8 липня о 18:00Вебінар: Проєктне навчання: розвиваємо логічне, критичне та креативне мислення школярів

“My home, my castle”

Про матеріал
Систематизувати засвоєння лексичних навичок по темі «Дома», познайомити учнів з одним з чудес світу
Перегляд файлу

Конспект урока английского языка в 5 классе

Тема урока:  “My home, my castle”

Подтема урока: «Art and design. Taj Mahal»

Тип урока: комбинированный 

Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 5,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2016

Оснащение урока:  компьютер, Class CD к учебнику, проектор, картинки, карточки, панно, цветы лотоса, сари.

Цель и задачи урока

Цель: Систематизировать усвоение лексических навыков по теме «Дома», познакомить учащихся с одним из чудес света.

Задачи:

образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.

развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

- освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

- Формирование навыков работы в парах

- Освоение универсальных учебных действий (УУД)

- Умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

- Развитие коммуникативных способностей

- Развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

- Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере  -

в говорении:

- описывать и передавать основное содержание прочитанного (текст про Тадж Махал)

в аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в чтении:

читать аутентичные тексты Taj Mahal с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,

в письме:

формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Языковая компетенция:

Расширение словарного запаса по теме «Мой дом, моя крепость»

 

Ход урока. Stages of the lesson.

1. Начало урока

Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context)

Цель: создание атмосферы дружелюбия,  симпатии и новизны

Teacher: Good morning, I am glad to see you. My name is… Today is the thirteenth of December. We have an unusual lesson because I will be your teacher today and my colleagues are invited at our lesson and they will be our guests.

How are you today?

Pupils: I am Ok. I am so-so. I am bad.

 2. Фонетическая зарядка

(слайд 1 ) T: Let’s start with phonetics drills.

 

3. Лексико-речевая зарядка.

Teacher:  Now answer my questions:

Where do you live?

Do you live in a flat or in a house?

Is your room big or small?

Do you like your house?

4. Проверка домашнего задания.

Teacher:  Let’s check your homework. Work in pairs and make sentences.

5. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language.

1. Формулирование обучающимися целей и задач урока.

Teacher:  Now I want to draw with you. Take your pencil and draw with me letter A.

Look at your picture. How do you think what we talk about? What is the main theme of our lesson?

(слайд 2 ) Our theme is Art and Design. Taj Mahal One of eight wonders of modern world.

But at first… Look at our screen..

1. Great Pyramid of Giza                       Великая пирамида Гизы

2. Hanging Gardens of Babylon            Висячие сады Семирамиды

3. Statue of Zeus at Olympia                 Статуя Зевса в Олимпии

4. Temple of Artemis at Ephesus          Храм Артемиды в Эфесе

5. Mausoleum at Halicarnassus            Мавзолей в Галикарнасе

6. Colossus of Rhodes                           Колосс Радосский

7. Lighthouse of Alexandria                Александрийский маяк

8. The Taj Mahal                               Слеза, сверкающая на лице вечности

 

Основной этап

6. Актуализация и первичное закрепление знаний.

(слайд 11 ) Teacher:  All wonders of the modern world are made of different materials.

Teacher:  Open your copy books and right down these words in it.

  Open your books at page 53 ex. 1a. Listen and repeat.

(слайд 12 )

Look at the first sentence. Where is the Taj Mahal? In India.

We are going to read the text about  Taj Mahal, revise the words on the topic “Homes”, you'll learn how to describe famous houses and buildings.

Before reading this text we are going to India. Stand up and repeat, please.

(Физкультминутка ) Look at the screen and follow

7. Чтение текста.

Teacher:  Let’s read the text about the Taj Mahal.

So let’s read one by one. P1….. P2…..P3…

8. Активизация изученных лексических единиц.

(слайд 13 - 16 ) Остановить на 17

Teacher:  Look at the screen and try to do tasks. Записать предложения в тетрадь.

(слайд 18 )

9. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) (слайд 19 )

10. Аудирование(слайд 20 )

Teacher:  Now, let’s listen to the story about the history of Taj Mahal. After it you will do the test.

     The Taj Mahal was built under Mughal Emperor Shah Jahan in memory of his favorite wife, Mumtaz Mahal. The building of the Taj Mahal began in 1631 and it was finished about 22 years later in 1653. About 22,000 workmen built the Taj Mahal. The most famous part of the monument is the tomb of Mumtaz Mahal with its white marble dome. The Taj Mahal is  one of the wonders of the Modern world. It is a monument.

-What new information did you learn? Choose the right variant. 

1.Who was the Taj Mahal built under?

A. Mumtaz Mahal                 B. Shah Jahan                 C. about 22 000 workmen

2.Who was Mumtaz Mahal?

A. Emperor's mother             B. Emperor's daughter     C. Emperor's wife

3. Today The Taj Mahal is ...

A. a monument                       B. a super market            C. a museum

11. Заключительный этап

Teacher: 

-What was the aim of our lesson?

-What have we learnt?

-What we need this knowledges for?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников.

12. Домашнее задание

Now. Your home task. Make a report about famous building in our Republic, tell about the material and show the picture of it. You can draw the building yourself.

Ex: 5, p.53.

 13. Рефлексия 

(Видео) тихо

Teacher: 

В Древней Индии лотос выступает как символ творческой силы, как образ сотворения мира. В центре небесного рая Вишну течет небесный Ганг, дворец Вишну окружают пять озер с синими, белыми и красными лотосами, которые блестят, как изумруды и сапфиры. В память о сегодняшнем уроке я предлагаю вам выбрать красный лотос, если вы довольны своей работой на уроке, синий лотос, если вы работали хорошо, но умеете еще лучше и, наконец, белые цветы пусть выберут те, у кого работа не получилась и вы собой не довольны.

Teacher: 

Now your marks. I think today you will get only good marks. That’s all for today. Good bye.

Ps: Good bye, dear teacher.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

doc
Додано
11 лютого
Переглядів
57
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку