Электронная формула внешнего энергетического уровня атома алюминия (в невозбужденном состоянии) – это:
Такое же строение как и у иона Al3+ имеет атом...
Установите соответствие:
Формула Название вещества
1. Al2O3 А. Алюминий сульфид
2. Al(OH)3 Б. Алюминий сульфат
3. Al(NO3)3 В. Алюминий гидроксид
4. Al2(SO4)3 Г. Алюминий хлорид
5. Al2S3 Д. Алюминий нитрат
6. AlCl3 Е. Алюминий оксид
Установите соответствие:
Схема превращения Тип реакции:
1. Al2O3 + HCl А. реакция замещения
2. Al(OH)3 (t) = Б. реакция соединения
3. Al + I2 В. ОВР
4. Al + KOH + H2O Г. Реакция разложения
5. Al + HCl Д. реакция обмена
Установите соответствие между схемой превращения и типом химического превращения:
Схема превращения Тип химического превращения (взаимодействия реагентов):
1. Al(OH)3 + HNO3 А. растворимая соль + растворимое основание
2. Al(OH)3 (t) = Б. взаимодействие двух растворимых солей
3. Al + I2 = В. металл + кислота
4. Al2(SO4)3 + KOH Г. нерастворимое основание + растворимая кислота
5. Al + HCl = Д. термическое разложения нерастворимого основания
6. Al(NO3)3 + Na3PO4 = Е. металл + неметалл
Установите соответствие между название и её типом:
Название соли Тип соли
1. Na3[Al(OH)6] А. Двойная соль
2. AlCl3 Б. Основная соль
3. Al(H2PO4)3 В. Кислая соль
4. AlOHCl2 Г. Комплексная соль
5. K[Al(SO4)2] Д. Средняя соль
Установите соответствие между формулой вещества и его названием:
Название соли Тип соли
1. Алюминий нитрид А. KAlO2
2. Алюминий карбид Б. K[Al(OH)4]
3. Калий тетрагидроксоалюминат B. Al4C3
4. Калий метаалюминат Г. AlN
Установите последовательность использованных реактивов и условий проведения реакций, необходимых для осуществления превращений:
Al - AlBr3 - Al(OH)3 - Al2O3 - AlCl3 - Al(OH)3
А. HCl
Б. KOH
В. HBr
Г. NaOH
Д. t°С
Из какого сырья изготавливают абразивный материал?
Алюминий будет реагировать с
Формулы веществ, во время взаимодействия которых можно получить алюминий гидроксид?
Какие вещества взаимодействуют с Al2O3?
Какая формула криолита?
Вещество, которое использует для Al2O3 -
Вещества, которые будут вступать в реакцию с Al(OH)3 -
Реактивы, которые будут вступать в реакцию с Al2(SO4)3 -
Продукты разложения Al(NO3)3 -
Неметаллы, взаимодействуют с алюминием при стандартных условиях -
Формулы продуктов взаимодействия алюминий карбида с водой -
Формулы веществ, с которыми взаимодействует алюминий -
Действие какого реагента на алюминий приведёт к появлению H2?
В промышленности алюминий получают
Какие вещества необходимо использовать для получения Al(OH)3?
Определите формулу вещества А в реакции Al + H2O = A + H2, которая образуется после уничтожения оксидной плёнки на поверхности алюминия?
Алюминий гидроксид принадлежит к
Предложите вещество, которое нужно использовать с целью осуществления превращения Al2O3 - Al3+
Выберите формулы веществ, которые в водном растворе диссоциируют с образованием Al(3+)
Термит - это смесь
Калий тетрагидроксоалюминат принадлежит к
Количество электронов, которое содержит атом алюминия на внешнем электронном слое
Чем алюминий заслужил свой интерес среди химиков?
С какими из перечисленных веществ реагирует алюминий?
Установите соответствие между формулой вещества и его названием:
Название
1. Бокситы
2. Каолинит
3. Полевой шпат
4. Берилл
Формула
А. 3BeO*Al2O3*6SiO2
Б. K2O*Al2O3*6SiO2
В. Al2O3*3H2O
Г. Al2O3*2SiO2*2H2O
Подберите правильное ионно-молекулярное уравнение к реакции:
AlCl3 + 3NaOH = Al(OH)3 + 3NaCl
Подберите реагенты к ионному уравнению:
Al(OH)3 + 3H+ = Al(3+) + 3H2O
Подберите реагенты к ионному уравнению:
Al(3+) + PO4(3-) = AlPO4
Подберите ионно-молекулярное уравнение к молекулярному:
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
Подберите ионно-молекулярное уравнение к молекулярному:
3CuSO4 + 2Al = 3Cu + Al2(SO4)3
К сильным электролитам относят:
Тип связи в соединении Al2(SO4)3 -
Закончите схему реакции:
Al(OH)3 + HCl =
Определите сумму коэффициентов в данном уравнении:
Расставьте коэффициенты в уравнении: Al(NO3)3 = Al2O3 + NO2 + O2
Укажите сумму полученных коэффициентов:
Закончите схему реакции Al + H2SO4 =
Определите сумму полученных коэффициентов:
Закончите схему реакции: Al + NaOH + H2O =
Определите сумму коэффициентов в полученном уравнении:
Закончите схему реакции: Al + CuSO4 =
Определите сумму коэффициентов в полученном уравнении:
Закончите схему реакции: Al + HNO3 (разб.) =
Определите сумму полученных коэффициентов в уравнении:
Завершите схему реакции: Al2(SO4)3 + KOH =
Определите сумму коэффициентов в полученном уравнении:
Завершите схему уравнения: Al(NO3)3 + Na3PO4 =
Определите сумму полученных коэффициентов:
Соответственно с уравнением химической реакции:
Al + KOH + H2O + KNO3 =
составьте схему электронного баланса и укажите сумму коэффициентов:
Соответственно с уравнением химической реакции реакции:
Al + KMnO4 + H2SO4 = Al2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 + H2O
составьте схему электронного баланса и укажите сумму коэффициентов:
Определите объём водорода, полученного при взаимодействии 36 г алюминия с сульфатной кислотой H2SO4 m = 142 г (ρ = 1,105 г/мл, ω = 15%)
Определите массу Al2O3, полученного при разложении 117 г Al(OH)3:
Определите массу Al(OH)3 пр взаимодействии растворов 75 г Al2(SO4)3 с массовой долей соли 25 % и 100 г NaOH с массовой долей соли 30 %:
Массовая доля Al = 34,62 %, тогда формула соединения алюминия -
Сколько потребуется алюминия, чтобы при реакции с соляной кислотой получить столько водорода, сколько его выделяется при взаимодействии 1 моль натрия с водой?
При взаимодействии алюминия количеством вещества 0,75 моль с неизвестным галогеном получили 200,25 г алюминий галогенида. Какой галоген использовали?
При алюмотермическом восстановлении 128 г Fe2O3 получили 68 г железа. Какая массовая доля выхода металла (%)?
Какую массу раствора натрий гидроксида с массовой долей щёлочи 30 % нужно использовать для осаждения Al(OH)3 с раствора AlCl3 массой 400 г с массовой долей соли 20 %?
Определите массовую долю HCl (%) в хлоридной кислоте массой 400 г, если в ней можно растворить 0,2 моль алюминия?
Определите объём водорода полученный при растворении смеси алюминия и меди массой 13,5 г в водном растворе щёлочи? Массовая доля меди в смеси составляет 20%.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома