Розробка уроку математики в 2 класі за підручником Скворцої С., Онопрієнко О.
Учні змогут скоротшувати судження та запис рішення при відніманні частинами; розв'язувати задачі двома способами: від питання та від числових даних.
Комунальний заклад освіти «Навчально-виховний комплекс №144» з поглибленим вивченням івриту, єврейських традицій , історії єврейського народу-дошкільний заклад (дитячий садок) Дніпровської міської ради
Урок математики во 2-Б классе
Тема: Сложение и вычитание частями
Учитель высшей категории, «Учитель-методист»
Плинер Виктория Львовна
Тема |
Сложение и вычитание чисел частями |
Ожидаемые результаты |
Учащиеся смогут сокращать рассуждения и запись решения при вычислении по частям; решать задачи двумя способами: от вопроса и от числовых данных. |
Ресурсы: - основные
- дополнительные |
|
I. Мотивация к учебной деятель-ности (2 мин) |
Сегодня на уроке мы подводим определенный итог. Поэтому вы должны быть очень внимательны к себе, определяя, что у вас получается хорошо, а над чем еще следует поработать. В конце урока вы расскажете, все ли получается у вас при вычислениях, умеете ли вы рассуждать во время решения задач, легко ли вам дается работа над задачей. Ожидаемые результаты: вы сможете сокращать рассуждения и запись решения при вычислении по частям; решать задачи двумя способами: от вопроса и от числовых данных.
|
II. Актуализация знаний (8 минут) |
Математический диктант (на досточках); Для Даскелу индивидульное задание. (на планшете)
|
III. Закрепление изученного (26 мин) |
38 + 26 = 62 – 54 =
https://learningapps.org/display?v=p5rjm1xtn01
Задание №2. Почему значения выражений в каждом столбике разные? 67 – 24 + 9 – 22 45 + 33 – 16 + 7 67 – (24 + 9) – 22 45 + 33 – (16 + 7)
|
IV. Рефлексия (2 мин) |
|
V. Домашнее задание (2 мин) |
https://learningapps.org/display?v=pnjdaf1qa18
|
Плінер Вікторія Львівна Страница 1