ВЫПУСКНИК СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН:
ГИБКО АДАПТИРОВАТЬСЯ В МЕНЯЮЩИХСЯ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ;
САМОСТОЯННО КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, БЫТЬ СПОСОБНЫМИ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ;
ГРАМОТНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ;
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮ-ЩЕЙ И ЕКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Номер слайду 2
ВЫПУСКНИК СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ДОЛЖЕН: ГИБКО АДАПТИРОВАТЬСЯ В МЕНЯЮЩИХСЯ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ; САМОСТОЯННО КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, БЫТЬ СПОСОБНЫМИ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ, ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ; ГРАМОТНО РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ; БЫТЬ КОММУНИКАБЕЛЬНЫМИ, КОНТАКТНЫМИ В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУППАХ; САМОСТОЯТЕЛЬНО ТРУДИТЬСЯ НАД РАЗВИТИЕМ СОБСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТА, КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ.
Номер слайду 3
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ УЧЕНИК СТАНОВИТСЯ СУБЪЕКТОМ; ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МЫШЛЕНИЯ; ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОСВОИВАЕТСЯ В ЕДИНСТВЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ; ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТРОИТСЯ НА ПРИОРИТЕТЕ ДЕДУКТИВНОГО СПОСОБА ПОЗНАНИЯ.
Номер слайду 4
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТА С КНИГОЙ ОБОБЩЕНИЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СОСТАВЛЕНИЕ РЕЦЕНЗИЙ СРАВНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ АНАЛИЗ ПАСПОРТ ПРИБОРА СИНТЕЗ УЧЕНИК НАБЛЮДЕНИЕ ИНДУКЦИЯ РЕФЕРАТ ДЕДУКЦИЯ СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА АБСТРАГИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ
Номер слайду 5
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ; ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЕЁ РЕШЕНИЕ; ОБСУЖДЕНИЕ СПОСОБОВ ОФОРМЛЕНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; СБОР, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ; ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ; ВЫВОДЫ, ВЫДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРОБЛЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ.