План-конспект. Урок. Модуль "Баскетбол"

Про матеріал
План конспект урока по модулю баскетбол для 6-го класса,который апробирован,очень эффективен,доступен для обучения,и разработаны задания для тематического оценивания по технике выполнения,после пройденного модуля.
Перегляд файлу

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ

УРОКА

По теме «Баскетбол»

 

basket.jpg

 

 

Разработал:

 Учитель физической культуры

Якушевский Эдуард Александрович

 

 

 

Г. Мариуполь

ПЛАН – КОНСПЕКТ

УРОКА

По теме «Баскетбол»

 

Дата: число ______ месяц _______ год__________

 

Время с_______ по ________

 

Место проведение: Спортивный зал

 

Класс 6-в

 

Тема: Закрепление алиментов техники баскетбола.

 

Цель: Повторить умения и навыки ловли и передачи мяча, закрепить технику ведения и остановки в «два шага»,передачи в движении с последующим броском в корзину. Разучить штрафные броски одной рукой на точность попадания.

 

Задачи:1-Образовательные

а)Повторить, закрепить, научить.

2-Развивающие

а) Развитие двигательных качеств; ловкость, скорость, быстрота, выносливость.

3-Воспитательные

а)Морально волевые качества:внимание,целеустрмлённость,отвественность,добросовестность,

дисциплинированность, самоотдача, настойчивость, чувства коллективизма и командного духа.

 

Оборудование и инвентарь; Баскетбольные мячи-14 мячей, стойки-14 штук, различительные «манишки»- 10 штук, секундомер, свисток, счёт (перекидной)

 

Содержание

Дозировка

Метод . указания

Подготовительная часть 15 мин

1.Построение, рапорт,приветствие,сообщение задач урока.

2.Проверка пульса

3.Построение, перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два.

4.Ходьба: На носках ,пятках, внешней, внутренней сторон стопы.

5.Упражнение на растяжку(наклон, выпад, правый поперечный шпагат и левый поперечный)

6.Махи на каждый шаг

7.Беговые упражнения;

а. С высоким подниманием бедра.

б.Захлёстывание голени.

в. «Американочка».

г.Правым боком приставным

и левым

д.Прыжки на правой и левой ноге

7.Упражнения для верхнего плечевого пояса

В движении; сгибания и разгибания фаланг пальцев

Исх.пол. Кисть в кулак вращение вперёд и назад

Исх.пол. Кисти  в замок  движение вверх вниз круговые

Исх.пол. Руки в стороны, вращение в локтевом суставе во внутрь и наружу

 Исх.пол. Левая рука в верху, смена положения рук.

 Исх.пол .Руки в стороны скрёстные движения перед собой и за спиной

Исх.пол. Круговые движения прямыми руками в перёд и назад

 

 

 

 

1’

 

1’

 

 

1’

 

1’

 

 

 

1’

1’

1’

 

1’

 

1’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6’

Команда  «равняйсь, смирно»

Пульс за 6 ‘’умножить 10

 

 

Спина ровная руки на пояс, за голову

Наклон глубже, выпад дальше, ноги шире.

 

Мах на уровень пояса,

 

 

 

Выше бедро.

Голень до ягодиц.

Колени прямые носок оттянут.

Смотрим через правое и левое плечо, дистанция.

Не вверх не в длину, а на кол-во раз

 

Активное движение пальцами.

 

Только работает запястье.

 

 

Активное движение кистями.

Предплечье работает только в локтевом суставе.

Руки прямые, сильно заводятся за спину и голову

Руки прямые, больше скрещивание

Перед собой и за спиной

Руки прямые, сильней заводить за спину и за голову.

 

 

 

 

 

Основная часть 25 мин.

1 Передачи мяча в парах;

а)Один передаёт мяч сверху двумя руками от груди параллельно полу по воздуху другой принимает и отдаёт таким же способом

б)Один передаёт мяч от груди об пол двумя руками другой принимает и отдаёт таким же способом

в)Ведение  мяча одной удобной рукой до своего партнёра, передаёт мяч, и партнёр ведет мяч до стойки и обратно. То же повторяет другой.

г)Ведение мяча, остановка «в два шага»

передача мяча от груди двумя руками об пол, то же повторяет другой.

д) учащиеся стоят в две колоны передачи в парах в движении «двойной шаг» бросок по кольцу

 е)ведение с правой стороны от кольца «двойной шаг» бросок по кольцу правой рукой, то же с левой стороны от кольца, но уже левой рукой

ё) штрафные броски(мальчики с линии штрафных бросков, девочки на метр ближе)

2.Двух сторонняя игра (по упрощенным правилам) 2*5’

 

 

 

2’

 

 

 

 

 

2’

 

 

 

2’

 

 

3’

 

 

3’

 

 

 

3’

 

10’

 

 

Расстояние 3-метра друг от друга, руки направлены навстречу мячу, пальцы разведены в сторону, проводящее движение до груди, и мягко передача обратно с движением туловища в перёд.

 

Ведение на полусогнутых ногах, проводящее движение предплечьем и кистью по направлению об пол.

Следить чтоб остановка осуществлялась на опорную ногу,

На полусогнутых ногах, с вертикальной постановкой корпуса

Передачи выполняются лицом к щиту, кто оказался возле 3-х очковой линии, начинает  выполнять «двойной шаг»и бросок по кольцу.

Удобной и не удобной рукой.

Класс делиться на две команды, и соревнуются на точность попадание в кольцо одной рукой (мальчики) двумя(девочки)

 

Заключительная часть -5 мин.

1.Упражнение на восстановление дыхания и внимание.

2. Построение. Проверка ЧСС.

3.Подведение итогов.

4.Домашнее задание; Спец прыжковые упр-я

 

 

 

2’

1’

1’

1’

 

 

Вдыхаем носом, выдыхаем ртом.

 

6’’*10

Отмечаем тех кто справился с заданием без ошибок.

 

docx
Додано
26 жовтня 2019
Переглядів
1961
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку