Розробка уроку математики в 2 класі за підручником Скворцої С., Онопрієнко О.

Про матеріал

Розробка уроку математики в 2 класі за підручником Скворцої С., Онопрієнко О.

Учні змогут скоротшувати судження та запис рішення при відніманні частинами; розв'язувати задачі двома способами: від питання та від числових даних.


Перегляд файлу

Комунальний заклад освіти «Навчально-виховний комплекс №144» з поглибленим вивченням івриту, єврейських традицій , історії єврейського народу-дошкільний заклад (дитячий садок) Дніпровської міської ради

 

Урок математики во 2-Б классе

Тема: Сложение и вычитание частями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

Учитель высшей категории, «Учитель-методист»

                                                                       Плинер Виктория Львовна

Тема

Сложение и вычитание чисел частями

Ожидаемые результаты

Учащиеся смогут сокращать рассуждения и запись решения при вычислении по частям;  решать задачи двумя способами: от вопроса и от числовых данных.

Ресурсы:

- основные

 

- дополнительные

 

  •  С.А.Скворцова, О.В.Оноприенко, 2 класс, 2 часть

 

  • презентации Power Point
  • интерактивное задание в программе Learningapps
  • индивидуальные досточки для письма маркером

I. Мотивация к учебной деятель-ности

 (2 мин)

Сегодня на уроке мы подводим определенный итог. Поэтому вы должны быть очень внимательны к себе, определяя, что у вас получается хорошо, а над чем еще следует поработать. В конце урока вы расскажете, все ли получается у вас при вычислениях, умеете ли вы рассуждать во время решения задач, легко ли вам дается работа над задачей.

Ожидаемые результаты: вы сможете сокращать рассуждения и запись решения при вычислении по частям; решать задачи двумя способами: от вопроса и от числовых данных.

 

 

 

II. Актуализация знаний

 (8 минут)

Математический диктант (на досточках); Для Даскелу индивидульное задание.  (на планшете)

  • Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Найдите значение суммы.
  • Первое слагаемое 5, второе слагаемое представлено разностью чисел 12 и 8.
  • Уменьшаемое 15, вычитаемое 7. Найдите значение разности.
  • Уменьшаемое 18, вычитаемое представлено разностью чисел 11 и 3.
  • Сумму чисел 7 и 9 уменьшите на 8.
  • Число 8  увеличьте на разность чисел 13 и 5.
  • На сколько сумма чисел 7 и 4 больше разности чисел 12 и 6?
  • Найдите неизвестное уменьшаемое, если вычитаемое 7, а значение разности 5.
  • Найдите неизвестное слагаемое, если значение суммы 14, а второе слагаемое 9.
  • Найдите неизвестное вычитаемое, если уменьшаемое 16, а значение разности 8.

III. Закрепление изученного

 (26 мин)

  1. Формирование вычислительных навыков.
    Задание №1. Решение примеров с комментированием 1, 2

38 + 26 =                    62 – 54 =

            

 

 

C:\Users\Viki\Pictures\66.JPG

 https://learningapps.org/display?v=p5rjm1xtn01

  1. Физкультминутка
  2. Формирование умения находить значения выражений по действиям.

Задание №2. Почему значения выражений в каждом столбике разные?

67 – 24 + 9 – 22                                  45 + 33 – 16 + 7

67 – (24 + 9) – 22                               45 + 33 – (16 + 7)

 

  1. Формирование умения решать задачи.
    Задание №7. Самостоятельно определить ключевые слова и искомое. Фронтальный анализ задачи двумя способами. Самостоятельное составление выражений.

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Рефлексия (2 мин)

 

 

 

 

 

 

V. Домашнее  задание (2 мин)

C:\Users\Viki\Pictures\55.JPGhttps://learningapps.org/display?v=pnjdaf1qa18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плінер Вікторія Львівна Страница 1

 

docx
Додано
10 квітня 2018
Переглядів
1116
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку