16 березня о 18:00Вебінар: Соціалізація учнівства засобами топонімічних досліджень у позаурочній діяльності

Позакласний спортивний захід

Про матеріал
Спортивне свято "Тато, мама, я - спортивна сім'я". Свято проводиться у позашкільний час. Проводити можна не лише за участі батьків одного класу, можна залучити батьків інших класів.
Перегляд файлу

 

 

 

 

Розробка позакласного  заходу:

«Тато, мама, я – спортивна сімя»

( с использованием групповых форм работы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарій позакласного заходу

«Тато, мама, я – спортивна сімя»

Мета: формувати у батьків вміння організовувати та проводити вільний час всією родиною, відповідально ставитися до інтересів та почуттів дитини, на власному прикладі показувати вміння працювати у команді.

Місце проведення – спортивна зала школи. Залу прикрашено плакатами; «Тато, мама, я – спортивна сімя», «Я люблю тата і маму!»,повітряними кульками, малюнками учнів на тему: «Моя родина»

Форма одягу – спортивний костюм.

Обладнання: спортивне знаряддя, папір А4, олівці, костюми казкових героїв, маски тварин

Фанфари.

Ведущий 1 (на фоне музыки):

Когда появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля.

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

  • Сейчас я тебе семь вопросов задам –

          Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я.»

  • Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я.»

  • Кто пищу сготовит, о, радость моя?

И Ева всё так же ответила: «Я.»

  • Кто платье сошьёт, постирает бельё?

Меня приласкает, украсит жильё?

  • Я, я, - тихо молвила Ева в ответ,-
  • Я, я, - сказала она чудесных семь «Я».

Вот так на Земле появилась семья.

 

Ведущий 2: Добрый вечер, дорогие наши мамы, папы,дети. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взлядом. А, если это семья, -  приятно вдвойне.

Ведущий 1: Сегодня на нашем вечере присутствуют семьи…

(Идет представление семей)

Ведущий 2: И в канун праздника: Дня защитника Отечества, позвольте мне от имени всех женщин поздравить наших мужчин, юношей, мальчиков – наших защитников с этим праздником. Пожелать им: здоровья, счастья, семейного уюта. И, чтобы ваша семья была за вами, как за каменной стеной.

Выступления детей.

1 ребенок:  В нашей школе – праздник славный.

                    Думаю, что нет его важней.

                    Здесь сегодня – наши мамы, папы.

                    Есть ли кто-нибудь на свете ближе и родней?

2 ребёнок:  Есть мужские дороги – круты и тернисты,

                   Там дела за делами по вечному кругу идут…

                    Но всегда впереди светит окнами тихая пристань,

                    Где и ночью, и днем твоего возвращения ждут.

3 ребенок:  Этот добрый причал называется буднично – домом.

                    Ты вступаешь в него и опять набираешься сил.

                    И на каждом шагу проступает приязно все,

                    Во имя чего по дорогам своим колесил.

4 ребенок:  Здесь - родные глаза, здесь – усталые верные руки.

                    К ним скорее ты душу спешишь преклонить.

                    Здесь доверчиво люнет после долгой разлуки

                    Продолженье твое, без которого незачем жить.

Ведущий 1: Итак, семейный праздник открыт! Прошу пап от каждой семьи подойти ко мне для проведения жеребьёвки.

 

(Выходят папы и тянут жребий – рисунок с изображением какого-либо спортивного инвентаря, объединяются в команды за одинаковыми рисунками) (Формируются команды, занимают свои места возле флажков с определенным цветом)

 Ведущий 2: Уважаемые болельщики, сегодня на ваших глазах пройдут семейные соревнования самых смелых и решительных, самых веселых и находчивых. А так как у нас – соревнование, то должно быть и жури – строгое и справедливое.

            (Представление членов жури)

В.1: И так, начнем. Уважаемые родители, дети, посмотрите на членов вашей команды, запомните их в лицо. И… первое задание, точнее: три в одном:

1. выберите капитана вашей команды;

2. дайте название команде;

3. придумайте девиз и эмблему. (Задание – 5 мин.)

В.2: Молодцы! С первым заданием вы справились. И, пока жури выставляет вам за него баллы, следующий конкурс – спортивный.

Эстафета с обручем. (Бег)

  1. мама несет сумку с мячиками, ставит в середину обруча;
  2. ребенок подбегает к обручу, достает из сумки мячи и выкладывает в

центр обруча;

  1. папа подбегает к обручу, собирает мячи обратно в сумку, забирает сумку и возвращается к команде, передает естафету следующей семье.

В.1: Слово членам жури.

       Следующий конкурс – конкурс сказок. Инсценировка народных сказок при помощи пантомимы. Сюжет сказки рассказывает один из членов команды, все остальные – выполняют определенные движения без слов.

(«Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» и т.п.) (На подготовку дается 5 мин.)

 

В.2: Следующая естафета - естафета с ложками и мячиками. Кладете мяч на ложку и, придерживая мяч другой рукой, пробегаете естафету до конца зала и назад.

В.1: Жури готово огласить результаты двух конкурсов.(Слово жури).

   Все знают песню «В лесу родилась елочка». Вам будет предложено ее спеть, но только в том музыкальном направлении, на какое укажет жребий. Капитаны команд, тяните жребий!

(Командам предлагается спеть детскую песенку в стиле:

марша, репа, оперное исполнение и как народную песню. Исполнение  - хоровое – всей командой).

В.2:  Соревнование «Кенгуру».

   Каждый участник команды должен пропрыгать до флажка, что в другом конце зала с, зажатым между коленями, мячем. Главное – не выронить мяч – потеряете время.

В.1: Дадим нашим комадам отдохнуть. Для вас – номера художественной самодеятельности. Спортивный танец и песня. (исполняют ученики) (Песня «Папа может…») Затем – соло возьмет жури.

(Выступления детей)

В.2: Так как наши папы могут всё, следующее задание для пап и ребёнка.

Представьте: Раннее утро. Мама семейства уехала на работу, оставив ребенка на попечение папе. Ребенка необходимо собрать в школу: правильно одеть и сложить портфель. Побеждает та команда, папы которой сделают все быстро и правильно.

В.1: Спортивная естафета. Папа и мама, соединив руки в замок, усаживают на них ребенка. Необходимо быстро донести ребенка в конец зала и точно так же вернуться в команду.

( Жури оглашает результаты)

В.1: Сейчас члены каждой команды объединятся за столами, которые здесь стоят, в группы. За первые столы – сядут дети каждой команды, возле второго стола собираются мамы, а возле третьего стола объединятся папы.Задания будете выполнять все одновременно.

  • Дети -  отгадывают слова – ребусы:

опле – (поле), рванья – (январь), лауци – (улица), бадусь – (судьба), клероза – (зеркало).

  • Мамы – очищают  картофель от кожуры в виде неразрывной ленты. У кого ленточная кожура длинее, та мама – победитель.
  • Папы – конкурс «Пеленание младенца» (Вспомните время, когда ваш ребенок был еще крошечным младенцем и вам необходимо было его перепеленать.

В.2:  И последняя естафета – бег с препятствиями: пробежать тоннель, проползти при помощи подтягивания руками по лавке, перепрыгнуть из обруча в обруч, оббежать флажок и вернуться в команду.

Подведение итогов

Жури оглашает результаты соревнований, вручает грамоты, призы.

Ответное слово родителей.

 

doc
Додано
30 липня 2019
Переглядів
207
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку