Интернет- ресурсы в педагогической практике на уроках истории подготовил учитель истории Демина Ю.В. Счастьенской ООШ №1 имени К.Кутового
Номер слайду 2
ИНТЕРНЕТ – НАША РЕАЛЬНОСТЬ
Номер слайду 3
Современный учитель – компьютерно грамотный, Интернет подкованный специалист
Номер слайду 4
Детская природа требует наглядности
Номер слайду 5
Преимущества ИКТ: Получение материалов через сеть Интернет процесс обучения более интересным, интенсивным. помогает учителю лучше оценить способности и знания ребенка освоение учащимися современных информационных технологий. обогащает учащихся знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности психологически облегчает процесс усвоения материала школьниками; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор детей; возрастает уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.
Номер слайду 6
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Номер слайду 7
Практическая деятельность: компьютер позволяет накапливать и сохранять дидактическую базу, решать проблему наглядности. демонстрация видео презентации электронная почта поисковая работа учащихся, создание фильмов незаменимый Word интерактивная доска
Номер слайду 8
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.