«Посвящение в пятиклассники»

Про матеріал
Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению классного коллектива Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Оборудование: компьютер, проектор, экран, эмблемы, таблички «ПЯТИКЛАССНИК», варенье (2 банки), ложки, два батона хлеба, два ведерка с чаем, заготовки для букетов, рулон обоев, заготовки овалов лица, пузырьки с водой ( зеленая, голубая, красная, белая), ведерко с конфетами.
Перегляд файлу

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

29.11.2018р. УВК

 

Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению классного коллектива

Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, эмблемы, таблички «ПЯТИКЛАССНИК», варенье (2 банки), ложки, два батона хлеба, два ведерка с чаем,  заготовки для букетов, рулон обоев, заготовки овалов лица, пузырьки с водой ( зеленая, голубая, красная, белая), ведерко с конфетами.

Ход мероприятия

Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые дети, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 1:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Визитная карточка детей: (презентация, видеоролик)

Ведущий 2:

А сейчас мы проверим, на сколько наши пятиклассники талантливы!

(Дети исполняют танец)

 

Ведущий 2:

Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.

Пора, настал час испытаний!

Команды в бой! Держать по ветру нос!

(Дети делятся на 2 команды)

КОНКУРС №1

Ведущий 1: Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы?

1.Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед) 
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 
4. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 
7. Между ля и до. (Си) 
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна) 
9. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 
10.Самый главный человек в школе? (директор) 
 

КОНКУРС №2

Ведущий1 :

На вопросы вы ответили правильно – МОЛОДЦЫ!

Говорят, чтобы приобрести определенный жизненный опыт, нужно съесть пуд соли. Мы решили вам дать совсем - противоположное.

Ведущий 1:

Вы не пробовали есть варенье столовыми ложками? Сейчас попробуете! Пока звучит музыка, вам нужно съесть это варенье. Есть нужно всем одновременно, Ложки вам еще понадобятся, поэтому не бросайте их после конкурса.

(Ведущие выдают банки с вареньем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)

КОНКУРС №3

Ведущий 1:К варенью идет в нагрузку булочка, ее тоже необходимо съесть сообща.

 (Ведущие выдают длинные тонкие батоны. Звучит веселая музыка)

 

КОНКУРС №4

Ведущий 1: а теперь мы думаем, в самый раз почаевничать. Пока звучит музыка, вам нужно сообща выпить весь чай из этого сосуда.

(Выносят ведра с чаем и трубочки. Звучит веселая музыка)

КОНКУРС №5 «Портрет»

Ведущий 1:

Ну вот, чаем мы вас угостили. Теперь ваша очередь делать подарки.

Теперь каждый рисует себя рядом со своими одноклассниками, в итоге получится ваш класс в миниатюре. (Дается заготовка, на которой уже нарисованы овалы для лиц с ушами, звучит музыка)

 

КОНКУРС №6  «Титаник»

Ведущий 1:Это проверка взаимовыручки и сплоченности классного коллектива. Представьте себе, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и всех своих одноклассников.  Вы будете плыть на   листе обоев. Каждый раз я буду складывать обоину в 2 раза, а вашей задачей будет удержаться на оставшемся куске бумаги и не допустить падения своих товарищей. Чем больше  останется членов команды  в конце испытания, тем дружнее ваш класс. Сигналом к началу игры будет музыка.

(Звучит веселая музыка) 

 

Ведущий 1: Вы прекрасно справились со всеми заданиями и одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК!
Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется классному руководителю: Лещенко Галине Андреевне

 Клятва.

Мы первые пятиклассники 2018 года УВК, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 6-9 х классов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

  • Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

  • Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

  • Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

 Старшеклассник 1: Пообещав, что можно и не можно,

Вы завершили трудный подвиг свой.

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить — святой водой.

Старшеклассник 2:  Вода — живая. И есть предназначение

У каждой ипостаси омовения.

Старшеклассник 3: Учиться хорошо, до посинения,

Поможет голубая вам вода.

(передает 9 кл. пузырек с голубой водой)

Старшеклассник 4: Зеленая — для мысли оживления,

вас вдохновит на подвиги всегда

( отдает пузырек с зеленой водой )

Старшеклассник 1. Вот красная вода -  для озарения.

Решать, творить, придумывать, мечтать.

Старшеклассник 2. И чтобы снять симптомы «озверения»,

Мы, попросив заранее прощения

Водичкой белой будем поливать!

(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей - те отстраняются назад и смеются)

Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

 

Ведущий 1:

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

 

(Слово предоставляется директору. Под музыку пятиклассникам вручаются эмблемы)

Слово предоставляется пятиклассникам

(Дети поют песню, переделку)

Ведущий 1: С таким чувством юмора будет легко жить, учиться, дружить.

Спасибо нашим замечательным актерам. На этой творческой ноте наш праздник завершен. Всего вам доброго! И до новых встреч!!!

 

docx
Додано
30 травня 2020
Переглядів
638
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку