Даний конспект уроку є опорний до розробки уроку, виконаної у програмі ElitPanaboard
План-конспект урока английского языка
Класс: 10
Тема: Герои
Цель: познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и закрепить их в речи. Научить описывать и характеризовать различных героев. Развивать навыки чтения, аудирования и устной речи. Воспитывать чувство патриотизма к родине.
Ход урока:
1. Организационный момент
- приветствие
- беседа с дежурным
2. Речевая разминка
-Discuss the famous English proverbs
The grass is always greener on the other side of the fence. (Буквально: трава всегда зеленее по другую сторону забора. Эквивалент: хорошо там, где нас нет.)
Where there’s a will, there’s a way. (Буквально: там где есть воля, есть и способ. Эквивалент: кто хочет, тот добьется; было бы желание, а способ найдется.)
Every cloud has a silver lining. (Буквально: у каждого облака есть серебряная подкладка. Эквивалент: нет худа без добра.)
Потянув вниз каждую звезу, можно проверить правильность перевода и подобранного эквивалента на родном языке.
3. Основная часть урока.
1). Сообщение темы и цели урока. Актуализация опорных знаний.
- Look at the photos on the screen. Do you know these people.
Every picture has a link. If you click at it you will get more information about every hero.
Ученики рассматривают фотографии, делятся своими мыслями и узнают больше информации о каждом персонаже, переходя по ссылкам, которые прикреплены к каждому фото.
2). Аудирование
- Listen to the 3 texts and identify three persons from the screen.
Прослушайте текст и определите 3 человека, о которых идет в них речь. Для проверки потяните поле Answers вниз.
3) Введение новой лексики.
Учебник + слайд с «волшебным окном»
4). Письменное задание.
Listen to the first text again and complete the information about first person.
Для проверки потяните изображение подарка слева направо и сверьте со своими записями.
5) Устная речь
- Choose a hero/heroine from your country. Find the information about him/her. Then talk about this person, using new words from the book.
(Ученики начинают выполнять задание в классе, а дома завершают его подготовку)
4. Заключительная часть урока
1) Итог урока
2) домашнее задание
Выберите героя или героиню своей страны. Найдите информацию о нем/ней. Используя новую лексику, подготовьте рассказ о вашем персонаже.