РОЗВИВАЕМ ЛОГИКУ ВЛагутина-Каскина Ольга Дмитриевна,руководитель кружка информатикиобластной вэбинар информатиков"Внедрение инновационных технологий в формировании информационно-коммуникационной компетентности младших школьников"26 октября 2016 г.
Номер слайду 2
Переставить 2 спички так, чтобы корова смотрела в другую сторону.??
Номер слайду 3
РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В информатике высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.
Номер слайду 4
ЦЕЛИ ПРИ ПОДБОРЕ ЗАДАЧРасширение кругозора учащихся, развитие памяти, внимания;Познавательное развитие детей - узнавание ими простых связей и зависимостей окружающего мира;Развитие логики мышления, пространственных представлений, воображения детей;Развитие умения сравнивать и классифицировать;Формирование творческих, исследовательских качеств учащихся;Формирование операционного стиля мышления;Подготовка к восприятию компьютерного варианта задач. Достижение этих целей поможет учащимся в изучении других школьных предметов.
Номер слайду 5
Основной формой деятельности ученика в обучении можно считать умственную. Умственная деятельность ученика на уроке должна занимать основное время. Для этого нужно организовать наполнение урока творческими заданиями, ориентированными на развитие логического мышления.
Номер слайду 6
ЛИЧНЫЙ ОПЫТПР «У гусят свои проблемы»ПР «Туристы»ПР «Задачи со спичками»ПР «Морской бой»Решение логических задач с помощью программ WINDOWS: PAINTWORDPADWORDEXCELРесурсы:potehechas.rulprobs.ru
Номер слайду 7
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ2. Работа с логическими online ресурсами: Lightbot. Code. Logiclike. Квест-комнаты. Ресурсы:potehechas.rulightbot.comcode.orglogiclike.com
Номер слайду 8
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ3. Использование гаджетов (планшетов, телефонов): Lightbot. Logiclike. Квесты: Escape, 100 дверей…Ресурсы:lightbot.comlogiclike.com. Play Маркет