Векторы в пространстве

Додано: 12 травня 2020
Предмет: Геометрія, 10 клас
Тест виконано: 33 рази
13 запитань
Запитання 1

Найдите координаты вектора А̅В, если А(2; 7; -3), В(-2; 0; 1)

варіанти відповідей

(1; -12; -1)

(-4; -7; 4)

(4; 7; -4)

(1; 2; 1)

(0; 7; -2)

Запитання 2

Найдите координаты вектора ̅с, если ̅с = - 0,5 ̅т и ̅т(4; -2; 0)

варіанти відповідей

(-2; 1; 0)

(-2; -1; 0)

(2; -1; 0)

(2; 1; 0)

Запитання 3

Найдите модуль вектора т̅(-5; 1; 2)

варіанти відповідей

8

30

6√2

√30

√8

Запитання 4

Найдите разность векторов с̅ (2; 7; -4) и т̅ (-1; 5; 3)

варіанти відповідей

(1; 12; -1)

(1; 2; -1)

(3; 2; -7)

(1; 2; -7)

Запитання 5

При каком значении n векторы с̅ (8; -12; 20) и р̅ (2; n; 5) коллинеарны?

варіанти відповідей

3

-3

-4

4

Такого значения не существует

Запитання 6

При каком значении х векторы n̅ (4; 2х -1; -1) и т̅ (4; 9 - 3х; -1) равны?

варіанти відповідей

2

-2

8

-8

Запитання 7

Найдите сумму векторов с̅ (-3; 4; 6) и р̅ (9; -10; 1)

варіанти відповідей

(-12; 14; 5)

(12; -14; -5)

(-6; 6; -7)

(6; -6; 7)

Запитання 8

Найдите разность векторов А̅В и А̅С, если В(3; 7; 10), С(1; 9; -6), А - произвольная точка пространства

варіанти відповідей

(-2; 2; -16)

(2; -2; 16)

(-2; -2; 16)

Найти невозможно

Запитання 9

При каком положительном значении n модуль вектора р̅ (3; n; -5) равен 6?

варіанти відповідей

√2

√6

2

8

Запитання 10

При каком значении n векторы х̅ (1; n; 2) и у̅ (-2; 1; n) перпендикулярны?

варіанти відповідей

2/3

3/2

-2/3

-3/2

Запитання 11

Найдите скалярное произведение векторов n̅ (-4; 2; 3) и т̅ (2; 1; -5)

варіанти відповідей

-25

5

-1

-21

(-8; 2; -15)

Запитання 12

Найдите угол между векторами р̅ (1; 0; -1) и с̅ (0; -1; 1)

варіанти відповідей

150⁰

135⁰

60⁰

45⁰

30⁰

120⁰

Запитання 13

Известно, что скалярное произведение векторов равно 9, а угол между этими векторами равен 60⁰. Вычислите длину одного из векторов, если модуль другого вектора равен 6

варіанти відповідей

1,5

3

√3

√3/2

(3√2) / 2


Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест