Презентація "Педагогічна майстерня"

Про матеріал
З досіду роботи психолого-педагогічного семінару. Презентація "Педагогічна майстерня" містить історичні сторінки, результати анкетування та поради викладачам-початківцям.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

К.Д. Ушинский: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестанет учиться, в нем умирает учитель».

Номер слайду 2

Педагог всегда на виду

Номер слайду 3

Педагог – (греч. Paidagogos) «Пайдагогос» (пайд - дитя, гогос - веду) История педагогики

Номер слайду 4

Древний Египет Древняя Сирия История педагогики

Номер слайду 5

Древний Рим История педагогики

Номер слайду 6

Древний Китай История педагогики

Номер слайду 7

Средние века История педагогики

Номер слайду 8

Древняя Русь Древняя Русь История педагогики

Номер слайду 9

И до наших дней…

Номер слайду 10

Развитие - это процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных факторов. Воспитание - целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки её к жизни, активному участию в трудовой деятельности. Образование - процесс и результат усвоения определённой системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Обучение - это целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и студента по передаче и усвоению знаний. Обучение - это преподавание и учение, взятые в единстве. Категории педагогики

Номер слайду 11

Человеку профессии «Преподаватель» свойственны: умение руководить; учить, воспитывать; умение слушать и выслушивать; широкий кругозор; речевая (коммуникативная) культура; проектировочный подход к человеку, основанный на уверенности, что человек всегда может стать лучше; способность сопереживания; наблюдательность; решение нестандартных ситуаций; склонность работать и общаться с детьми; желание самосовершенствования, саморазвития.

Номер слайду 12

Мы все разные…

Номер слайду 13

Мы все разные…

Номер слайду 14

Мы все разные…

Номер слайду 15

Мы все разные…

Номер слайду 16

Мы все разные…

Номер слайду 17

Мы все разные…

Номер слайду 18

«Преподаватель глазами студента…» Результаты анкетирования

Номер слайду 19

Результаты анкетирования

Номер слайду 20

Результаты анкетирования

Номер слайду 21

1) Какими качествами по Вашему мнению должен обладать преподаватель? 2) Качества, которые присутствуют у преподавателей нашего колледжа

Номер слайду 22

1) Какими качествами по Вашему мнению должен обладать преподаватель? 2) Качества, которые присутствуют у преподавателей нашего колледжа 1) Какими качествами по Вашему мнению должен обладать преподаватель?

Номер слайду 23

2) Качества, которые присутствуют у преподавателей нашего колледжа 1) Какими качествами по Вашему мнению должен обладать преподаватель?

Номер слайду 24

2) Качества, которые присутствуют у преподавателей нашего колледжа 1) Какими качествами по Вашему мнению должен обладать преподаватель?

Номер слайду 25

Результаты анкетирования

Номер слайду 26

Результаты анкетирования

Номер слайду 27

Несколько правил на каждый день, которые помогут преподавателю: Преподаватель – не источник знаний на занятии, а организатор обучения и помощник студентов; Студент должен четко знать: зачем ему это?, т.е. цели занятия обязательно нужно формулировать на занятии вместе со студентами, и эти цели должны находится в сфере интересов студента; Исключите из своего лексикона слова: «вы неспособные, вы не у себя дома, вы ничего не можете, это твои проблемы, я это уже объясняла и повторять не буду»;

Номер слайду 28

Несколько правил на каждый день, которые помогут преподавателю: На каждом занятии – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, предлагать свое решение, обобщать изученное. Самое главное – эмоциональный настрой. Вы должны уметь управлять своими эмоциями и учить этому других. Никаких монологов на занятии! Только диалог, живой, в котором участвуют все. Никогда не унижайте студента, даже ставя ему «2».

Номер слайду 29

Несколько правил на каждый день, которые помогут преподавателю: Используйте в работе дидактическую схему «Преподаватель – студент – студент». И Вы поймете, что она Вас выручает. Если сложно найти подход к студенту, постарайтесь найти подход к его родителям. Дайте понять, что студенты Вам небезразличны. Всегда верьте в них и радуйтесь их успехам.

Номер слайду 30

Из рассказов бывалых…

Номер слайду 31

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ppt
Пов’язані теми
Педагогіка, Інші матеріали
Додано
24 вересня 2019
Переглядів
565
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку