" Пам'ятка "Рекомендації педагогам і батькам для розвитку мислення дитини"

Про матеріал
Рекомендации педагогам и родителям для развития мышления - Развивать умственные способности через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности. - Учить составлять группу из отдельных предметов. - Учить выделять предметы по назначению и характерным признакам. - Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению. - Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в пра-вильной последовательности содержание текста с помощью вопросов. - Учить сравнивать предметы. - Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами. - Развивать быстроту мышления через дидактические игры. - Побуждать делать самостоятельные выводы. - Учить отвечать на вопросы, делать самостоятельные умозаключения. - Создавать сложно организованную среду, чтобы ребенок мог взаимодейст-вовать с разными предметами. - Способствовать познанию свойств различных материалов, их функционального потенциала, созданию образов, моделей реальных предметов посредством изобразительной деятельности (лепки, аппликации, рисования и т.д.). - Способствовать осмыслению содержания жизненных ситуаций, подражанию и проигрыванию их с заменой одних объектов другими. - Учить устанавливать причинно-следственные связи. - Развивать мышление, используя сказки, поговорки, метафоры, образные сравне-ния. - Учить выделять и сравнивать те стороны ситуации, свойства предметов и явлений, которые существенны для решения поставленной задачи. - Способствовать переходу к решению задач в уме.
Перегляд файлу

Рекомендации педагогам и родителям

для развития мышления

 

- Развивать умственные способности через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности.

- Учить составлять группу из отдельных предметов.

- Учить выделять предметы по назначению и характерным признакам.

- Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению.

- Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в пра-вильной последовательности содержание текста с помощью вопросов.

- Учить сравнивать предметы.

- Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами.

- Развивать быстроту мышления через дидактические игры.

- Побуждать делать самостоятельные выводы.

- Учить отвечать на вопросы, делать самостоятельные умозаключения.

- Создавать сложно организованную среду, чтобы ребенок мог взаимодейст-вовать с разными предметами.

- Способствовать познанию свойств различных материалов, их функционального потенциала, созданию образов, моделей реальных предметов посредством изобразительной деятельности (лепки, аппликации, рисования и т.д.).

- Способствовать осмыслению содержания жизненных ситуаций, подражанию и проигрыванию их с заменой одних объектов другими.

- Учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Развивать мышление, используя сказки, поговорки, метафоры, образные сравне-ния.

- Учить выделять и сравнивать те стороны ситуации, свойства предметов и явлений, которые существенны для решения поставленной задачи.

- Способствовать переходу к решению задач в уме.

 

doc
Додано
15 березня 2019
Переглядів
544
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку