Презентация к методической разработке урока биологии в 8 классе.
Тема: Зрительная сенсорная система. Глаз.
( Нестандартный урок - учебный 3D кинозал: « ЖИТТЄВІСТЬ, ІНФОРМАЦІЙНІСТЬ, РІЗНОБАРВНІСТЬ». )
Цель урока:
Образовательная: продолжить формировать понятие анализатор; изучить особенности строения и функции зрительного анализатора; продолжить работу по формированию навыков анализировать источники информации;
Развивающая: развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, умение обобщать; навыки коммуникативного общения; эмоциональную сферу учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности;
Воспитательная: воспитывать самостоятельность мышления, бережного отношения к своему здоровью – как основной ценности гражданина Украины; содействовать в ходе урока формированию идеи познаваемости мира; гигиеническое воспитание.
Образовательные технологи, которые используются на уроке:
- ТПО - технология проблемного обучения
- ТРО - технология развивающего обучения
- ИКТ - информационно- коммуникационные технологии
- ПСОТР - педагогика сотрудничества
- ТРКМ - технология развития критического мышления
- ТРИЗ- педагогика (теория решения исследовательских задач)
- Личностно – ориентированная технология (решение тестов и самоконтроль)
Формы работы с учающимися: индивидуальная, работа в парах и групповая (работа с текстом учебника, тестами, биологическими задачами, схемами и их обозначениями- «where is what?», заполнение таблиц), фронтальная (решение проблемных вопросов, объяснение взаимосвязи строения и функции зрительного анализаторов).
Методы: репродуктивный, проблемный, интерактивный, эксперимент.
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока - нестандартный – урок – учебный «3D» - кинозал: «ЖИТТЄВІСТЬ, ІНФОРМАЦІЙНІСТЬ, РІЗНОБАРВНІСТЬ».
Оборудование: Компьютер, проектор, муляжи глаза, интерактивный плакат - презентация по теме, модели глаза, флипдоска, магниты, видеосюжеты, 3D анаглифы и очки.