Тема уроку:"Итоговая годовая контрольная работа"

Про матеріал
Цель: закрепить полученные на уроках литературы знания, вызвать живой интерес к литературе, к слову; способствовать развитию творческих способностей школьников, развитие интеллектуальных способностей учащихся по литературе, развитие у учащихся творческой активности, смекалки, чувства коллективизма, мероприятие направлено на развитие у обучающихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях.
Перегляд файлу

 

                    ИТОГОВАЯ ГОДОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ

                                                 ( ПО УЧЕБНИКУ Е.Е.Бондаревой)

                                                       6  КЛАСС

Цель:    закрепить полученные на уроках литературы знания, вызвать живой интерес к литературе, к слову; способствовать развитию творческих способностей школьников, развитие интеллектуальных способностей учащихся по литературе, развитие у учащихся творческой активности, смекалки, чувства коллективизма, мероприятие направлено на развитие у обучающихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях.

                                            

                                                       Вопросы

1.-Каково название лицея, в котором учился Пушкин?

 2.-Как называется момент наивысшего действия в художественном произведении?

 3.-Автор книги «Вечера на хуторе близ Диканьки»?

4.-Что такое аллегория?

5.-Назовите двусложные стихотворные размеры.

6.- Назовите жанр стихотворного произведения, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым напряженным сюжетом

7.-Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

8.Главнейшие элементы сюжета?

9.-Какое время года больше всего любил русский поэт Пушкин?

10. Телега, которая в басне И. А. Крылова осталась на месте? 

11.Кем был по профессии  А.П.Чехов?

12.-Что такое гипербола?

13-Назовите роды литературы.

14.-Вымышленное имя, под которым автор публикует свои произведения?

15-Картина природы в художественном произведении.

16-Герою какого произведения бабушка привезла из города “пряник конем”?

  17.Русский писатель, автор рассказа «Белый пудель»?

18.На какую планету совершил посадку Кливи

 19.О чем спрашивал Том у Григсби        

20. Краткий иносказательный рассказ в стихах или прозе с нравоучительным выводом

21.Как звали Юшку?

22.Как звали возлюбленную Скруджа?

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

                                                          

 

 

 

 

 

                                                                        Ответы

 

 1.Царскосельский

 2. Кульминация

  5. Н.В.Гоголь

  4.Иносказательное изображение предмета, явления с целью наиболее наглядно показать его существенные черты

   5.Ямб, хорей

    6.Баллада

   7. Рассказ

   8. Завязка, развитие действия, кульминация и развязка

   9. Осень

   10.Воз

   11.Врач

   12. Чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета

    13.Эпос, лирика, драма

    14.Псевдоним

   15. Пейзаж

   16.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»

    17.А.И.Куприн

     18.З-М-22

     19 О Цивилизации

      20.Басня

      21. Ефим Дмитриевич

      22.Белль  

 

docx
Додано
9 травня 2020
Переглядів
1087
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку