Урок контроля знаний по литературе (интегрированный курс) в 9 классе с русским языком обучения

Про матеріал
Контрольная работа по литературе (интегрированный курс) в 9 классе с русским языком обучения по темам "Веды,Библия, Коран. Античная литература. Гомер. Мацуо Басё. Представлены два варианта разноуровневых заданий с целью контроля знаний по изученной теме.
Перегляд файлу

Контрольная работа по темам «Веды, Библия, Коран. Античная литература.

Гомер. Мацуо Басё»  

1 вариант

Начальный и средний уровни   

(за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл)                                       1. Слово «Веды» обозначает

а) чтение;                     

б) священные знания;                     

в) откровения.

2.   Библия состоит из 

а) двух частей;                    

б) трёх частей;                     

в) четырёх частей.

3.   Поэма Гомера «Илиада» начинается 

а) описанием Греции;               

б) поединком Ахилла и Гектора; 

в) обращением автора к богине Музе.

4.Какого жанра не существовало в античной литературе?

а) драмы;                             

б) романа;                        

в) поэмы.

5.   Жильё Мацуо Басё – это

а) тростниковая хижина;                       

б) банановая хижина;                                                         

в) пальмовая хижина.

6.   Особенностью хайку является

а) лаконизм;               

б) обобщение;             

в) большое количество эпитетов.

Достаточный уровень                       

(за каждый правильный ответ ученик получает 1,5 балла)

 

7.   Охарактеризуйте образ Ахилла.

8.   Составьте визитную карточку Гомера.

Высокий уровень                                                (максимальная оценка – 3 балла)                                            

Выполните одно задание на выбор.

а) Составьте хайку на тему «Моя семья».

б) Напишите сочинение-миниатюру «В чём секрет популярности поэмы Гомера «Илиада»?

 

 

 

 

Контрольная работа по темам «Веды, Библия, Коран. Античная литература. Гомер. Мацуо Басё»

2 вариант

Начальный и средний уровни 

(за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл)

1.Слово «Коран» обозначает

а) благая весть;                         

б) слово Аллаха;                           

в) чтение.

2.   Сколько Евангелий в Библии?

а) 12;                                        

б) 2;                                             

в) 4.

3.   Укажите хронологические рамки античности.

а) II ст. до н.э. -I ст. н.э.;                   

б) VIII ст. до н.э.-V ст. до н.э.;                                             

в) VIII ст. до н.э. – V ст. н.э.

4.   Первый перевод поэмы Гомера «Илиада» на русский язык осуществил а) Н.И. Гнедич;                        

б) В.А. Жуковский;                     

в) А.С. Пушкин.

5.   Мацуо Басё жил в 

а) XV веке;                              

б) XVI веке;                                    

в) XVII веке.

6.   Особенностью хайку не является

а) метафоричность;                 

б) обилие эпитетов;                    

в) сезонная конкретика.

Достаточный уровень      

(за каждый правильный ответ ученик получает 1,5 балла)

                 

7.   Охарактеризуйте образ Гектора.

8.   Составьте визитную карточку Мацуо Басё.

Высокий уровень  

(максимальная оценка – 3 балла)                                            

Выполните одно задание на выбор.

а) Составьте хайку на тему «Моя школа».

б) Напишите сочинение-миниатюру «Главные ценности христианства».

 

 

pdf
Додано
5 жовтня 2021
Переглядів
751
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку