Тема: Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Подготовка к контрольной работе
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме; развивать умение работать в группах; умение обобщать информацию, внимательность, логическое мышление; воспитывать усидчивость, настойчивость и трудолюбие.
Ход урока
«Микрофон»
А) какие числа называют положительными и отрицательными?
Б) существуют ли числа ни положительные, ни отрицательные?
В) что такое координата точки и координатная прямая?
Г) какие числа называют целыми; рациональными; противоположными? Приметы
Д) что такое модуль числа? Как найти модуль положительного; отрицательного чисел?
Е) правила сравнения рациональных чисел
Работа в группах:
Проверочная работа по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»
Тестовые задания (каждое задание по 0,5 б.)
А) 2; Б) - ( - 35); В) – 19; Г)
А) - 7; Б) - 6; В) - 5; Г) - 4
А) |X| = ; Б) |X| = 0; В) |X| = 19; Г)|X| = -1
А) – 4,04; Б) – 4,44; В) – 4,404; Г) – 4,044
Задания с полным ответом (№5, 7-10 по 1,5 б.; №6 – 1 б.)
А) положительные: _____ Б)отрицательные:______ В)целые:_______
А) – Х = 7,8 Б) – Х = -3,4 В) – Х = - (-9,1)
А) | -6| + | -15|= Б) | -25| |25|= B) |-0,3| |4|=
А) |X| = 10 Б) |X| = 0 В) |X| = -8
А) -0,4 и -0,5 Б) 0,012 и -99,8 В) -0,12 и 0
6) Подведение итогов
7) Д/З: стр. 284 Номера 1-4, №1091 (1); № 1098 (2)