Как правильно выключить компьютер.
Тема урока. Как правильно выключить компьютер.
Цели урока.
Тип урока: усвоение новых знаний, формирование умений и навыков.
Оборудование: доска, компьютеры, проектор, рабочая тетрадь, учебник.
Программное обеспечение: программа GCompris
Структура урока:
Ход урока
I Организационный момент (1мин.)
Здравствуйте!
Ну-ка, дети, встаньте!
Все друг другу улыбнитесь.
Прозвенел уже звонок,
Начинаем наш урок!
Я рада вас видеть. Нас ждет сегодня необычное путешествие в страну Информатики
II. Актуализация опорных знаний.
Разминка
Разгадай ребусы
III. Проверка домашнего задания
- Что спрятал художник в своём рисунке?
- Как правильно включить компьютер?
- Что такое окно программы?
- Объясни значение кнопок.
IV. Объяснение нового материала.
Компьютер - мощная машина. Для того чтобы управлять обычной машиной, нужно руль. В компьютере также свой руль, особенное.
План изучения нового материала
Мышь используется для ввода информации.
Нажав левую кнопку мыши и придерживая её можно выделить объект.
Одиночный клик левой кнопкой мыши позволяет активировать кнопки, следовать по ссылкам на веб-страницах, открывать элементы меню и панелей, открыть ссылку или закладку на новой странице, увеличивать объект и уменьшать , перетягивать с одного места в другое и т.д
Для открытия контекстных меню используйте правую кнопку мыши.
Колёсико позволяет перелистывать страницы и т.д.
1.Найди в левом нижнем углу экрана кнопку Пуск и выбери её( подведи к ней указатель и щёлкни левой кнопкой мыши).
Откроется меню.
2.Выбери в меню Завершение работы.
3. Откроется окно Завершение работы Windows.
4. Выберите желаемое действие выбери Завершение работы и после этого – кнопку ОК.
Ни в коем случае не нажимай кнопку на системном блоке!
V. Работа в тетрадях (с.16)
VI. Физкультминутка
Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели
(Присесть.)
И тихонько вместе сели.
(Выпрямиться и сесть.)
VII. Объяснение домашнего задания.
• Нарисуйте на альбомном листе мышку на свой вкус, курсоры.
• Составьте или найдете интересный стишок, загадку про мышку.
VIII. Работа с компьютером (см. учебник с.40-41)
IХ. Релаксация
Х Итог урока.
Ученики рассказывают:
Сегодня на уроке я:
- Научился (лась)
- Узнал (а)
- Повторил (а)
- Закрепил (а)
- Усовершенствовал (а)