Сценарий Выпускного вечера 11 класс

Про матеріал

Сценарий Выпускного вечера 11 класс

Весна шепнет тебе: «Живи!

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Перегляд файлу

Сценарий Выпускного вечера «Школьный вальс».

 

Ученик на гитаре играет «Школьный вальс».

Выходят классные руководители.

- Послушай, какой красивый вальс

- Красивый и немного грустный.

- А ведь это наш вальс!

-Странно не думала, что Данил знает эту песню.

- Ничего странного. Школьный вальс говорит сам за себя. Это вальс на все времена.

- Да, сегодня он звучит для наших ребят и девчонок.

- Нужно, чтобы вальс запомнился им на всю жизнь.

- Он будет звучать сегодня как лейтмотив вечера, как приятная музыка, как талисман…

- как признание в любви.

Начинает тихо звучать музыка из  «Москва слезам не верит»

 Юноша1: Что происходит сегодня?

Девушка1: У нас выпускной.

Видны дорогие,родные, любимые лица,

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

Девушка2: Что же за все этим будет?

Юноша2: Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами,

Но детство счастливое вспомним еще и не раз.

Девушка:3 Чем же все это закончится?

Юноша:3 Дружбой навек.

Девушка:3 Дружбой навек... Вы уверены?

Юноша:3Да, я уверен:

Школьный мой друг, он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек.

Девушка4: Что же из этого следует?

Юноша:4

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Девушка:5 Вы полагаете, этого можно добиться?

Юноша:5

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. И Жизни лишь только начало,

Так разрешите же в честь предстоящего бала

 Руку на танец, сударыня, вам предложить

5 пар танцуют первый вальс под музыку LUNA

Ведущий: -Наш прощальный вечер открыли выпускники 20 юбилейного выпуска, прекрасные мальчишки и очаровательные девочки: …... (Все ребята по очереди делают поклон и спускаются в зал).

- Слово предоставляется директору НВК «школа –лицей информационных технологий» №69 …..

Проходит педсовет

После педсовета демонстрируется презентация №1

Текст презентации.

 

НАЧАЛО

Весна шепнет тебе:  «Живи!

И ты от шепота качнешься.

И выпрямишься. И начнешься.

Все начинается с любви!

Школа, прощай!

1.Сегодня мы прощаемся с родной школой! День этот волнующий, радостный и грустный одновременно.

2.Многие из нас, выпускников, думают, что уже отучились, не подозревая, что завтра мы окажемся в новой школе

3. Да в такой, где нет ни учебников, ни шпаргалок, зато много учителей и экзамены — почти ежедневно.

4.Вы спросите, что это за школа? Это школа жизни.
5. Вот и настал наш последний школьный вечер.

6. Пусть он будет вечером благодарности и светлой грусти, вечером желанного, долгожданного, безоговорочного единения учеников, учителей и родителей.

7. Как долго мы шли к сегодняшнему дню, целых 11 лет. Все эти годы нас объединяла школа.

8.11 лет назад первый звонок позвал нас в дорогу. Сегодня у нас привал. Привал перед главным отрезком пути.

9. Школьные годы – портфели, тетради,

Двойки, десятки, дневник, ОБЖ,

10. Наш самый классный преподаватель –

Все это БЫЛО, все в прошлом уже.

11. В прошлом экзамены, в прошлом зубрежки,

В прошлом анализы скучных статей!

12. В прошлом звонки, перемены, пробежки,

В прошлом укоры учителей!

13. В прошлом каникулы, в прошлом диктанты,

В прошлом остались обложки, пенал,

14. В прошлом задачи и их варианты –

Каждый из нас очень много познал!

15. Много услышал, много запомнил,

Много сказал и пересказал,

16.Много прочел, написал и дополнил,

 Много осмыслил и доказал!

17.Школа нам столько всего подарила:

Знания, умения, общение, друзей,

18.Она нас учила и благодарила,

Предоставляла много стезей.

19.- Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек.

20.- Но пристанью детства,

Останется школа навек!

21.- Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

22.- Нам останется в наследство

Только память этих лет.

23.Сегодня довольны и папы и мамы.

Им кажется: все! И проблем больше нет!

24.И школьные где-то в тумане программы,

И школьные банты, и школьный буфет...

25.Мы помним, как мы первоклашками были,

Как нас наставляли, ругали, учили,

Сердились и все же любили,

26.Но только учитель об этом молчит.

Мы школу свою будем вечно любить,

27.Куда бы судьба ни забросила круто.

Скажите, ребята, а можно забыть

Жилище добра, и тепла, и уюта?

28.Зайдем снова в класс, как ходили всегда,

Придем поделиться, подумать, поведать.

29. И в горе, и в радость ты примешь всех нас

И с нами разделишь беду и победу!

30. Спасибо за радость прекрасных мгновений,

Как в сказке, открытые нам чудеса,

31. За годы труда, за минуты волнений,

За школьные ветры у нас в парусах!

32. Здесь первый звонок прозвенел невзначай,

Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний..

33.Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»

Мы скажем: «Любимая, жди! До свидания!»

34.И вот, наконец, наступил этот вечер –

Вечер прощанья со школой моей!

35.Мне предстоит еще много изведать,

Много узнать и много понять!

36.Много испробовать, много поведать,

Что-то оспорить, а что-то – принять!

37.Но где бы меня судьба ни носила,

Где бы я место свое ни нашел,

38.Я буду помнить милую школу,

В которую я когда-то пришел.

После показа презентации

На сцену по очереди выходят пары детей. (малыши, затем средние, затем старшие)

М: Далёкий 2003 год

И мама такая смешная.

За руку в школу меня ведёт

В награду конфет обещая.

Д: Вот рядом мальчишка какой-то идёт

Не выспался видно, зевая

Огромный букет до земли достаёт

И сумка такая большая

М: Девчонка- кривляка, полно с ней забот

За косу что ль дёрнуть, не знаю

Д: А я и не знала, что ты такой

М: А я и не думал, что ты такая.

Уходят, за ними сразу же вторая пара.

М.- Скорее шпаргалку ты мне передай. Я алгебры этой не знаю

Д.- Не надо дразниться, теперь отдыхай

М.- Подумаешь цаца какая!

Д- Сейчас отработаем сценку с тобой. К концерту работа большая. (испуганно) Не выучил роли? Какой позор! Опять ты подводишь, моргая.

М- Зубрилка, подлиза, полно с ней забот.  За косу что ль дернуть, не знаю.

Д- А я и не знала, что ты такой.

М- А я и не думал, что ты такая.

Уходят, за ними сразу же третья пара

Он.- А ты, что торопишься очень домой? Смотри, как весна расцветает.

Она.- Сам знаешь: конспекты, проекты и все… все как-то внезапно…не знаю. С тобою протоптано много дорог,  и в школе  нас каждый узнает . Уже на пороге мы новых тревог. И время быстрей пролетает.

Он.- Знакомы давно мы, но кажется мне ,  впервые тебя я встречаю. Ты стала красивей!

Она.- А ты стал взрослей!

Он.- Как поздно мы все понимаем.

Она.- Ты дёргал за косы меня, ну и что?

Он.-  Что дернуть опять?

Она.- Ну, не знаю....- да, я и не знала, что ты такой.

Он.- А я и не думал, что ты такая.  

Сцена девочки и мальчики

Мальчики

1)Ребята, ребята, подождите, ну этот вопрос так не решается. Ну как вы себе представляете? Подходите и говорите, “Девочки, извините, но мы вас любим.”

Они сразу нам покажут (жест) или ответят: “Ну и любите себе на здоровье”

2) Да, надо как-то красиво все придумать. Может цветы?

3) Банально 

4) Конфетки, тортики?

5) А вдруг они опять на диетах своих?

1) Ну тогда…тихо, девочки идут, спрячемся./уходят  и становятся перед занавесом/

Выходят девочки, что-то обсуждая.

Девочки:

1) Ну мы это, уже сто раз обсуждали, опять кружки???

2) С сердечками! (убеждая)

3) А они нам что?

4) Это не главное, главное чтобы мы красиво расстались.   Это же последний день когда мы вместе .5) Давайте просто им скажем :

- мальчики, дорогие ! Как ,оказывается  быстро  летит время. Прошло 11 лет , как мы встретились  в нашей школе.

1)-Вы были рядом с нами .Не всегда мы жили мирно, но и никому нас в обиду не давали.

2)-Иногда хотелось кого-то просто поколотить от обиды или злости  ,но сейчас такое  все забылось.

-3)Вы самые лучшие  мальчики в мире .Спасибо ,что сидели с нами за партами и списывали только у нас.

4)-Спасибо за то,что ходили с нами в театр и подавали руки при выходе из автобуса.

-5)Спасибо за то ,что ездили с нами в лес и жарили для нас самые вкусные в мире сардельки.

-1)Спасибо за то ,что вы самые красивые ,

2) елегантные,

3)подтянутые,

 4)а сегодня особенно.

Вместе Мы вас любим!!!

Выходят мальчики:

1)-Девочки ,а мы хотели сказать вам то же самое .

-Спасибо ,что ели наши подгорелые сардельки в лесу .

2)-Спасибо ,что давали  нам свои руки при выходе из автобуса .

-3)Спасибо ,что давали и списывать нам ,хотя бывало и наоборот.

-4)Спасибо , что в этот вечер вы - королевы

-5)И через  много лет мы будем гордиться ,что учились в классе с августейшими особами.

Все:Девочки ,мы вас любим!!!!

  Вальс «За собою двери школы тихо отворю»

 

Ведущий: Прекрасный вальс! Прекрасные чувства! С ними поделились…

Сцена «Учителя»

Парень спешит за девушкой.

Он: Подожди, посмотри на меня. Почему у тебя глаза заплаканные?

Она: Ты не поймешь…

Он: Почему же?

Она: Потому что я плакала!

Он: Ничего не пойму (Пожимает плечами).

Она: Ну представь себе , все уроки уже закончились, наш класс опустел. Мы уйдем, нас забудут.

Он: Нас?????????? Вряд ли. Никто нас не забудет. Ну хочешь, сейчас посидим еще на одном уроке?

Она: Хочу!

Ведущий: Дорогие выпускники, приглашаем вас на ваш последний урок. Это виртуальная экскурсия по художественной галерее, которая называется школа.

Презентация № 2 Учителя

 Директор. Звучит музыка  (« королева,ах, королева»)

Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из главных мест по праву занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека! Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о том, что …… отдыхает после тяжелого труда — ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего директора.

ЗАВУЧИ (Все могут короли)

Вот здесь, в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа..., которые как бы составляют один род, одну общность — это наши завучи -правая рука директора.. Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Кстати, именно уроки …… школьники никогда не прогуливают и лучше всего к ним готовятся - шутка ли! Ведь сам завуч ведет урок

ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ (Топ –топ)

А вот на этом групповом портрете пе­ред вами предстают лица людей, которых при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только... вы угадали — учителя, работающие с малышами. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах   …,

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (Я уеду жить в Лондон)

А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей. Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная мимика... Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши учителя иностранного языка …..

УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ ( Любая народная песня)
Ну ладно, я понимаю, иностранный язык… Иностранный, он и есть странный. Но ты только посмотри, что за эти 11 лет мы сделали с нашим украинским языком. А чего только ни натерпелся от нас наш родной русский. Но, не смотря на это, посмотрите, какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка привычных всем лиц

 

 

  ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ(Волшебник-недоучка)

А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам, в ней происходящим, к истории, тяга к красивому, доброму, вечному. Посмотрите, какой у них у всех проницательный взгляд. А гордая посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены наши... 

История (Обычная совсем история)
Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и  …… встречала нас своей неизменной фразой….

География(Вояж)
Одним из любимых предметов для нас стала география. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке! Сколько стран было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра — новой сказки Шахерезады.

Художественная культура, музыка, черчение (Ах,вернисаж,ах..)
Да, прекрасно у нас все было только на художественной культуре , музыке и черчении. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии, раскрыть наши таланты! Всеми силами учителя этих предметов старались превратить свои уроки в незабываемое событие, и каждый раз новое, неповторимое. ….

Химия
А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й классники, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете. Да, очень часто попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение нашу молодую преподавательницу.

ФИЗКУЛЬТУРА( На зарядку)
А вот перед вами не групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим человека, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашим учителем физкультуры …..
В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

МАТЕМАТИКА, физика

А вот человек, чье лицо не старит опыт и знания. От  пронзительного взгляда ….. никуда не скрыться, он и с портрета как бы видит нас насквозь .Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках некоторые устанавливали рекорды по скоростному списыванию, а некоторые по скоростному решению  задач и примеров .

А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии …... Еще бы, на последних минутах урока физики удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

ИНФОРМАТИКА(Матрица)
И вы, конечно, узнаете волевой подбородок и лучистые глаза наших учителей информатики. Кажется, что этот портрет сейчас оживет и влепит двойку! Так мастерски изобразил художник наших ……..

 Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… Итак с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье.

КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Приближаясь к концу нашей экскурсии, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о наших классных руководителях… (имя, отчество).
Сколько сил они затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось им, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

Вы давали нам не только знания, но и уроки жизни, переживали за наши неудачи и радовались нашим успехам. Вы - наши вторые родители. Все мы начинаемся с учителя! Все хорошее, что есть в нас, конечно, от учителей - от вашей мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам.

За годы учебы мы не всегда были прилежны, послушны, внимательны, организованны, но честное слово! Милые классные руководители! Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас делали!

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны классные руководители?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем?(Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит....

2 выпускник (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык и с запиской больше не подходить!

1 выпускник.(Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.....

2 выпускник. (Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе..... И что за каждый прогул – к директору!

3 выпускник (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...

2 выпускник (злым голосом). В четверг – с родителями на педсовет!!!

1 выпускник (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

2 выпускник (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... Для беседы о твоем поведении и успеваемости !!!

3 выпускник Говорят, что класс похож на своих классных руководителей.

2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные , элегантные, воспитанные как.

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.....

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши классные руководители

 

Выпускники всем учителям

Я знаю, в каком году было Ледовое побоище — 1242 год. Я знаю, что такое дисперсия, помню логарифмы и интегралы, могу доказать теорему Пифагора (и не только ее), я вообще доказать что угодно, и вы мне поверите! Могу написать программу на языке программирования (тут называется тот язык программирования, который проходят в данной школе), и спросить как пройти в библиотеку в два часа ночи на чистейшем английском и французском языке. Если меня разбудить в три часа ночи, уже в библиотеке, куда я так удачно узнал дорогу, я с закрытыми глазами покажу на карте мира Мыс Доброй Надежды и расскажу о полезных ископаемых в Донбассе. И все это благодаря вам, дорогие наши учителя-предметники!

Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас миллион, миллион, миллион алых роз... Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Вручение цветов


=Разными были учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держалась земля,
Наши открытия…
=Они не ожидали от нас
Непременной известности.

 Но предпочитали известный запас
Порядочности и честности.
=Многие морщились от болтовни,
Пустопорожней бойкости,
Личным примером учили они
Элементарной стойкости…
=Имели крепкий душевный костяк,
Уважали свое призвание.
Некоторые — Заслуженные,

другие — так,
Без всякого звания.
=Охраняли нас — спасибо скажи! 
В годы немыслимой сложности.
И — в большинстве! — избегали лжи
По мере возможности.
=Когда постигнешь, что в личной судьбе
Не все теоремы докажутся, 
Твои  учителя тебе
Такими родными покажутся!
Незримо поддерживают плечом
Птенцов своего племени.
Поговорить бы с ними — и есть о чем!
Да все как-то нет времени
=но как же показать свою любовь?

Во что , я боюсь, вы не поверите.

Пожалуйста, поверьте, когда мы громко говорили о своих правах, это мы так самоутверждались .

-когда мы приходили с невыученным уроком,это значит заснули над учебником по вашему предмету.

-а когда опаздывали на ваш урок из-за того, что проспали, поверьте, не хотели просыпаться, видя вас во сне.

-а если серьезно, то на самом деле, мы очень рады , что все эти годы неизменно рядом с нами были именно вы, наши любимые,

-незаменимые,

-прекрасные

Все: мы вас любим.

ВАЛЬС

Презентация 3. РОДИТЕЛИ

Родители - это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе снами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии. Дорогие родители! Ставим вам отлично!

Сегодня мы спасибо говорим ,

 Конечно и родителям своим,

 Забота ваша, и вниманье, и терпенье

 Так помогают нам всегда!

А мы ведь любим, любим вас!

 Но чувства часто держим под секретом!

 И только сдержанность подчас

 Мешает нам признаться в этом.

Милые папы, добрые мамы,

 Выросли дети из школьной программы.

 И появились первые шрамы,

 Только не плачьте, добрые мамы.

Добрые папы, милые мамы,

 Мы уже стали выпускниками.

 Горе и радость есть на планете,

 Стали большими уже - ваши дети!

Мамочка, мама, мы уже взрослые!

 Взгляни, мы уже распрощались с косами.

 Буйно цветение сада весеннего,

 Был уж семнадцатый день мой рождения.

Мамочка, мама ну что же ты плачешь,

 И улыбаешься, слезы не прячешь.

 Я в жизнь большую с бала умчусь,

 Мамочка, мама, но я же вернусь.

Ждет нас огромное синее небо,

 Дороги, где нет еще нашего следа,

 Мамочка, папа все смогут понять.

 Будут надеяться, верить и ждать.

Всем МАМАМ посвящается...

Быть мамой девчонок, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы до пят .

Для тех, кому Бог подарил пацанят

Так много всего, что могло пройти мимо!!!

 но вот оно счастье - быть мамою сына!!!

Слова мамам (вставка)

1.Ваша еда всегда самая вкусная

Без исключения

2.Вы переживаете, когда мы лучшие

И когда лучшие не мы

3.Вы нас выручаете в трудную минуту

Или просто радуете

4.А мы выручаем вас

5.Иногда вы ближе всей стране

Или какому –нибудь другому ребенку

Для вас нет  чужих детей

6. И даже если мы теряемся

Вы нас все-равно находите

Хотя нас это никак не оправдывает

7. Мы для вас всегда дети

8. Вы всегда на нашей стороне

 Даже, когда нам кажется наоборот

9. Вы всё всегда понимаете

Ну, или очень стараетесь понять

10. Вы с нами говорите и до

И после…

11. Вы храните то, что мы думали не важно

12. Вы вторгаетесь в нашу личную жизнь

И у нас возникают проблемы

13. Вы перестаете это делать

И снова проблемы

14. Вы всегда точно знаете, что для нас хорошо

15. Мы на вас так похожи

Даже если отличаемся внешне

16. Случается что вы в чем-то в семье не первые

17. И папа может быть рядом

18. Но вы всегда чуть ближе

19. Но только не в том, что для всех важно

20. Вам гораздо больнее когда нам больно

21. Вы ничего не ждете взамен

22. Ну разве что самую малость

Вальс с мамами.

Ведущий. Вот вечер наш и заканчивается. НО остается какая-то недосказанность.  Это время сюрпризов. Мы увидим и услышим то, что могли никогда и не увидеть. То , что хотят ребята представить нам в самый последний момент. Это последняя большая перемена.

1. Инструментальное трио.

2. Вокал дети.

3.Вокал учителя.

Финальная песня Ангел хранитель

Мой первый шаг, мой первый друг,

Все это вспомнилось и светлей стало вдруг.

Благодарим всею душой

С нами, прошедших весь этот путь большой.

Припев: В небе ночном, на исходе детства

Ярких жемчужин рой.

Не покидай, сотканный из света,

Ангел-хранитель мой.

После дождя-радуги след,

А после музыки на душе тихий свет.

Нам предать друг друга нельзя,

Добрый учитель наш смотрит нам в глаза.

Припев: тот же

 

 

docx
Додано
3 травня 2018
Переглядів
6311
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку