Опорний конспект до уроку "Heroes"

Про матеріал

Даний конспект уроку є опорний до розробки уроку, виконаної у програмі ElitPanaboard

Перегляд файлу

План-конспект урока английского языка

Класс: 10

Тема: Герои

Цель: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и закрепить их в речи. Научить описывать и характеризовать различных героев. Развивать навыки чтения, аудирования и устной речи. Воспитывать чувство патриотизма к родине.

Ход урока:

1. Организационный момент

- приветствие

- беседа с дежурным

2. Речевая разминка

-Discuss the famous English proverbs

The grass is always greener on the other side of the fence. (Буквально: трава всегда зеленее по другую сторону забора. Эквивалент: хорошо там, где нас нет.)

Where there’s a will, there’s a way. (Буквально: там где есть воля, есть и способ. Эквивалент: кто хочет, тот добьется; было бы желание, а способ найдется.)

Every cloud has a silver lining. (Буквально: у каждого облака есть серебряная подкладка. Эквивалент: нет худа без добра.)

Потянув вниз каждую звезу, можно проверить правильность перевода и подобранного эквивалента на родном языке.

3. Основная часть урока.

1). Сообщение темы и цели урока. Актуализация опорных знаний.

- Look at the photos on the screen. Do you know these people.

Every picture has a link. If you click at it you will get more information about every hero.

Ученики рассматривают фотографии, делятся своими мыслями и узнают больше информации о каждом персонаже, переходя по ссылкам, которые прикреплены к каждому фото.

2). Аудирование

- Listen to the 3 texts and identify three persons from the screen.

Прослушайте текст и определите 3 человека, о которых идет в них речь. Для проверки потяните поле Answers вниз.

3) Введение новой лексики.

Учебник + слайд с «волшебным окном»

4). Письменное задание.

Listen to the first text again and complete the information about first person.

Для проверки потяните изображение подарка слева направо и сверьте со своими записями.

5) Устная речь

- Choose a hero/heroine from your country. Find the information about him/her. Then talk about this person, using new words from the book.

 (Ученики начинают выполнять задание в классе, а дома завершают его подготовку)

4. Заключительная часть урока

1) Итог урока

2) домашнее задание

Выберите героя или героиню своей страны. Найдите информацию о нем/ней. Используя новую лексику, подготовьте рассказ о вашем персонаже.

docx
Додано
27 серпня 2019
Переглядів
467
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку