Сценарий игры по мотивам телевизионной игры "Хто зверху"

Про матеріал

Игра по мотивам телевизионной игры : "Хто зверху" в рамках проведения предметной недели естественных наук между командой учителей и учащихся.

Кто умнее, мужчины или женщины? Уже тысячи лет человечество ищет ответ на этот вопрос. Кто смекалистее , учителя или ученики?

Перегляд файлу

                                          «КТО СВЕРХУ»

Ведущая. Добрый день! Здравствуйте дамы и господа! Вас приветствует шоу «Кто сверху?»!

Ведущий. Кто умнее, мужчины или женщины? Уже тысячи лет человечество ищет ответ на этот вопрос. Кто смекалистее , учителя или ученики?   Но сегодня мы убедимся в том, что наши учителя не только обаятельная половина человечества, но и умная.

Ведущая . И наивные ... Ведь сегодня, наши  парни  покажут, кто правит миром. Так  давайте представлять наших участников. Мне сегодня очень повезло, у меня команда такая, что просто как говорят: «Мама не горюй». Представление участников .

 

Ведущий. Спасибо , действительно, очень сильные противники, но за моей спиной очаровательные, умные  учителя школы. Представление участниц .

 

Ведущая . Очень  хорошая  у вас команда. Но у нас есть еще и верховные  судьи  этой  непревзойденной  игры –  ...!

 

Ведущий. На пути к победе у каждой команды есть 7 конкурсов и финальное задание. Каждый конкурс оценивается в 10 баллов. Но команда победитель в каждом конкурсе может пополнить свою копилку еще на пять баллов, если сможет отгадать бонусные вопросы.  Ведущая!

 

Ведущая. Спасибо,  Андрей Анатольевич , но играем только для того, чтобы собрать баллы, ведь потом будет финал, и именно во время финала мы узнаем кто победит. А победитель получит возможность удвоить прежнее количество баллов. Все понятно. Начинаем.

 

Ведущий. У нас осталось одно незавершенное дело -  кто начинает первый раунд?

 

Ведущая : Как истинные джентльмены , наши ребята уступают место нашим дорогим учителям

 

Ведущий.  1 Конкурс «Игра слов»:

Сейчас наши ассистенты выносят Вам необходимый реквизит.

 Ведущая : Правила следующие: я зачитываю вопрос, учителя их отгадывают и выстраивают слово из букв, которые у них на одежде. Слово составляем слева направо. На это им дается 1 минута. Команда, которая составила большее количество слов, получает 10 баллов, команда, которая составила меньшее количество слов - 0 баллов.

УЧИТЕЛЯМ:

ОАТА

РФСО

1. Долговременное укрепление в системе крепостных сооружений (форт)

2. Атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями. ( роса)

3. Еврейское имя (Сара)

4. У евреев-иудаистов: первая часть Библии, так наз. «Пятикнижие Моисеево» (тора)

5. Низкий широкий диван. (софа)

6.Топливное полезное ископаемое болот (торф)

7. Исторически сложившаяся группа человечества (раса)

8. Получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках. (фото)

9. Везение (фарт)

Ведущий.  Учителя показали  себя хорошо. У меня для вас, уважаемые ребята, также вопросы, на  которые вам нужно очень оперативно составить правильный ответ. На это 60 с.

УЧЕНИКАМ:

ПМАА

ХЛУИ

  1. Стопа ноги или вся нога у животных (лапа)
  2. Лиственное дерево. Фальшивка, подделка (липа)
  3. Большая дикая американская кошка, кугуар. (пума)
  4. Двукрылое надоедливое  насекомое в доме (муха)
  5. Слово карта на украинском языке (мапа)
  6. Увеличительное стекло.(лупа)
  7. Стальная зубчатая пластинка  для разрезания дерева, металла(пила)
  8. Дать промашку, свалять дурака или Дать.. (маху)
  9. Витой белый хлеб продолговатой формы (хала)

Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды). Погрешность+- 10%

  1. Назовите пожалуйста процент людей в мире, которые пишут левой рукой. (18%).   От 8 % до 28 %-правильно.

Ведущая. Господа судьи , учитывая Вашу компетентность и знания , пожалуйста,  поставьте все точки над i.

Ведущая :  Следующий КОНКУРС «Фольклорный серпантин»

И ученики и учителя должны овладевать компъютерными технологиями.  Посмотрим , у кого лучше это получается.

Ведущий: Сейчас вам зачитают версии от программистов известных пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. Кто первым знает ответ  - поднять руку.

1.Ведущий:  Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

2.Ведущая :   Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

3.Ведущий:  Всякий кабель свое гнездо любит. (Всякая птица свое гнездо любит.)

4.Ведущая :  Не всё WINDOWS, что висит. (Не все золото, что блестит.)

5.Ведущий:  Проводник к файлу доведет. (Язык до Киева доведет.)

6.Ведущая :   НЕ идентификатор красит файл, а файл - идентификатор. (Не имя красит человека, а человек имя.)

7.Ведущий:  Что из Корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало.)

8.Ведущая :  Все скомпонуется - программа будет. (Все перемелется - мука будет.)

9.Ведущий:  С больной дискеты на здоровый винчестер. (С больной головы на здоровую.)

10.Ведущая :  Антивирусная программа - залог здоровья компьютера. (Чистота - залог здоровья.)

11.Ведущий:  Всякий web-дизайнер свой сайт хвалит. (Всяк кулик свое болото хвалит.)

12.Ведущая :  Вирусов бояться - в Интернет не ходить. (Волков бояться - в лес не ходить.)

13.Ведущий:  Винчестер - зеркало души пользователя. (Глаза - зеркало души.)

  Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды):

2. Какой процент людей негроидной расы имеют резус - фактор отрицательный? (7%) От 1 до 17 % -правильно

 

Ведущая.  Господа судьи , я обращаюсь за Вашим  вердиктом.

 

Ведущий:  Третий конкурс : «Угадай слово».

 Три  участника  команды одевают наушники. А один говорит по очереди каждому слово , которое ему называет ведущий. Даётся 90 сек. Нужно больше угадать  команде слов .

Ведущая: Прошу команду учителей ко мне. Кого же выбрать из вас, чтобы говорил слова. Это будет…

УЧИТЕЛЯМ :

юла, курица, девчата, учитель, шоу, насос, балкон, казак, болото, пума, суша, картина, сало

Ведущий: Прошу парней ко мне. Произносить слова будет….

УЧЕНИКАМ:

ГОРА, лупа, атом, жаба, море, луна, вена, карта, золото, цунами. ВУЛКАН

                                Бонусный вопрос:

3.Сколько %  американцев с высшим образованием смогли найти Украину на карте ?(21%)  От 11  до 31 % -правильно

Ведущая:  Господа Судьи, сколько баллов получили команды?

Ведущая. Сейчас мы переходим к 4  конкурсу «Кто я?».

Ведущий. Капитанам команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность. После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 90 секунд. Выигрывает та команда, капитан которой отгадал изображение быстрее.

Начнем с твоих?

Ведущая. Ребята, давайте уже отстреляемся  и будем спокойны.

 Ведущий.  Капитан, прошу пройти. Время пошло.

Ведущая:  Прошу капитана учителей подойти ко мне. Время пошло.

                           Бонусный вопрос:

4.Как вы думаете, какой процент американцев знают, что Солнце - это звезда. (55%). От 45 до 65 % -правильно

Ведущий. Господа судьи, скажите пожалуйста, как Вам этот конкурс и что вы думаете?

Ведущая. А сейчас, дорогие учителя, мой любимый  5 конкурс «Угадай песню»

Я думаю, что моим друзьям равных не будет.

Ведущий.   Мы это еще увидим.

И так, условия конкурса: один из участников конкурса, надев наушники, прослушает песню.(детские песни). После этого он своей команде  должен показать то, о чем поется так, чтобы его друзья отгадали название песни или ее спели. Ну что, «чемпионы» начнете первыми? Время- 90 сек.

 (Ведущий зовет одного  из участников, который  и будет слушать песню и показывать ее членам команды. Затем это же сделает ведущая.) «Я на солнышке лежу», « Улыбка» , « В лесу родилась ёлочка»

                  Бонусный вопрос:

5. Всемирный банк провел исследование, которое показало, что….  сколько % украинцев употребляют алкоголь свыше допустимой нормы.  ( 20 %). От 30 до 40 % -правильно.

Ведущий.  Господа Судьи, Вам слово!

Ведущий : 6. Конкурс « Поставь по порядку»

Парни, поставьте учителей по порядку

-кто раньше встаёт по утрам

- чей кот на фотографии

Ведущая :  Уважаемые учителя , поставьте ребят по порядку:

-где  чей  портфель

-кто дальше живёт от школы

                   Бонусный вопрос:

6. Сколько  % совершенноголетнего населения Украины курят каждый день? (24 %)

От 14 до 34 –правильно.

Ведущий.  Мы переходим к следующему 7 конкурсу «Блиц», где команда показывает свой совокупный интеллект. Мы будем ставить вопрос и за 60 с команда должна дать как можно больше правильных ответов. Ответ должен быть лаконичным «Мужчина» или «Женщина». Сейчас вы продемонстрируете как Ваши знания помогут Вам. Команда, которая даст больше правильных ответов получит в своей копилке  +10 баллов, команда соперница не получит ничего.

Ведущая :   Начинают учителя:

 

Учителям:

  1. Какое имя носил остров , куда сослали Наполеона (ж)
  2. Кому принадлежат слова: «Я подумаю об этом завтра» (ж)
  3. Самая высокая статуя мира изображает (м)
  4. Шурин- брат  мужа или жены (ж)
  5. Кто отправил  самое первое  СМС ( м)
  6. Персонаж сказки « Три толстяка» по имени Тутти (ж)
  7. По китайской  философии:» Инь- это энергия..:(ж)
  8. Автор детектива « 10  негретят» (ж)
  9. Кто основал  аэробику (м)
  10. В какой стране ювелиры сделали кольцо с наибольшим количеством бриллиантов в мире? (Ж. в Украине в 2011 году.)
  11. Чей мозг тяжелее мужской или женский? (Мужской).
  12. Создатель революции в моде 20 века (женщина. Коко Шанель.)
  13. Ложный финансовый многогранник - это ... (женщина - пирамида)
  14. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Мужчина -угол)
  15. Что общего в словах, растениях и уравнениях? (Муж-корень)
  16. Присуждена Нобелевская премия мира «За деятельность в помощи страждущему человеку».(Ж. Мать Тереза)
  17. Произведение Т. Шевченко « Гамалия» рассказывет о мужчине или  женщине? (м)
  18.  С кем Шевченко пас ягнят за селом? ( ж. Оксана)
  19.  Этот материк посещают лишь туристы (ж. Антарктида)
  20.  Кому принадлежат слова «Знание - сила»? (Мужч.     Ф. Бэкон)
  21. Зачинатель движения за права чернокожих в США (Ж)
  22. Кто автор планетарной модели атома? (М.   Эрнест Резерфорд.)
  23. Кто был тайным кумиром Жюльена Сореля? (М. -Наполеон)
  24. Кого Фауст оставил в тюрьме? (Женщину - Маргариту)
  25.  Ведущий инженер-программист в проекте пилотируемой программы полетов к Луне «Аполлон» (Ж.)
  26. Кто первым пробежал Бостонский марафон (Ж)

Ведущий :  Ну , а теперь вы, ребята , отвечайте.

  1. Кто был зол из-за отсутствия велосипеда, а когда транспортное средство появилось - подобрел? (м)
  2. Какого рода страна азербайджанцев ( ж)
  3. Первый Президент Украины(м)
  4. От кого Тесей получил нить, которая вывела его из лабиринта? (ж)
  5. Кого больше в нашей школе учителей мужчин  или женщин (ж)
  6. Кто первый полетел  в космос (м)
  7. Если на огороде бузина, то кто в Киеве ( м.)
  8. Кто из детей Ярослава Мудрого стал правителем Франции ( ж)
  9. Пыльца  содержат мужские или женские клетки растений (м)
  10. Действующий  президент  США (м)
  11. Кого вырастила няня Арина Родионовна (м)
  12. Кто сказал :» Эврика» ( м)
  13. Символ правосудия имеет вид ( ж)
  14. Кому за любознательность на базаре  нос оторвали (ж)
  15. Какого  пола были первые собаки-космонавты, вернувшиеся на Землю (ж)
  16. Лягушки, которые  собираются на пруду  и громко квакают - это самцы или самки ( м)
  17. Впервые удалось увидеть клетку под микроскопом(мужчине)
  18. Традиционно гвоздики принято дарить(мужчине)
  19. Ураганы как правило называют именами(женщин  )
  20. Причиной открытия физического закона стало яблоко, упавшее на голову(мужчине)
  21. Автором открытия радиоактивных элементов Полония и Радия является(женщина)
  22. Какого рода название материка, ушедшего под воду(женского)
  23. Какого рода мельчайшая частица живой и неживой материи(мужского)
  24. Среди птиц яркую окраску , как правило , имеют (мужчины)
  25. Какого рода название пути нашей планеты вокруг Солнца (женского)
  26. Какого рода универсальный растворитель(женского)

                 Бонусный вопрос:

7.Сколько  %  видов животных, населяющих Землю, находится под угрозой полного вымирания? (38 %) От 28 до 48 % -правильно

Ведущая :  Слово судьям. Прошу Вас…

Ведущая.  Пришло время финала,  и именно финал определит,  кто победит. В финале есть возможность увеличить  баллы вдвое.

8. Финал. ФЛЕШМОБ для зрителей в зале. (Победителей конкурса определяют зрители в зале по мощности аплодисментов)

Ведущий: Первыми показывают свой флешмоб  ребята.

Ведущая: Ну а теперь пришла очередь показать свой флешмоб учителям.

Ведущий  : Просьба  аплодисментами оценить выступление ребят.

А теперь оцениваем флешмоб  учителей.

Ведущий  :Пока наши судьи подводят итоги игры. Музыкальная пауза от учеников.

СЛОВО СУДЬЯМ.

Ведущий :  Выдающийся древнегреческий философ Сократ сделал в свое время вывод: «Чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Человек приходит в мир для того, чтобы постоянно совершенствовать, прежде всего - себя, свой духовный мир, свои знания, умения, навыки, способности. Именно поэтому в течение, почти всей жизни человек настойчиво учится. И не важно мужчина ты или женщина; учитель или ученик  . Важно лишь то, что все мы чувствуем потребность в обогащении знаниями, получении удовольствия от интеллектуальной способности. Будьте умными !!!!

Ведущая. А великий русский писатель Л. Толстой говорил, что человека можно оценивать дробью, знаменатель которой составляет то хорошее, что он думает о себе сам, а числитель - то хорошее, что об этом человеке думают другие . Желаем всем, чтобы счастье добавлялось, а горе отнималось, чтобы изобилие размножалось , а любовь делилась.

ВРУЧЕНИЕ призов и грамот.

 

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 2
Оцінки та відгуки
  1. Рахман-Гецель Полина
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
  2. Дробот Елена
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
doc
Пов’язані теми
Природничі науки, Сценарії
Додано
1 квітня 2018
Переглядів
43261
Оцінка розробки
5.0 (2 відгука)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку