Урок був з творчими завданнями. Діти розглядали картини українських та світових художників,слухали класичну музику та вірші про осінь у виконанні батьків.
Составить план урока(выбрать )Минутка поэзии и музыки. Работа в парах. Групповая работа. Составление предложений Составление текста. Задача. Уравнение. Работа с картой-Что добавить?
Номер слайду 4
Хорошо и плохо
Номер слайду 5
Хорошо и плохо
Номер слайду 6
Номер слайду 7
Номер слайду 8
Номер слайду 9
Номер слайду 10
Номер слайду 11
Номер слайду 12
Номер слайду 13
Номер слайду 14
Номер слайду 15
Составить слова (работа в парах)се нь ос. Осень ,сень, он, сено, нос, сон. Письменная речь Устная речь
Номер слайду 16
Тема урока. Типы предложений по интонации(эмоциональной окраске)
Номер слайду 17
Составить предложенияна, созрел, урожай, полях; Бежать и скакать. Как быстро пролетело лето! небу, тучи, по, плывут; наступает, золотая, осень;
Номер слайду 18
Составить текст Как быстро пролетело лето. Наступает золотая осень. По небу плывут тучи. На полях созрел урожай..
Номер слайду 19
ПРЕДЛОЖЕНИЕПо цели высказывания-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ -ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ -ПОБУДИТЕЛЬНОЕ
Номер слайду 20
Задание в парах. Преобразовать повествовательные предложения :1) в вопросительные. Быстро ли пролетело лето? Какая наступает осень? Где плывут тучи?На полях уже созрел урожай?
Номер слайду 21
2) побудительные Лето, быстро пролетай . Наступай ,золотая осень. По небу плывите, тучи. На полях созревай, урожай.