Урок 35 (урок в теме 3)
Тема: Сравнение частей.
Ожидаемые результаты: учащиеся умеют «читать» части целого; имеют понятие о числителе и знаменателе; познакомятся со способом сравнения дробей.
|
Этапы урока |
Содержание |
Формирование компетентностей |
|
Организационный момент |
План урока (слайд 2).
|
обучения в течение жизни: организация собственной учебной среды |
|
Актуализация опорных знаний |
1/2; 1/4; 1/6; 1/9; 1/5
|
обучения в течение жизни: овладение умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего обучения |
|
Формирование новых знаний |
Делаем запись: 1/4 >1/6.
Закрасьте половину полоски; треть; четверть; пятую часть. Запишите дробь. Сравните соответствующие дроби.
|
математическая компетентность: выявление простых математических зависимостей в окружающем мире; моделирование процессов и ситуаций с применением математических отношений и измерений; осознание роли математических знаний и умений в личной и общественной жизни человека;
компетентности в области естественных наук, техники и технологий: формулировать предположения и делать выводы на основе проведенных опытов;
обучения в течение жизни: обучение работать самостоятельно и в группе;
гражданские и социальные компетенции: сотрудничество с другими лицами для достижения общей цели. |
|
Формирование умений и навыков. Закрепление изученного |
Как тремя разрезами разрезать головку сыра на 8 частей? (слайд 10-11)
|
инновационность: формирование знаний, умений, отношений, что является основой компетентностного подхода, обеспечивающих дальнейшую способность успешно учиться
компетентности в области естественных наук, техники и технологий: любознательность, стремление искать и предлагать новые идеи |
|
Рефлексия |
(Слайд 8)
|
|
|
Домашнее задание |
Тетрадь «Работаю самостоятельно», с. 26 (2), задания №1,2. |
|