Презентація до уроку систематизації та узагальнення знань з теми: "Застосування формул скороченого множення"
Алгебра 7 клас. Урок систематизации и обобщения знаний«Использование формул сокращенного умножения»
«У математиков существует свой язык – это формулы» Софья Ковалевская
Постановка цели урока. Начните свой ответ со слов «Сегодня на уроке я буду стараться, или буду стремиться, или хотел бы»
ɑ 2 - 2 ɑ b + b2 =(ɑ – b)2
ɑ2 – b2 = (ɑ - b) (ɑ + b)
ɑ 3 + b 3= (ɑ + b) (ɑ 2 - ɑ b + b 2)
(ɑ + b)2 = ɑ 2 + 2 ɑ b + b 2
(ɑ - b) (ɑ 2 + ɑ b + b 2) = ɑ 3 - b 3
Лазаренко О. А.
И) 50b – 2ɑ2b = 2b(25 - ɑ2) = 2b (5 - ɑ) (5 - ɑ) Д) – 3ɑ2 + 6ɑb - 3b2 = – 3 (ɑ2 - 2ɑb + b2) = – 3 (ɑ - b) 2 З) 2ɑ3 +128 = 2(ɑ3 +64) = 2(ɑ +4) (ɑ2 – 4а +16) Е) ɑ 16 – 81 = (ɑ8 – 9) (ɑ8 + 9) = (ɑ4 – 3) (ɑ4 + 3) (ɑ8 + 9) ДЕЗИ
Решить уравнение 16х3 – 9х = 0 1 шаг х(16х2 - 9) = 02 шаг х(4х - 3) (4х + 3) = 03 шаг х=0 или 4х – 3 = 0 или 4х + 3 = 04 шаг 4х = 3 4х = - 3 5 шаг х = 𝟑𝟒 х = - 𝟑𝟒 6 шаг ОТВЕТ:
Решить уравнение х3 – 5х2 – х + 5 = 0
Разложите выражение на множители:4с2(1- с2) – 4с(1- с2) + 1- с2 =с2 + 16с + 64 – 36с2 =
Найдите значение этого выражения
Домашнее задание: стр. 126-127 «Проверь себя», № 736*
Реєструючись, ви погоджуєтеся з угодою користувача та політикою конфіденційності.
«На Урок». Освітній інтернет-проект