Презентація "Шкільна бібліотека майбутнього"

Про матеріал

Библиотечный маркетинг способствует более высокому качественному уровню работы библиотек: стимулирует приток читателей через различные информационные, досуговые формы, объединения по интересам, кружки, рекламу и т.д.,что повышает посещаемость, книговыдачу, читаемость, обращаемость фондов библиотеки.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Школьная библиотека будущего Коллективный проект

Номер слайду 2

Библиотеки школ – важная составляющая в системе образования Эффективность обучения школьников увеличивается при возможности взаимообучения и совместной учебы Ученики должны развивать умение делиться знаниями и учиться вместе с другими, как при непосредственном общении, так и с помощью технологий, чему в настоящее время способствуют социальные Web 2.0 Существует прямая связь между успеваемостью школьников и деятельностью школьных библиотек

Номер слайду 3

Изменения в школьной библиотеке Меняется библиотека Меняется библиотекарь Его роль в образовательном учреждении становится совершенно особенной Этому способствует: внедряющиеся в обучение и повседневную жизнь электронные книги; мобильные технологии; социальные сервисы и инструменты Web 2.0.

Номер слайду 4

Web 2.0 Что такое библиотека 2.0

Номер слайду 5

Изменения в школьной библиотеке формата Web 2.0 Из физического пространства (хранение книг, занятия по привитию любви детей, подростков к чтению) Библиотека становится виртуальной, ее функции значительно расширяются до междисциплинарных сетевых сообществ, поддерживающихся технологиями Web 2.0. Активно взаимодействующее сетевое пользовательское сообщество участников образовательного процесса, в котором по  мере развития новых средств деятельности происходит совместный процесс эволюционных изменений в поведении и привычках, формах и методах получения и размещения информации, обмене знаниями, общения и обучения.

Номер слайду 6

Ключевые задачи Библиотеки 2.0 Внедрение инноваций; Создание сообщества единомышленников, которые могут получить знания через участие в социальных сервисах; Поощрение пользователей делиться их идеями через письма, комментарии обо всем, что касается библиотечной коллекции и обслуживания; Поощрение пользователей библиотечных сообществ участвовать, внося вклад своими мнениями на ресурсы, которые они использовали и новые, к которым они хотели бы получить доступ. Касаются не того, как обеспечить доступ к книгам и информации!!!

Номер слайду 7

Главные принципы построения Библиотеки 2.0 с точки зрения библиотекаря: ориентация на пользователя; использование всех доступных технологических новшеств; вовлечение пользователей в совершенствование библиотечных сервисов; охват как можно большего количества посетителей; постоянное развитие в сторону совершенствования; широкое использование сервисов Web 2.0.

Номер слайду 8

Сервисы Web 2.0 Поисковые системы Хранение закладок Редактир. текстов Хранение медиа Yandex Del.icio.us БобрДобр Блоги ВикиВики Живой журнал Фото Видео Аудио Презентации Flickr Фотодия Рутьюб Youtube SlideShare Сервисы Google Почта, календарь, документы, сайты и т.д.

Номер слайду 9

Библиотечный маркетинг  создание благоприятных условий для удовлетворения запросов населения. выявление рациональных  путей коммуникации между библиотекой и ее пользователями

Номер слайду 10

Библиотечный маркетинг способствует более высокому качественному уровню работы библиотек: стимулируют приток читателей через различные информационные, досуговые формы, объединения по интересам, кружки, рекламу и т.д., что повышает посещаемость, книговыдачу, читаемость, обращаемость фондов библиотеки. 

Номер слайду 11

Маркетинг конкретной библиотеки будущего базируется на: социальных задачах, внутренней структуре, распорядке работы, приближает библиотечные технологии к оптимальному варианту обслуживания пользователей. 

Номер слайду 12

Номер слайду 13

–библиотечно-информационный менеджмент библиотеки, стремление стать центром притяжения, открытой системой, направленной на удовлетворение ожиданий читателей. -активное позиционирование библиотеки, как информационно–сервисного и культурно–досугового центра направленно на привлечение читателей к чтению и посещению библиотеки. Сегодня одно из приоритетных направлений в создании библиотеки будущего это:

Номер слайду 14

Метод проектов широко используется при продвижении чтения, для повышения престижа книги и библиотеки Паспорт проекту

Номер слайду 15

Интерактивные формы привлечения читателей в библиотеку: BOOK-форум, буккроссинг, арт - подиум, библиотечный нон-стоп, мероприятия с показом электронных презентаций, флэшмобы.

Номер слайду 16

Творческо-ориентированные формы привлечения читателей в библиотеку: театрализованные представления, инсценировки литературных произведений.

Номер слайду 17

Рекламные формы (информационные буклеты, рекламки,памятки, закладки)

Номер слайду 18

Презентация - одна из форм успешного обучения. Создание и использование презентаций на уроках ББЗ (библиотечно-библиографических знаний), внеклассного чтения и внеклассных мероприятиях, проводимых в библиотеке, приобщает учащихся к современным методам работы с информацией.

Номер слайду 19

Модель школьной библиотеки будущего (функциональная структура) Библиотека 2.0 Организация библиотечного пространства Развитие культурных связей Предоставление сервисных услуг Комплекс маркетинговых услуг Организация досуга и связи с общественностью Предоставление информации на различных носителях Школьная библиотека будущего

Номер слайду 20

ppt
Пов’язані теми
Педагогіка, Виховна робота
Додано
7 березня 2018
Переглядів
4040
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку