Сценарий последнего урока
1.Фанфары
2.Песня Фоном
Выходят 2 вед. Из 10 класса
1: Добрый день! Добрый майский, теплый, звенящий день!
2: Да, да! Именно «звенящий»! Ведь именно сегодня ученики всей нашей огромной страны слышат этот долгожданный, вожделенный, желанный Последний звонок!
1: Как же мы все ждали его! Как мечтали услышать услаждающий звон, зовущий нас всех в лето, солнце, отдых!..
Выходят 2 вед. 11 класса
3: Что здесь происходит? ВЫ что здесь делаете? Этот зал на сегодня занят!
4: Я что-то не понял! Вы кто, вообще, такие?
1: Вы чего? Мы, по-моему, с вами прекрасно знакомы…
4: Да мы-то вас прекрасно знаем! Но.. торжественная линейка для всех уже прошла, а сейчас – наш праздник, праздник 11-А класса. Мы ведущие, это наши гости!
3: А вам, наверняка, рановато здесь находиться. Вам еще годик бы подрасти..
4: Съесть пару тысяч столовских булочек, исписать 580 толстенных тетрадей, пару тысяч раз отжаться..
3: Значит, план вы свой еще не выполнили. Так что, извинитесь и попрощайтесь. Не мешайте нам работать! (к залу) Здравствуйте, дорогие наши…
2: Так в том-то и дело! Вы-то уже, так сказать, все!... Закончили!
1: Все съели, написали, отбегали, отрисовали, сказали, в конце концов.
2: Как говорится, свободны! Вы – история! Теперь это наши учителя, наша школа, наша сцена!
3: В смысле «свободны»?
4: Что значит «история»?
1: А то и значит: ваше дело маленькое – сдать ЗНО, получить аттестат.
2: А праздники устраивать теперь наша святая обязанность.
3: нет-нет, подождите! У нас же здесь номера, слова, сценарий..
4: У нас в этих стенах остался еще один урок, последний урок..
3: Этот урок!
2: Да что вы можете еще сказать? Что показать? Чем удивлять?
1: Вот мы как раз в самом соку! Ну а вы… Вам, разве что, теперь сидеть вспоминать да альбомы с фотографиями разглядывать!
3: Альбомы? Альбомы? Да у нас такие фото в этих альбомах, что не то что не стыдно самим разглядывать..
4: а с радостью и гордостью можем всем показать!
Выходят вед. 11-тиклассники
3: Мы в этот последний наш школьный день хотим вместе с вами пролистать страницы нашего школьного фотоальбома
4: Открывая первую страницу, захватывает дух от переживаний, которые мы испытали 1 сентября 2006 года. Вспомните вместе с нами этот волнующий момент.
(На сцене появляются 8 учеников и 3 учителя)
Выпускник: Ну вот и твой класс. Беги!
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий 1: Первые учительницы: Людмила Алексеевна, Людмила Михайловна и Тамара Петровна. Они давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...
Ученик 1: Людмила Алексеевна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Людмила Михайловна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Тамара Петровна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Людмила Михайловна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Тамара Петровна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учителя не успевают отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы пристали? Они у нас сейчас в обморок упадут!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Ученик 8: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора выходить к родителям!
Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)
8. Музыкальная перебивка.
Выходят Выпускник и первоклассник.
Выпускник: О, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?
Первоклассник: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает... (уходят)
3: Да, как много было для нас непонятного
4: сколько было сложно-невозможного, как нам тогда казалось..
3: Теперь, заглядывая на эту страницу альбома, понимаешь, какими мы были счастливыми!
4: Время шло. Мы уже стали в школе вполне такими уверенными, думая, что все в этой школе повидали.
3: А не тут-то было! 5 класс. И снова чувство, будто над тобой издеваются.
4: Тебя забирают от такой родной любимой классной мамы, отдают другой..
3: Мало того, ей в помощь каждый урок присылают по новому издевателю, по новому мучителю.
Входят Классные руководители и 3 Ученика.
Ведущий 1: Классный руководитель 5 -А Алина Станиславовна, 5-Б Алена Сергеевна, 5-В Галина Алексеевна.
Ведущий 2: К детям относятся прекрасно...
Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждут!
Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: Спокойно, Алина Станиславовна, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Классный руководитель 2:
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Классный руководитель 3: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! (Уходят)
3: Оглядываясь назад, я думаю: «Почему ученикам так хочется прогулять?» Ну почему нельзя было просто каждое утро приходить в школу, сидеть на 7-ми уроках? Это что, так сложно?
4: И не говори. Тем более, что пропустив всего один урок, например по физике, ты себя чувствуешь приблизительно так:
Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас бинарный урок. Вы пока готовьтесь к опросу, а я пока подготовлю формулы. (отворачивается откласса)
Ученик: (к прогульщице) А тебя чего вчера не было?
Прогульщица: Да я всего один урок пропустила. Ничего не будет.
Учитель: Так сегодня все на месте. Для начала небольшая разминочка и я задам вам несколько вопросов. Кто знает фамилию человека, который придумал лампочку? (все тянут руки, кроме прогульщицы) Отвечает …
Прогульщица поднимается и не знает, что ответить. Ей все подсказывают: «Яблочков»
Прогульщица: Ты что, тупой? Какие яблочки? Я не знаю.
Учитель: Садись. Стыдно незнать. Отвечай Настя.
Настя: Яблочков
Учитель: Молодец, Настя, садись. Итак, гулена, вторая попытка. Как называют число частиц в одном моле вещества?
Ей подсказывают : «Авогадро»
Прогульщица: Да что вы все о еде-то? Я не знаю.
Учитель: Плохо, садись. А как звали великого физика Попова?
Прогульщице опять подсказывают: «Александр»
Прогульщица: Очень приятно.( Пожимает руку, думая, что с ней знакомятся
Учитель: Ладно, все понятно. Пишем конспект. Сегодня наш урок плотно вытекает из предыдущего. Записываем тему: Правило Гунда.
Прогульщица: Подождите. А где вот это вот «химия – наука о веществах, физика – наука о природе, таблицу Менделеева придумал Менделеев» Где это все?
Учитель: Это мы прошли на первом занятии.
Прогульщица: А это второе?
Учитель: Поднимите руку, кто мне может сказать, при каком условии действует правило Гунда? (все тянут руки)
Прогульщица (глядя на всех): Да как так-то?
Учительница: Молодцы! Открываем страницу 257
Прогульщица: 257? А сколько длилось предыдущее занятие?
Ученик: Извините, можно выйти?
Прогульщица: Парень, ты рискуешь..
Учитель: просто запомните, для начала электроны расселяются на вакантных орбиталиях, и только после этого начинается заселение вторых орбиталий.
Прогульщица: Жалко
Учитель: Что жалко?
Прогульщица: Жалко парня, который вышел
3: Так что, дорогие потомки, не прогуливайте уроки!
4: Да уж! А то много интересного пропустите!
3: А ты помнишь, что мы никогда, ни при каких семейных обстоятельствах не пропускали?
4: Конечно! Мы всегда принимали участие во всех школьных, и не только, мероприятиях.
3: Сколько нами стихов прочитано, сценок сыграно, танцев станцовано!
4: Вот так мы жили целых пять лет. Но тут новое испытание – 10 класс.
3: Кто-то сошел с дистанции, но 30 человек все-таки не рискнули расстаться с детством.
4: Да, мы думали, что отодвинем наше взросление на пару лет. И что тут началось!
3: Вам сдавать ЗНО, скоро ЗНО, ваш жизнь зависит от ЗНО, вы никогда не сдадите ЗНО
4: Появилось ощущение, что школа нам мстит за то, что мы не ушли
3: Впервые появилось желание, чтобы поскорее все закончилось. Мы мечтали, как было бы классно, если бы в школе находиться всего пару часов и на пару тысяч раз в день реже слышать о зловещем ЗНО
4: Фантазировали о таких вот уроках
4: Были у нас,конечно, и такие фантазии, но истинное желание – чтобы все уроки заденьпроходили как один.
3: Я вот знаешь,о чем подумал? Странный мы все-таки народ, ученики старших классов
4: Не понял.. это почему?
3: Ну ты только вспомни, нам же все было не так: ученики слишком толстые, учителя слишком требовательные, чай в столовой через чур холодный, на улице слишком жарко, в классе очень холодно
4: Времени катастрофически мало, домашних заданий невыполнимо много..
3: Надеть нечего..
3: Да нам сама жизнь мешала учиться.
4: Это она не нам мешала, это она нашим девчонкам вставляла палки в колеса
3: Ну , в принципе, да. У нас, мужчин, свои препятствия на пути к знаниям позникали
1: Да весело у вас промчались школьные годы
2: Вспомнить-то вам есть что, да, как говорится, детям мало что расскажешь
4: Ну знаете, эти воспоминания, этот фотоальбом нам всю жизнь душу согревать будут
3: У нас еще много воспоминаний: походы в кино, театры, боулинг, подготовкак культурным и спортивным мероприятиям
4: бесценное знакомство и дружба с сонетом ветеранов, тепло солнечных детей
3: А детям нашим важно показать, кем мы в жизни станем
4: Родителям – чего добьемся. Главное – результат, а он у нас уже вот какой (показывает грамоты)
3: И, оглядывясь назад, я понимаю, что все не зря
4: А я знаю, что в наших фотоальбомах не может бать черно-белых невзрачных фотографий. Чего и вам, дорогие почти одиннадцатиклассники, желаю!
1: Да убедили, убедили. Это мы так, харохоримся
2: А если честно, просто очень нехочется с вами расставаться. Сложно представить перове сентября без вас
1: Немного страшновато ососзнавать, что тепер мы самые взрослые в школе.
2: Но пусть у вас все в жизни сложится так как мечтается
1: Хотим вам вот еще что пожелать:
3: Спасибо вам за пожелания! Мы вас будем ждать
4: Но пообещайте, что ваш выпускной альбом будет еще ярче, еще красочнее
3: Нам, действительно, пора перелистнуть последнюю страницу
4: Остался последнее школьное фото
3: Алена Владимировна, закройте, пожалуй ста, наш школьный альбом. Пора нам услышать действительно последний звонок (А.В. звонит)
Фон
Сценарий последнего урока
1.Фанфары
2.Песня Фоном
Выходят 2 вед. Из 10 класса
1: Добрый день! Добрый майский, теплый, звенящий день!
2: Да, да! Именно «звенящий»! Ведь именно сегодня ученики всей нашей огромной страны слышат этот долгожданный, вожделенный, желанный Последний звонок!
1: Как же мы все ждали его! Как мечтали услышать услаждающий звон, зовущий нас всех в лето, солнце, отдых!..
Выходят 2 вед. 11 класса
3: Что здесь происходит? ВЫ что здесь делаете? Этот зал на сегодня занят!
4: Я что-то не понял! Вы кто, вообще, такие?
1: Вы чего? Мы, по-моему, с вами прекрасно знакомы…
4: Да мы-то вас прекрасно знаем! Но.. торжественная линейка для всех уже прошла, а сейчас – наш праздник, праздник 11-А класса. Мы ведущие, это наши гости!
3: А вам, наверняка, рановато здесь находиться. Вам еще годик бы подрасти..
4: Съесть пару тысяч столовских булочек, исписать 580 толстенных тетрадей, пару тысяч раз отжаться..
3: Значит, план вы свой еще не выполнили. Так что, извинитесь и попрощайтесь. Не мешайте нам работать! (к залу) Здравствуйте, дорогие наши…
2: Так в том-то и дело! Вы-то уже, так сказать, все!... Закончили!
1: Все съели, написали, отбегали, отрисовали, сказали, в конце концов.
2: Как говорится, свободны! Вы – история! Теперь это наши учителя, наша школа, наша сцена!
3: В смысле «свободны»?
4: Что значит «история»?
1: А то и значит: ваше дело маленькое – сдать ЗНО, получить аттестат.
2: А праздники устраивать теперь наша святая обязанность.
3: нет-нет, подождите! У нас же здесь номера, слова, сценарий..
4: У нас в этих стенах остался еще один урок, последний урок..
3: Этот урок!
2: Да что вы можете еще сказать? Что показать? Чем удивлять?
1: Вот мы как раз в самом соку! Ну а вы… Вам, разве что, теперь сидеть вспоминать да альбомы с фотографиями разглядывать!
3: Альбомы? Альбомы? Да у нас такие фото в этих альбомах, что не то что не стыдно самим разглядывать..
4: а с радостью и гордостью можем всем показать!
Выходят вед. 11-тиклассники
3: Мы в этот последний наш школьный день хотим вместе с вами пролистать страницы нашего школьного фотоальбома
4: Открывая первую страницу, захватывает дух от переживаний, которые мы испытали 1 сентября 2006 года. Вспомните вместе с нами этот волнующий момент.
(На сцене появляются 8 учеников и 3 учителя)
Выпускник: Ну вот и твой класс. Беги!
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ведущий 1: Первые учительницы: Людмила Алексеевна, Людмила Михайловна и Тамара Петровна. Они давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...
Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...
Ученик 1: Людмила Алексеевна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Людмила Михайловна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Тамара Петровна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Людмила Михайловна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Тамара Петровна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учителя не успевают отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы пристали? Они у нас сейчас в обморок упадут!
Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!
Ученик 7: А у меня папа шофер!
Ученик 8: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора выходить к родителям!
Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)
8. Музыкальная перебивка.
Выходят Выпускник и первоклассник.
Выпускник: О, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?
Первоклассник: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает... (уходят)
3: Да, как много было для нас непонятного
4: сколько было сложно-невозможного, как нам тогда казалось..
3: Теперь, заглядывая на эту страницу альбома, понимаешь, какими мы были счастливыми!
4: Время шло. Мы уже стали в школе вполне такими уверенными, думая, что все в этой школе повидали.
3: А не тут-то было! 5 класс. И снова чувство, будто над тобой издеваются.
4: Тебя забирают от такой родной любимой классной мамы, отдают другой..
3: Мало того, ей в помощь каждый урок присылают по новому издевателю, по новому мучителю.
Входят Классные руководители и 3 Ученика.
Ведущий 1: Классный руководитель 5 -А Алина Станиславовна, 5-Б Алена Сергеевна, 5-В Галина Алексеевна.
Ведущий 2: К детям относятся прекрасно...
Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждут!
Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: Спокойно, Алина Станиславовна, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Классный руководитель 2:
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Классный руководитель 3: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! (Уходят)
3: Оглядываясь назад, я думаю: «Почему ученикам так хочется прогулять?» Ну почему нельзя было просто каждое утро приходить в школу, сидеть на 7-ми уроках? Это что, так сложно?
4: И не говори. Тем более, что пропустив всего один урок, например по физике, ты себя чувствуешь приблизительно так:
Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас бинарный урок. Вы пока готовьтесь к опросу, а я пока подготовлю формулы. (отворачивается откласса)
Ученик: (к прогульщице) А тебя чего вчера не было?
Прогульщица: Да я всего один урок пропустила. Ничего не будет.
Учитель: Так сегодня все на месте. Для начала небольшая разминочка и я задам вам несколько вопросов. Кто знает фамилию человека, который придумал лампочку? (все тянут руки, кроме прогульщицы) Отвечает …
Прогульщица поднимается и не знает, что ответить. Ей все подсказывают: «Яблочков»
Прогульщица: Ты что, тупой? Какие яблочки? Я не знаю.
Учитель: Садись. Стыдно незнать. Отвечай Настя.
Настя: Яблочков
Учитель: Молодец, Настя, садись. Итак, гулена, вторая попытка. Как называют число частиц в одном моле вещества?
Ей подсказывают : «Авогадро»
Прогульщица: Да что вы все о еде-то? Я не знаю.
Учитель: Плохо, садись. А как звали великого физика Попова?
Прогульщице опять подсказывают: «Александр»
Прогульщица: Очень приятно.( Пожимает руку, думая, что с ней знакомятся
Учитель: Ладно, все понятно. Пишем конспект. Сегодня наш урок плотно вытекает из предыдущего. Записываем тему: Правило Гунда.
Прогульщица: Подождите. А где вот это вот «химия – наука о веществах, физика – наука о природе, таблицу Менделеева придумал Менделеев» Где это все?
Учитель: Это мы прошли на первом занятии.
Прогульщица: А это второе?
Учитель: Поднимите руку, кто мне может сказать, при каком условии действует правило Гунда? (все тянут руки)
Прогульщица (глядя на всех): Да как так-то?
Учительница: Молодцы! Открываем страницу 257
Прогульщица: 257? А сколько длилось предыдущее занятие?
Ученик: Извините, можно выйти?
Прогульщица: Парень, ты рискуешь..
Учитель: просто запомните, для начала электроны расселяются на вакантных орбиталиях, и только после этого начинается заселение вторых орбиталий.
Прогульщица: Жалко
Учитель: Что жалко?
Прогульщица: Жалко парня, который вышел
3: Так что, дорогие потомки, не прогуливайте уроки!
4: Да уж! А то много интересного пропустите!
3: А ты помнишь, что мы никогда, ни при каких семейных обстоятельствах не пропускали?
4: Конечно! Мы всегда принимали участие во всех школьных, и не только, мероприятиях.
3: Сколько нами стихов прочитано, сценок сыграно, танцев станцовано!
4: Вот так мы жили целых пять лет. Но тут новое испытание – 10 класс.
3: Кто-то сошел с дистанции, но 30 человек все-таки не рискнули расстаться с детством.
4: Да, мы думали, что отодвинем наше взросление на пару лет. И что тут началось!
3: Вам сдавать ЗНО, скоро ЗНО, ваш жизнь зависит от ЗНО, вы никогда не сдадите ЗНО
4: Появилось ощущение, что школа нам мстит за то, что мы не ушли
3: Впервые появилось желание, чтобы поскорее все закончилось. Мы мечтали, как было бы классно, если бы в школе находиться всего пару часов и на пару тысяч раз в день реже слышать о зловещем ЗНО
4: Фантазировали о таких вот уроках
4: Были у нас,конечно, и такие фантазии, но истинное желание – чтобы все уроки заденьпроходили как один.
3: Я вот знаешь,о чем подумал? Странный мы все-таки народ, ученики старших классов
4: Не понял.. это почему?
3: Ну ты только вспомни, нам же все было не так: ученики слишком толстые, учителя слишком требовательные, чай в столовой через чур холодный, на улице слишком жарко, в классе очень холодно
4: Времени катастрофически мало, домашних заданий невыполнимо много..
3: Надеть нечего..
3: Да нам сама жизнь мешала учиться.
4: Это она не нам мешала, это она нашим девчонкам вставляла палки в колеса
3: Ну , в принципе, да. У нас, мужчин, свои препятствия на пути к знаниям позникали
1: Да весело у вас промчались школьные годы
2: Вспомнить-то вам есть что, да, как говорится, детям мало что расскажешь
4: Ну знаете, эти воспоминания, этот фотоальбом нам всю жизнь душу согревать будут
3: У нас еще много воспоминаний: походы в кино, театры, боулинг, подготовкак культурным и спортивным мероприятиям
4: бесценное знакомство и дружба с сонетом ветеранов, тепло солнечных детей
3: А детям нашим важно показать, кем мы в жизни станем
4: Родителям – чего добьемся. Главное – результат, а он у нас уже вот какой (показывает грамоты)
3: И, оглядывясь назад, я понимаю, что все не зря
4: А я знаю, что в наших фотоальбомах не может бать черно-белых невзрачных фотографий. Чего и вам, дорогие почти одиннадцатиклассники, желаю!
1: Да убедили, убедили. Это мы так, харохоримся
2: А если честно, просто очень нехочется с вами расставаться. Сложно представить перове сентября без вас
1: Немного страшновато ососзнавать, что тепер мы самые взрослые в школе.
2: Но пусть у вас все в жизни сложится так как мечтается
1: Хотим вам вот еще что пожелать:
3: Спасибо вам за пожелания! Мы вас будем ждать
4: Но пообещайте, что ваш выпускной альбом будет еще ярче, еще красочнее
3: Нам, действительно, пора перелистнуть последнюю страницу
4: Остался последнее школьное фото
3: Алена Владимировна, закройте, пожалуй ста, наш школьный альбом. Пора нам услышать действительно последний звонок (А.В. звонит)
Фон