Музыкальный калейдоскоп

Про матеріал
Цель: в интересной, увлекательной форме проверить знания учащихся по музыке, повлиять на познавательную активность детей, углубить знания учащихся о музыкальных инструментах.
Перегляд файлу

МУЗЫКШЉНЫЙ калейдоскоп

Цель: в интересной, увлекательной форме проверить знания учащихся по музыке, повлиять на познавательную активность детей, углубить знания учащихся о музыкальных инструментах.

Задание 1. Случай

Прочтите стихотворение Ю.Хазанова используя нотную запись.

Г нул вечером из ма во двор:

Кто-то — мо пробегает —        кт, что вор!

Щётку взял я и нацелился во тьму,

Был уве       н, что его пе       хитрю.

”Эй ст  зко бро —л я ему. По шёл ко мне . гом: ”Хрю, хрю,

Ответ:

Глянул вечером из дома во двор:

Кто-то мимо пробегает факт, что вор! Щегку взял я и нацелился во тьму, Был уверен, что его перехитрю. ”Эй стреляю!” — резко бросил я ему.

подошел ко мне мигом: 'Хрю, хрю, хрю!”

Задание 2.Ребус-шутка.

Какое музыкальное слово изображает этот рисунок?

Ответ: трио — ансамбль из трех исполнителей.

Задание З. Цепочка из слов

 

 

Р

и

т

 

 

 

О

н

 

Р

Е

Н

д

 

 

 

 

 

 

А

н

Не переставляя букв, прочтите четыре слова, относящиеся к музыке. (тон, баритон, до, орган)

Задание 4. Слова из нот.

4 г

                   З                      

Ответ: 1. сольдо, 2. фасоль, З. доля.

5. Я вам спою

Одному коммерческому прешјриятию очень широкого профиля требуются: Морячка, паромщик, бухгалтер, фотограф, шансоньежа, маэстро.

Удивительное совпадение, но названия профессий являются заглавиями песен- Сможете ли вы вспомнить их исполнителей?

Ответ:

морячка — О.Газманов, паромщик А.Пугачева, бухгалтер — гр.Комбинация, фотограф А.Пугачева, шансоньетка — А.Новиков, маэстро АьПугачева.

Задание 6. Народные загадки.

1.  В лесу вырос, на стене вывис, на руках плачет, кто слушает — скачет. (балалайка)

2.  То толстеет, то худеет, на весь дом голосит. (гармонь)

З . Стоит корова, орать здорова, как по зубам дашь вою не оберешься. (рояль)

4. Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят созываег. (барабан)

5, По појпо дорога, на дороге тревога, под дорогою дыра, в дыре игла. (гита6. Поле косое, пенье чистое, на каждом пню соловьи поют. (скрипка)

Немного истории: учащиеся рассказывают о музыкальных инструментах: бандуре, граммофоне, гуслях, трубах, фортепиано.

pdf
Додано
24 липня
Переглядів
103
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку