Презентація як допоміжний засіб на уроці сприятиме розвитку логічного мислення, кмітливості та винахідливості, інтересу до математики. Вона добре розкриває суть теми.
Тема урока:
Цель урока:
28 365 В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль? 31 365
9 24 24 5 Ученик Слава спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?
Задача Из 11 теплиц 4 засажены помидорами, а 2 огурцами. Какая часть теплиц занята огурцами и помидорами?
Запишем правило сложения с помощью букв:
Какая часть рисунка закрашена?
Какая часть кувшина занята соком?
Ответ: Ответ: Ответ: Ответ:
Какую цель ставили? Достигли ли вы этой цели? - Что на уроке было самым сложным, простым?
Выучить правило на ст. 226 № 1021, 1025
Спасибо за активную работу на уроке!!!
Реєструючись, ви погоджуєтеся з угодою користувача та політикою конфіденційності.
«На Урок». Освітній інтернет-проект