Работая в классах интенсивной педагогической коррекции (ИПК), я проводила исследовательские работы с учениками на уроках природоведения. Дети лучше запоминали материал урока принимая активное участие в опытах.
Исследовательская работа «Свойства воды»Выполнил учащийся 2-В класса. Маштаков Вячеслав. Криворожской ООШ I-III степеней №128 Руководитель: Калиевская Н. Н.
Номер слайду 2
Цель исследования: проверить свойства воды. Объект исследования: вода. Оборудование: сосуды с водой, покровное стекло, пипетка, соль, сахар, зеркало, ложка.
Номер слайду 3
Вода - это божий источник. Вода – это солнечный свет!Воде задаем мы вопросы,С водой получаем ответ.
Номер слайду 4
Опыт №1 Вывод: вода растекается. Она текучая.
Номер слайду 5
Опыт №2 Вывод: вода прозрачная.
Номер слайду 6
Опыт №3 Вывод: вода не имеет запаха.
Номер слайду 7
Опыт №4 Вывод: вода является растворителем.
Номер слайду 8
Опыт №5 Вывод: в организме человека есть вода.
Номер слайду 9
Опыт №6 Вывод: в растениях есть вода.
Номер слайду 10
Вода. Вещество бесцветное, без запаха. Прозрачное. Текучее. Растворяет некоторые вещества. Содержится в растениях, человеке.