Презентация "Особенности организации учебного процесса для развития критического мышления ученика"

Про матеріал
Презентация содержит материал по организации развития и внедрения элементов ТРКМЧП в учебный процесс.
Зміст архіву
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Особенности организации учебного процесса для развития критического мышления ученика. НВК 144 Шатоба У. В.

Номер слайду 2

Умение осмысленно, осознанно воспринимать информацию — важнейшая составляющая общей культуры современного выпускника, залог его успешного развития и функционирования. НВК 144 Шатоба У. В.

Номер слайду 3

НВК 144 Шатоба У. В. Понимать. Анализировать. Синтезировать. Оценивать

Номер слайду 4

НВК 144 Шатоба У. В.

Номер слайду 5

НВК 144 Шатоба У. В.

Номер слайду 6

НВК 144 Шатоба У. В. Особенности учебного процесса, направленного на развитие критического мышления ученика

Номер слайду 7

НВК 144 Шатоба У. В. Использование на уроках заданий, решение которых требует мышления высокого уровня (анализа, синтеза, оценки)

Номер слайду 8

НВК 144 Шатоба У. В. Использование интерактивного взаимодействия учеников на уроке (работа в малых группах, проекты, дебаты, моделирование, дискуссии)

Номер слайду 9

НВК 144 Шатоба У. В. Результатом обучения признается не усваивание чужих мыслей и мнений, а выработка собственных суждений

Номер слайду 10

НВК 144 Шатоба У. В. Учитель пытается научить детей ставить проблемные вопросы.

Номер слайду 11

НВК 144 Шатоба У. В. Учить детей использовать в работе графики, схемы, интерпретировать оригинальные документы и источники информации, анализировать аргументы.

Номер слайду 12

НВК 144 Шатоба У. В. Информация, доносимая учителем, не должна преподноситься как неоспоримая. Для развития КМ необходимо создавать ситуации столкновения собственных сомнений и противоречий с сомнениями других.

Номер слайду 13

НВК 144 Шатоба У. В. То, что учителя традиционно считали ошибками в мышлении учеников, воспринимается как этап продвижения к знаниям, как проблема на данном этапе обучения.

Номер слайду 14

НВК 144 Шатоба У. В. Изложение педагогом готовой информации практически исключается из учебного процесса! Монолог учителя используется в очень малых «дозах».

Номер слайду 15

НВК 144 Шатоба У. В. Учитель – организатор процесса обучения, консультант, фасилитатор, который никогда не замыкает учебный процесс на себе.

Номер слайду 16

НВК 144 Шатоба У. В. Главным в процессе обучения становятся отношения между учащимися, их взаимодействие и сотрудничество.

Номер слайду 17

НВК 144 Шатоба У. В. Как мы работаем над развитием критического мышления учеников?

Номер слайду 18

НВК 144 Шатоба У. В. В настоящее время проходит этап внедрения технологии на уроках многих учителей, так как она является универсальной, то есть подходит любому учителю, на любом предмете и дает стабильные результаты.

Номер слайду 19

НВК 144 Шатоба У. В. Наши учителя развивают способность к анализу, синтезу, умению работать с литературой, находить нестандартные решения, умению общаться с людьми, формулировать вопросы, планировать свою деятельность, анализировать удачи и промахи. То есть учат работать осмысленно.

Номер слайду 20

НВК 144 Шатоба У. В. Приемы и методы критического мышления, используемые нашими учителями

Номер слайду 21

НВК 144 Шатоба У. В. Кластер

Номер слайду 22

НВК 144 Шатоба У. В. Облако слов

Номер слайду 23

НВК 144 Шатоба У. В. Фишбоун

Номер слайду 24

НВК 144 Шатоба У. В. Стихотворение по метафоре

Номер слайду 25

НВК 144 Шатоба У. В. Стихотворение по метафоре. Джим. Джим - это цвет приглушённый. Джим - это вкус любви. Джим - это запах взволнованный. Джим - это внешность главы. Джим - это звук часовой. Джим - это моря прибой.

Номер слайду 26

НВК 144 Шатоба У. В. Вопросы. Знание и понимание. Что? Кто? Когда? Какой пример для Х? Что имеется в виду …..? Как по-другому объяснить..? Является ли это примером для …? Могу ли я описать х своими словами?Применение. Как это применяется? К чему это относится? В каких ситуациях? Анализ Почему? Как? Какова причина для ... ? Какие факты подтверждают вывод? Насколько они подходят друг другу?

Номер слайду 27

НВК 144 Шатоба У. В. Вопросы. Синтез О каких событиях (о чем) предсказывает теория? Каковы мои собственные выводы на базе доступной информации? Оценивание Это хорошо или нет и почему? Это целесообразно или нет и почему?

Номер слайду 28

НВК 144 Шатоба У. В. Интерактивный лист Wizer. Me

Номер слайду 29

НВК 144 Шатоба У. В. Интерактивный лист Wizer. Me

Номер слайду 30

НВК 144 Шатоба У. В. Интерактивный лист Wizer. Me

Номер слайду 31

НВК 144 Шатоба У. В. Кроссворды

Номер слайду 32

НВК 144 Шатоба У. В. Лэпбук

Номер слайду 33

НВК 144 Шатоба У. В. Лэпбук

Номер слайду 34

НВК 144 Шатоба У. В. Лэпбук

Номер слайду 35

НВК 144 Шатоба У. В. Проектнаядеятельность. Проект «Я – исследователь»

Номер слайду 36

НВК 144 Шатоба У. В. Проектнаядеятельность. Проект «Я – исследователь»Дети проводят исследовательские работы по разным предметам. Итогом работы является конференция в конце учебного года.

Номер слайду 37

НВК 144 Шатоба У. В. Формирование критического мышления – путь к развитию успешного выпускника!

zip
Додано
30 травня 2019
Переглядів
679
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку