Презентація на тему : Ігрова діяльність на уроках англійської мови в початкових класах

Про матеріал
Презентація досвіду роботи вчителя англійської мови. У презентації розміщено слайди, які описують сутність даної теми. Описано,які види ігор використовую на своїх уроках в початкових класах.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Игровая деятельность на уроках английского языка в начальных классах. Подготовили: Соколова Екатерина Николаевна учитель английского языка УВК г. Черноморска

Номер слайду 2

Роль игры для формирования речевых навыков и умений младших школьников ведущая форма деятельности в младшем школьном возрасте; в игре проявляются способности человека; выполняет исключительную роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создание условий для формирования творческой личности учащихся.

Номер слайду 3

Функции игровой деятельностиобучающая (развитие памяти, внимания, восприятие информации, развитие общеучебных умений и навыков, развитие навыков владения иностранным языком) воспитательная (воспитание такого качества как внимательное, гуманное отношение к партнеру по игре; также развивается чувство взаимопомощи и взаимоподдержки ) развлекательная (создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие, увлекательное приключение)

Номер слайду 4

Функции игровой деятельностикоммуникативная (создание атмосферы иноязычного общения, объединении коллектива учащихся, установлении новых эмоционально-коммуникативных отношений, основанных на взаимодействии на иностранном языке) психологическая (формировании навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности, а также перестройки психики для усвоения больших объемов информации) релаксационная (снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении иностранному языку)

Номер слайду 5

Индивидуально- психологические особенности младших школьниковосновным видом деятельности ребенка становится учебная деятельность, которая играет решающую роль в формировании и развитии всех его психических свойств и качеств приобретение определенный социальный статусрасширение умственного кругозора значение для развития в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов в учебной, трудовой, игровой деятельности детей развитие творческого мышления: наглядно-действенное, причинное и эвристическое развитие творческого воображения

Номер слайду 6

Методика организации и проведения игр на уроке иностранного языка. место игры на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока каждая игра должна давать упражнения, должна стимулировать мотивацию учения проводится в доброжелательной, творческой атмосфереорганизуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый языковой материал. необходимо соблюдать чувство меры

Номер слайду 7

Обучающие игры на уроках английского языкалексические игры;  грамматические игры;  фонетические игры;  орфографические игры;  творческие игры;

Номер слайду 8

Играя с нашими учениками, мы придерживаемся следующих правил: Простота объяснения. Правила игры должны быть просты. Я думаю. лучше всего объяснить правила игры на родном языке учеников, а оставшееся время потратить на саму игру. Отсутствие дорогих и сложных материалов для игры. Универсальность. Я люблю игры, которые можно легко подстроить под количество, возраст и уровень знаний учеников.

Номер слайду 9

Примеры некоторых обучающих игр. Одень куклу Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги). В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван, выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов. Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Номер слайду 10

Примеры некоторых обучающих игр: Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. ЧЬЕ СОЛНЫШКО ЯРЧЕ?   КАПИТАНЫ команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов. СНЕЖНЫЙ КОМУГАДАЙ ПРЕДМЕТ ВСЕ СЛОВА НА БУКВУ

Номер слайду 11

pptx
Додано
23 квітня 2020
Переглядів
493
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку