Самостоятельная работа дпя учащихся 6 класса

Про матеріал
  • Учебная: проверить уровень усвоенных знаний по теме «Сложение рациональных чисел»;
  • Развивающая: формировать умение правильно высказывать свои мысли в письменном виде;
  • Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за результат соей работы, трудолюбие, внимательности, умение работать в коллективе.
Перегляд файлу

Урок в 6 классе

Тема: Самостоятельная работа

Цель:

  • Учебная: проверить уровень усвоенных знаний по теме «Сложение рациональных чисел»;
  • Развивающая: формировать умение правильно высказывать свои мысли в письменном виде;
  • Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за результат соей работы, трудолюбие, внимательности, умение работать в коллективе.

Тип урока: применение знаний и умений на практике.

Оборудование: таблицы, карточки с заданием, книга, стенгазета о Т.Шевченко.

Ход урока

І. Организационный этап.

ІІ. Проверка Д/з.

  1. Проверка заданий заданных по учебнику №1147, №1155, № 1157.
  2. Назовите числа противоположные данным: -5; 120; 0; ; 0,01;- 10,8.

ІІІ. Применение знаний и умений.

- А сейчас дети, мы свами проведём самостоятельную работу, в виде соревнования разделившись на две команды. За каждое задание вы будете получать баллы, та команда которая наберёт больше всех баллов, будет награждена высокими оценками.

 

Первый конкурс «Возобнови цепочку» (10 баллов)

                                                                                                                         
          +(-6)               + 5                + 95              - 60               +(-30)

 

 

Ответ: -10, -5, 90, 30, 0.

 

Второй конкурс «Эстафета»

                      І команда                                     ІІ команда                                                      

  1. 21 + ( - 8 ) =…;                             1. -5 + 15=…;
  2. -10 + ( - 16 ) =…;                          2. 2+(-9) =…;
  3. - 7 +15  = …;                                 3. -13 +(-18) = …;  
  4. 3 + (- 11 ) =… ;                              4. -15 +21 =…
  5. - 32 + 22  = …;                               5. -49 +(-10) = …;
  6. 16 +( - 5 ) = … ;                              6.  -7 + 7 =….

 

Третий конкурс «Отгадай слово»

Записать названия понятий о которых говорится:

  1. Как называются числа, которые служат для счёта предметов. (Натуральные)
  2. Как называются числа -9, -6, -1…. (Отрицательные)
  3. Как называется прямая на которой обозначено начало отсчёта, единичный отрезок, направление. (Координатная)
  4. Число которое не является ни положительным, ни отрицательным. (Нуль)
  5. Какое название числа обозначается двумя вертикальными полосками ǁ. (Модуль)
  6. Какое множество образуют натуральные числа, противоположные им числа и число нуль. (Целое)
  7. Целые числа и дробные какое они образуют множество. (Рациональное).
  8. Как называются два числа, которые имеют равные модули, но отличаются знаками. (Противоположные)

Найти записанные ответы в таблицах 1, 2. Зачеркнуть их.  А ещё вам нужно найти имя и фамилию выдающегося человека, патриота нашей Украины, с произведениями которого вы все знакомы и продекламировать его произведения (за это команда получит 15 баллов).                          

П

Р

О

Т

И

В

О

П

О

Л

О

Ж

Н

Ы

Е

 

А

 

 

 

К

Т

А

Р

А

С

 

А

 

 

 

Ц

 

 

 

О

Р

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

И

 

 

 

О

И

 

 

М

Ш

 

У

 

 

 

О

 

 

 

Р

Ц

Е

Л

О

Е

 

Р

 

 

 

Н

У

Л

Ь

Д

А

 

 

Д

В

 

А

 

 

 

А

 

 

 

И

Т

 

 

У

Ч

 

Л

 

 

 

Л

 

 

 

Н

Е

 

 

Л

Е

 

Н

 

 

 

Ь

 

 

 

А

Л

 

 

Ь

Н

 

Ы

 

 

 

Н

 

 

 

Т

Ь

 

 

 

К

 

Е

 

 

 

Ы

 

 

 

Н

Н

 

 

 

О

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

А

Ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

Р

О

Т

И

В

О

П

О

Л

О

Ж

Н

Ы

Е

 

А

М

В

М

К

Т

А

Р

А

С

И

А

 

Ц

К

Л

Л

О

Р

Ь

З

Н

В

Д

Т

И

А

А

Ю

О

И

Ъ

Щ

М

Ш

Ф

У

О

С

Р

Д

Р

Ц

Е

Л

О

Е

Ж

Р

Н

У

Л

Ь

Д

А

Ф

Э

Д

В

Ч

А

А

В

У

Х

И

Т

Ы

Ы

У

Ч

Н

Л

Л

В

Л

З

Н

Е

Д

Д

Л

Е

Ш

Н

Ь

М

А

О

А

Л

Ъ

Ъ

Ь

Н

Щ

Ы

Н

Я

Я

Г

Т

Ь

Ю

Ю

Й

К

Ы

Е

Ы

Ы

Ч

Ч

Н

Н

Т

Т

Т

О

Ь

Ь

Е

У

Ж

Ж

А

Ы

Ц

К

Х

Ы

Т

О

А

О

У

И

Д

Я

Е

Й

Л

Р

О

К

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІV. Подведение итогов и выставление оценок.

V. Домашнее задание.

Д/з. §24, 25, каждый получает индивидуальную карточку с примерами.

VІ.  Рефлексия. Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо усвоили тему «Сложение рациональных чисел», то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.

Обведите тот смайлик, который наиболее близок к уровню ваших сегодняшних знаний на уроке.

 

 

docx
Додано
31 липня 2018
Переглядів
1389
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку