Презентація "Розвиток емоційно-особистісної сфери молодшого школяра на уроках за допомогою психогімнастики та релаксації"

Про матеріал

Кожний учитель на своєму уроці може реально зробити багато для вирішення проблеми здоров'язбереження учнів. Головне, розуміти значущість проблеми, послідовно слідувати вибраному напрямку, вміти правильно на практиці використовувати всі педагогічні технології. Презентація описує форми і методи роботи над розвитком емоційно-особистісної сфери молодшого школяра засобами психогімнастики та релаксації

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Развитие эмоционально-личностной сферы младшего школьника на уроках с помощью психогимнастики и релаксации Заместитель директора по УВРМариупольская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №56 Воробьева М. Л.

Номер слайду 2

Правила

Номер слайду 3

«Эмоции придают жизни вкус и служат источником всех жизненных драм» Древнегреческий врач Гален Эмоции на лице «слышны лучше, чем речь» К. Изард

Номер слайду 4

Психогимнастика – это набор специальных упражнений и игр, проводимых учителем на уроках, которые позволяют активизировать межполушарные взаимодействия, способствуют эмоциональному развитию. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений, игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы)

Номер слайду 5

Экспресс-оценка эмоционально-психологической атмосферы в классе на уроке

Номер слайду 6

Задачи психогимнастики на урокесбросить инертность физического и психического самочувствия,«разогреть» внимание и интерес, Снять эмоциональное напряжение. Предупредить утомление учащихся. Обеспечить психологическую разгрузку учащихсянастроить детей на активную работу и контакт друг с другом. Стимулировать раскрытие творческих возможностей для каждого ребенка

Номер слайду 7

Номер слайду 8

Особенности проведения психогимнастики

Номер слайду 9

Номер слайду 10

релаксация – это метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжениярелаксация – это один из путей преодоления внутреннего напряжения, основанный на более или менее сознательном расслаблении мышцрелаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием эмоционального напряжения

Номер слайду 11

Номер слайду 12

Литература. Алябьев Е. А. Психогимнастика в начальной школе. - М.,: ТЦ Сфера 2005 Алябьева Е. А. Психогимнастика с дошкольниками. М.,2003. Изард К. Е. Эмоции человека. М., 2003. Романов А. А. Проективные методы в психогимнастике. М., 2001. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1990 Свешникова Л. В. Рефлексивные техники эмоционального состояния детей. К. Фопель. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения.2005

pptx
Додано
14 березня 2018
Переглядів
1188
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку