Разработка урока для 6 кл по математике: "Рациональные числа. Подготовка к кр"

Про матеріал
Разработка урока для 6 кл. по математике на тему: Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе" с дополнительным материалом
Перегляд файлу

Тема: Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме; развивать умение работать в группах; умение обобщать информацию, внимательность, логическое мышление; воспитывать усидчивость, настойчивость и трудолюбие.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка д/з: по учебнику Тарасенковой: номера 1079, 1086, 1088
  3. Формулировка темы, цели и задач урока; мотивация
  4. Актуализация знаний

«Микрофон»

А) какие числа называют положительными и отрицательными?

Б) существуют ли числа ни положительные, ни отрицательные?

В) что такое координата точки и координатная прямая?

Г) какие числа называют целыми; рациональными; противоположными? Приметы

Д) что такое модуль числа? Как найти модуль положительного; отрицательного чисел?

Е) правила сравнения рациональных чисел

  1. Усовершенствование умений и навыков

Работа в группах:

Проверочная работа по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

Тестовые задания (каждое задание по 0,5 б.)

  1. Какое из приведенных чисел является целым отрицательным?

А) 2;    Б) - ( - 35);    В) – 19;    Г)

  1. Какое из приведенных чисел располагается на координатной прямой между числами – 6,2 и – 5,8?

А) - 7;    Б) - 6;    В) - 5;    Г) - 4

  1. Какое из приведенных уравнений не имеет решений?

А) |X| =  ;    Б) |X| = 0;    В) |X| = 19;    Г)|X| = -1

  1. Какое из приведенных чисел наибольшее?

А) – 4,04;    Б) – 4,44;    В) – 4,404;    Г) – 4,044

Задания с полным ответом (№5, 7-10 по 1,5 б.; №6 – 1 б.)

  1. Из чисел 1;  29;  -3,7;  4,3;  0;  -4,98;  -2;  18;  -11;    выпишите отдельно:

А) положительные:   _____    Б)отрицательные:______    В)целые:_______

  1. Построить координатную прямую и обозначить на ней точки А(-7);   В(5);   С(-2,5);  Д ( ).
  2. Решение уравнений:

А) – Х = 7,8                  Б) – Х = -3,4                 В) – Х = - (-9,1)

  1. Найти значение выражений:

А) | -6| + | -15|=             Б) | -25| |25|=            B) |-0,3| |4|=               

  1. Решить уравнения:

А) |X| = 10                 Б) |X| = 0                     В) |X| = -8     

  1.                      Сравнить числа:

А) -0,4 и -0,5           Б) 0,012 и -99,8         В) -0,12 и 0

6)  Подведение итогов

7) Д/З: стр. 284 Номера 1-4, №1091 (1); № 1098 (2)

 

docx
Додано
27 січня 2019
Переглядів
1009
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку