Сценарій позакласного заходу "Последний урок. 11 класс"

Про матеріал

Сценарий последнего урока

1.Фанфары

2.Песня Фоном

Выходят 2 вед. Из 10 класса

1: Добрый день! Добрый майский, теплый, звенящий день!

2: Да, да! Именно «звенящий»! Ведь именно сегодня ученики всей нашей огромной страны слышат этот долгожданный, вожделенный, желанный Последний звонок!

1: Как же мы все ждали его! Как мечтали услышать услаждающий звон, зовущий нас всех в лето, солнце, отдых!..

Выходят 2 вед. 11 класса

3: Что здесь происходит? ВЫ что здесь делаете? Этот зал на сегодня занят!

4: Я что-то не понял! Вы кто, вообще, такие?

1: Вы чего? Мы, по-моему, с вами прекрасно знакомы…

4: Да мы-то вас прекрасно знаем! Но.. торжественная линейка для всех уже прошла, а сейчас – наш праздник, праздник 11-А класса. Мы ведущие, это наши гости!

3: А вам, наверняка, рановато здесь находиться. Вам еще годик бы подрасти..

4: Съесть пару тысяч столовских булочек, исписать 580 толстенных тетрадей, пару тысяч раз отжаться..

3: Значит, план вы свой еще не выполнили. Так что, извинитесь и попрощайтесь. Не мешайте нам работать! (к залу) Здравствуйте, дорогие наши…

2: Так в том-то и дело! Вы-то уже, так сказать, все!... Закончили!

1: Все съели, написали, отбегали, отрисовали, сказали, в конце концов.

2: Как говорится, свободны! Вы – история! Теперь это наши учителя, наша школа, наша сцена!

3: В смысле «свободны»?

4: Что значит «история»?

1: А то и значит: ваше дело маленькое – сдать ЗНО, получить аттестат.

2: А праздники устраивать теперь наша святая обязанность.

3: нет-нет, подождите! У нас же здесь номера, слова, сценарий..

4: У нас в этих стенах остался еще один урок, последний урок..

3: Этот урок!

2: Да что вы можете еще сказать? Что показать? Чем удивлять?

1: Вот мы как раз в самом соку! Ну а вы… Вам, разве что, теперь сидеть вспоминать да альбомы с фотографиями разглядывать!

3: Альбомы? Альбомы? Да у нас такие фото в этих альбомах, что не то что не стыдно самим разглядывать..

4: а с радостью и гордостью можем всем показать!

  • 3.Песня «Старі фотографії»

Выходят вед. 11-тиклассники

3: Мы в этот последний наш школьный день хотим вместе с вами пролистать страницы нашего школьного фотоальбома

4: Открывая первую страницу, захватывает дух от переживаний, которые мы испытали 1 сентября 2006 года. Вспомните вместе с нами этот волнующий момент.

  • 4.Звучит песня "Учат в школе".
  • 5.( сценка " Первоклассница и выпускник"
    (На сцену выходят первоклассница и выпускник.)

    Выпускник: Что, девочка, заблудилась?
    Девочка: Я ищу 1 класс
    Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
    Девочка: Что происходит на свете?
    Выпускник: А просто сентябрь.
    Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?
    Выпускник: Да, я уверен.
    Я уже слышал,
    Как скрипнули школьные двери,
    И прозвучит скоро первый
    Твой школьный звонок!
    Девочка: Что же за всем этим будет?
    Выпускник: А будет урок.
    Девочка: Будет урок? Что один всего?
    Выпускник: Нет, очень много.
    Ждет тебя школьная,
    Долгая очень дорога,
    Но не волнуйся,
    Она ведь закончится в срок.
    Девочка:Чем же все это закончится?
    Выпускник:Будет звонок.
    Девочка:Снова звонок?
    Выпускник:Ну, конечно,
    Но только прощальный.
    Годы промчатся,
    И звон разнесется хрустальный,
    И у тебя в жизни будет Последний звонок.
  • 6.Фон

(На сцене появляются 8 учеников и 3 учителя)

Выпускник: Ну вот и твой класс. Беги!

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первые учительницы: Людмила Алексеевна, Людмила Михайловна и Тамара Петровна. Они давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...

Ученик 1: Людмила Алексеевна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Людмила Михайловна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Тамара Петровна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Людмила Михайловна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Тамара Петровна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учителя не успевают отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы пристали? Они у нас сейчас в обморок упадут!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора выходить к родителям!

Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)
8. Музыкальная перебивка.

Выходят Выпускник и первоклассник.

Выпускник: О, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?

Первоклассник: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает... (уходят)

3: Да, как много было для нас непонятного

4: сколько было сложно-невозможного, как нам тогда казалось..

3: Теперь, заглядывая на эту страницу альбома, понимаешь, какими мы были счастливыми!

4: Время шло. Мы уже стали в школе вполне такими уверенными, думая, что все в этой школе повидали.

3: А не тут-то было! 5 класс. И снова чувство, будто над тобой издеваются.

4: Тебя забирают от такой родной любимой классной мамы, отдают другой..

3: Мало того, ей в помощь каждый урок присылают по новому издевателю, по новому мучителю.

  • 9.Музыкальная перебивка.

Входят Классные руководители и 3 Ученика.

Ведущий 1: Классный руководитель 5 -А Алина Станиславовна, 5-Б Алена Сергеевна, 5-В Галина Алексеевна.

Ведущий 2: К детям относятся прекрасно...

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждут!

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Алина Станиславовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель 2:
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...

Классный руководитель 3: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! (Уходят)

3: Оглядываясь назад, я думаю: «Почему ученикам так хочется прогулять?» Ну почему нельзя было просто каждое утро приходить в школу, сидеть на 7-ми уроках? Это что, так сложно?

4: И не говори. Тем более, что пропустив всего один урок, например по физике, ты себя чувствуешь приблизительно так:

  • 10.Сценка «Прогуляла физику» ( 6 учеников со стульями, учитель)

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас бинарный урок. Вы пока готовьтесь к опросу, а я пока подготовлю формулы. (отворачивается откласса)

Ученик: (к прогульщице) А тебя чего вчера не было?

Прогульщица: Да я всего один урок пропустила. Ничего не будет.

Учитель: Так сегодня все на месте. Для начала небольшая разминочка и я задам вам несколько вопросов. Кто знает фамилию человека, который придумал лампочку? (все тянут руки, кроме прогульщицы) Отвечает …

Прогульщица поднимается и не знает, что ответить. Ей все подсказывают: «Яблочков»

Прогульщица: Ты что, тупой? Какие яблочки? Я не знаю.

Учитель: Садись. Стыдно незнать. Отвечай Настя.

Настя: Яблочков

Учитель: Молодец, Настя, садись. Итак, гулена, вторая попытка. Как называют число частиц в одном моле вещества?

Ей подсказывают : «Авогадро»

Прогульщица: Да что вы все о еде-то? Я не знаю.

Учитель: Плохо, садись. А как звали великого физика Попова?

Прогульщице опять подсказывают: «Александр»

Прогульщица: Очень приятно.( Пожимает руку, думая, что с ней знакомятся

Учитель: Ладно, все понятно. Пишем конспект. Сегодня наш урок плотно вытекает из предыдущего. Записываем тему: Правило Гунда.

Прогульщица: Подождите. А где вот это вот «химия – наука о веществах, физика – наука о природе, таблицу Менделеева придумал Менделеев» Где это все?

Учитель: Это мы прошли на первом занятии.

Прогульщица: А это второе?

Учитель: Поднимите руку, кто мне может сказать, при каком условии действует правило Гунда? (все тянут руки)

Прогульщица (глядя на всех): Да как так-то?

Учительница: Молодцы! Открываем страницу 257

Прогульщица: 257? А сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик: Извините, можно выйти?

Прогульщица: Парень, ты рискуешь..

Учитель: просто запомните, для начала электроны расселяются на вакантных орбиталиях, и только после этого начинается заселение вторых орбиталий.

Прогульщица: Жалко

Учитель: Что жалко?

Прогульщица: Жалко парня, который вышел

  • 11.Музыкальная перебивка

3: Так что, дорогие потомки, не прогуливайте уроки!

4: Да уж! А то много интересного пропустите!

3: А ты помнишь, что мы никогда, ни при каких семейных обстоятельствах не пропускали?

4: Конечно! Мы всегда принимали участие во всех школьных, и не только, мероприятиях.

3: Сколько нами стихов прочитано, сценок сыграно, танцев станцовано!

  • 12.Видео+танцы

4: Вот так мы жили целых пять лет. Но тут новое испытание – 10 класс.

3: Кто-то сошел с дистанции, но 30 человек все-таки не рискнули расстаться с детством.

4: Да, мы думали, что отодвинем наше взросление на пару лет. И что тут началось!

3: Вам сдавать ЗНО, скоро ЗНО, ваш жизнь зависит от ЗНО, вы никогда не сдадите ЗНО

  • 13.Сценка «ЗНО»

4: Появилось ощущение, что школа нам мстит за то, что мы не ушли

3: Впервые появилось желание, чтобы поскорее все закончилось. Мы мечтали, как было бы классно, если бы в школе находиться всего пару часов и на пару тысяч раз в день реже слышать о зловещем ЗНО

4: Фантазировали о таких вот уроках

  • 14.Сценка «Учитель географии»

4: Были у нас,конечно, и такие фантазии, но истинное желание – чтобы все уроки заденьпроходили как один.

  • 15.Сценка «Ясла повні»

3: Я вот знаешь,о чем подумал? Странный мы все-таки народ, ученики старших классов

4: Не понял.. это почему?

3: Ну ты только вспомни, нам же все было не так: ученики слишком толстые, учителя слишком требовательные, чай в столовой через чур холодный, на улице слишком жарко, в классе очень холодно

4: Времени катастрофически мало, домашних заданий невыполнимо много..

3: Надеть нечего..

  • 16.Сценка «Нечего надеть»

3: Да нам сама жизнь мешала учиться.

4: Это она не нам мешала, это она нашим девчонкам вставляла палки в колеса

3: Ну , в принципе, да. У нас, мужчин, свои препятствия на пути к знаниям позникали

  • 17.Сценка «Подросток»

1: Да весело у вас промчались школьные годы

2: Вспомнить-то вам есть что, да, как говорится, детям мало что расскажешь

4: Ну знаете, эти воспоминания, этот фотоальбом нам всю жизнь душу согревать будут

3: У нас еще много воспоминаний: походы в кино, театры, боулинг, подготовкак культурным и спортивным мероприятиям

4: бесценное знакомство и дружба с сонетом ветеранов, тепло солнечных детей

3: А детям нашим важно показать, кем мы в жизни станем

4: Родителям – чего добьемся. Главное – результат, а он у нас уже вот какой (показывает грамоты)

3: И, оглядывясь назад, я понимаю, что все не зря

4: А я знаю, что в наших фотоальбомах не может бать черно-белых невзрачных фотографий. Чего и вам, дорогие почти одиннадцатиклассники, желаю!

1: Да убедили, убедили. Это мы так, харохоримся

2: А если честно, просто очень нехочется с вами расставаться. Сложно представить перове сентября без вас

1: Немного страшновато ососзнавать, что тепер мы самые взрослые в школе.

2: Но пусть у вас все в жизни сложится так как мечтается

1: Хотим вам вот еще что пожелать:

  • -Если дурне мысли будут вам лесть в голову, тогоните их в шею
  • -Когда вам придется выходить из себя – не заблудитесь
  • - Не хватайте звезд с неба, а то что же нам останется?
  • -Запомните: одна голова – хорошо, а двух не бывает
  • -И еще, не плавите потече нию, не плавите против течения, плавите туда, куда вам действительно хочется.
  • -Ну а мы поплывем за вами вслід

3: Спасибо вам за пожелания! Мы вас будем ждать

4: Но пообещайте, что ваш выпускной альбом будет еще ярче, еще красочнее

3: Нам, действительно, пора перелистнуть последнюю страницу

4: Остался последнее школьное фото

3: Алена Владимировна, закройте, пожалуй ста, наш школьный альбом. Пора нам услышать действительно последний звонок (А.В. звонит)

  • 18.Песня «Куда уходит детство»

Фон

Перегляд файлу

Сценарий последнего урока

1.Фанфары

2.Песня  Фоном

Выходят 2 вед. Из 10 класса

1: Добрый день! Добрый майский, теплый, звенящий день!

2: Да, да! Именно «звенящий»! Ведь именно сегодня ученики всей нашей огромной страны слышат этот долгожданный, вожделенный, желанный Последний звонок!

1: Как же мы все ждали его! Как мечтали услышать услаждающий звон, зовущий нас всех в лето, солнце, отдых!..

Выходят 2 вед. 11 класса

3: Что здесь происходит?  ВЫ что здесь делаете? Этот зал на сегодня занят!

4: Я что-то не понял! Вы кто, вообще, такие?

1: Вы чего? Мы, по-моему, с вами прекрасно знакомы…

4: Да мы-то вас прекрасно знаем! Но.. торжественная линейка для всех уже прошла, а сейчас – наш праздник, праздник 11-А класса. Мы ведущие, это наши гости!

3: А вам, наверняка, рановато здесь находиться. Вам еще годик бы подрасти..

4: Съесть пару тысяч столовских булочек, исписать 580 толстенных тетрадей, пару тысяч раз отжаться..

3: Значит, план вы свой еще не выполнили. Так что, извинитесь и попрощайтесь. Не мешайте нам работать! (к залу) Здравствуйте, дорогие наши…

2: Так в том-то и дело! Вы-то уже, так сказать, все!... Закончили!

1: Все съели, написали, отбегали, отрисовали, сказали, в конце концов.

2: Как говорится, свободны! Вы – история! Теперь это наши учителя, наша школа, наша сцена!

3: В смысле «свободны»?

4: Что значит «история»?

1: А то и значит: ваше дело маленькое – сдать ЗНО, получить аттестат.

2: А праздники устраивать теперь наша святая обязанность.

3: нет-нет, подождите! У нас же здесь номера, слова, сценарий..

4: У нас в этих стенах остался еще один урок, последний урок..

3: Этот урок!

2: Да что вы можете еще сказать? Что показать? Чем удивлять?

1: Вот мы как раз в самом соку! Ну а вы… Вам, разве что, теперь сидеть вспоминать да альбомы с фотографиями разглядывать!

3: Альбомы? Альбомы? Да у нас такие фото в этих альбомах, что не то что не стыдно самим разглядывать..

4: а с радостью и гордостью можем всем показать!

  1. Песня «Старі фотографії»

Выходят вед. 11-тиклассники

3: Мы в этот последний наш школьный день хотим вместе с вами пролистать страницы нашего школьного фотоальбома

4: Открывая первую страницу, захватывает дух от переживаний, которые мы испытали 1 сентября 2006 года. Вспомните вместе с нами этот волнующий момент.

  1. Звучит песня "Учат в школе".
  2. ( сценка " Первоклассница и выпускник"
    (На сцену выходят первоклассница и выпускник.)
    Выпускник: Что, девочка, заблудилась? 
    Девочка: Я ищу 1 класс
    Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе! 
    Девочка: Что происходит на свете? 
    Выпускник: А просто сентябрь. 
    Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены? 
    Выпускник: Да, я уверен. 
    Я уже слышал,
    Как скрипнули школьные двери, 
    И прозвучит скоро первый 
    Твой школьный звонок!
    Девочка: Что же за всем этим будет? 
    Выпускник: А будет урок. 
    Девочка: Будет урок? Что один всего?
    Выпускник: Нет, очень много. 
    Ждет тебя школьная, 
    Долгая очень дорога, 
    Но не волнуйся, 
    Она ведь закончится в срок. 
    Девочка:Чем же все это закончится? 
    Выпускник:Будет звонок. 
    Девочка:Снова звонок? 
    Выпускник:Ну, конечно, 
    Но только прощальный. 
    Годы промчатся, 
    И звон разнесется хрустальный, 
    И у тебя в жизни будет Последний звонок. 
  3. Фон

 (На сцене появляются  8 учеников и 3 учителя)

Выпускник: Ну вот и твой класс. Беги!

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первые учительницы: Людмила Алексеевна, Людмила Михайловна и Тамара Петровна.  Они давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...

Ученик 1: Людмила Алексеевна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Людмила Михайловна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Тамара Петровна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Людмила Михайловна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Тамара Петровна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учителя не успевают отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы пристали? Они у нас сейчас в обморок упадут!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора выходить к родителям!

Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.) 
8. Музыкальная перебивка.

Выходят Выпускник и первоклассник.

Выпускник: О, привет, Ну, как тебе первый раз в первом классе?

Первоклассник: Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала «дважды два равно 4» и тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает... (уходят)

3: Да, как много было для нас непонятного

4: сколько было сложно-невозможного, как нам тогда казалось..

3: Теперь, заглядывая на эту страницу альбома, понимаешь, какими мы были счастливыми!

4: Время шло. Мы уже стали в школе вполне такими уверенными, думая, что все в этой школе повидали.

3: А не тут-то было! 5 класс. И снова чувство, будто над тобой издеваются.

4: Тебя забирают от такой родной любимой классной мамы, отдают другой..

3: Мало того, ей в помощь каждый урок присылают по новому издевателю, по новому мучителю.

  1. Музыкальная перебивка.

 Входят Классные руководители и 3 Ученика.

Ведущий 1: Классный руководитель 5 -А Алина Станиславовна, 5-Б Алена Сергеевна, 5-В Галина Алексеевна.

Ведущий 2: К детям относятся прекрасно...

Ведущий 1: Потому что ничего хорошего от них не ждут!

 

Классный руководитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Алина Станиславовна, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель 2:
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит. 
Седьмая и восьмая - упадок сил, 
Никто меня с утра не покормил, 
Девятая причина - это склероз, 
Десятая причина - авитаминоз. 
Один-над-ца-та-я...

Классный руководитель 3: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! (Уходят)

3: Оглядываясь назад, я думаю: «Почему ученикам так хочется прогулять?» Ну почему нельзя было просто каждое утро приходить в школу, сидеть на 7-ми уроках? Это что, так сложно?

4: И не говори. Тем более, что пропустив всего один урок, например по физике, ты себя чувствуешь приблизительно так:

  1. Сценка «Прогуляла физику» ( 6 учеников со стульями, учитель)

Учитель: Здравствуйте! Сегодня у нас бинарный урок. Вы пока готовьтесь к опросу, а я пока подготовлю формулы. (отворачивается откласса)

Ученик: (к прогульщице) А тебя чего вчера не было?

Прогульщица: Да я всего один урок пропустила. Ничего не будет.

Учитель: Так сегодня все на месте. Для начала небольшая разминочка и я задам вам несколько вопросов. Кто знает фамилию человека, который придумал лампочку? (все тянут руки, кроме прогульщицы) Отвечает …

Прогульщица поднимается и не знает, что ответить. Ей все подсказывают: «Яблочков»

Прогульщица: Ты что, тупой? Какие яблочки? Я не знаю.

Учитель: Садись. Стыдно незнать. Отвечай Настя.

Настя: Яблочков

Учитель: Молодец, Настя, садись. Итак, гулена, вторая попытка. Как называют число частиц в одном моле вещества?

Ей подсказывают : «Авогадро»

Прогульщица: Да что вы все о еде-то? Я не знаю.

Учитель: Плохо, садись. А как звали великого физика Попова? 

Прогульщице опять подсказывают: «Александр»

Прогульщица: Очень приятно.( Пожимает руку, думая, что с ней знакомятся

Учитель: Ладно, все понятно. Пишем конспект. Сегодня наш урок плотно вытекает из предыдущего. Записываем тему: Правило Гунда.

Прогульщица: Подождите. А где вот это вот «химия – наука о веществах, физика – наука о природе, таблицу Менделеева придумал Менделеев» Где это все?

Учитель: Это мы прошли на первом занятии.

Прогульщица: А это второе?

Учитель: Поднимите руку, кто мне может сказать, при каком условии действует правило Гунда? (все тянут руки)

Прогульщица (глядя на всех): Да как так-то?

Учительница: Молодцы! Открываем страницу 257

Прогульщица: 257? А сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик: Извините, можно выйти?

Прогульщица: Парень, ты рискуешь..

Учитель: просто запомните, для начала электроны расселяются на вакантных орбиталиях,  и только после этого начинается заселение вторых орбиталий.

Прогульщица: Жалко

Учитель: Что жалко?

Прогульщица: Жалко парня, который вышел

  1. Музыкальная перебивка

3: Так что, дорогие потомки, не прогуливайте уроки!

4: Да уж! А то много интересного пропустите!

3: А ты помнишь, что мы никогда, ни при каких семейных обстоятельствах не пропускали?

4: Конечно! Мы всегда принимали участие во всех школьных, и не только, мероприятиях.

3: Сколько нами стихов прочитано, сценок сыграно, танцев станцовано!

  1. Видео+танцы

4: Вот так мы жили целых пять лет. Но тут новое испытание – 10 класс.

3: Кто-то сошел с дистанции, но 30 человек все-таки не рискнули расстаться с детством.

4: Да, мы думали, что отодвинем наше взросление на пару лет. И что тут началось!

3: Вам сдавать ЗНО, скоро ЗНО, ваш жизнь зависит от ЗНО, вы никогда не сдадите ЗНО

  1. Сценка «ЗНО»

4: Появилось ощущение, что школа нам мстит за то, что мы не ушли

3: Впервые  появилось желание, чтобы поскорее все закончилось.  Мы мечтали, как было бы классно, если бы в школе находиться всего пару часов и на пару тысяч раз в день реже слышать о зловещем ЗНО

4: Фантазировали о таких вот уроках

  1. Сценка «Учитель географии»

4: Были у нас,конечно, и такие фантазии, но истинное желание – чтобы все уроки заденьпроходили как один.

  1. Сценка «Ясла повні»

3: Я вот знаешь,о чем подумал? Странный мы все-таки народ, ученики старших классов

4: Не понял.. это почему?

3: Ну ты только вспомни, нам же все было не так: ученики слишком толстые, учителя слишком требовательные, чай в столовой через чур холодный, на улице слишком жарко, в классе очень холодно

4: Времени катастрофически мало, домашних заданий невыполнимо много..

3: Надеть нечего..

  1. Сценка «Нечего надеть»

3: Да нам сама жизнь мешала учиться.

4: Это она не нам мешала, это она нашим девчонкам вставляла палки в колеса

3: Ну , в принципе,  да. У нас, мужчин, свои препятствия на пути к знаниям позникали

  1. Сценка «Подросток»

1: Да весело у вас промчались школьные годы

2: Вспомнить-то вам есть что, да, как говорится, детям мало что расскажешь

4: Ну знаете, эти воспоминания, этот фотоальбом нам всю жизнь душу согревать будут

3: У нас еще много воспоминаний:  походы в кино, театры, боулинг, подготовкак культурным и спортивным мероприятиям

4:  бесценное знакомство и дружба с сонетом ветеранов, тепло солнечных детей

3: А детям нашим важно показать, кем мы в жизни станем

4: Родителям – чего добьемся. Главное – результат, а он у нас уже вот какой (показывает грамоты)

3: И, оглядывясь назад, я понимаю, что все не зря

4: А я знаю, что в наших фотоальбомах не может бать черно-белых невзрачных фотографий. Чего и вам, дорогие почти одиннадцатиклассники, желаю!

1: Да убедили, убедили. Это мы так, харохоримся

2: А если честно, просто очень нехочется с вами расставаться. Сложно представить перове сентября без вас

1: Немного страшновато ососзнавать, что тепер мы самые взрослые в школе.

2: Но пусть у вас все в жизни сложится так как мечтается

1: Хотим вам вот еще что пожелать:

  • Если дурне мысли будут вам лесть в голову, тогоните их в шею
  • Когда вам придется выходить из себя – не заблудитесь
  •  Не хватайте звезд с неба, а то что же нам останется?
  • Запомните: одна голова – хорошо,  а двух не бывает
  • И еще, не плавите потече нию, не плавите против течения, плавите туда, куда вам действительно хочется.
  • Ну а мы поплывем за вами вслід

3: Спасибо вам за пожелания! Мы вас будем ждать

4: Но пообещайте, что ваш выпускной альбом будет еще ярче, еще красочнее

3: Нам, действительно, пора перелистнуть последнюю страницу

4: Остался последнее школьное фото

3: Алена Владимировна,  закройте, пожалуй ста, наш школьный альбом. Пора нам услышать действительно последний звонок (А.В. звонит)

  1. Песня «Куда уходит детство»

Фон

 

 

docx
Додано
9 грудня 2018
Переглядів
2535
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку