках...

Я хочу подарить Вам эти ладошки с бабочками и напомнить, что все – в ваших руках!

docx
Додано
18 жовтня 2018
Переглядів
883
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку