Урок по математике. Тема «Письменное умножение многозначных чисел на трёхзначные числа вида 1578 * 403. Решение задач изученного вида.»

Про матеріал
План-конспект урока математики в 4 классе. Тема. «Письменное умножение многозначных чисел на трёхзначные числа вида 1578 * 403. Решение задач изученного вида.»
Перегляд файлу

 Конспект урока по математике в 4 классе

 учитель 1 категории – Морозова А.Б.   

 

Тема. «Письменное умножение многозначных чисел

на трёхзначные числа вида 1578 * 403. Решение задач изученного вида.»

Цель. Организовать деятельность учеников по усвоению письменного умножения вида 1578*403. Способствовать развитию умений применять знания в проблемных ситуациях при изучении новой темы. Обеспечить условия для развития навыков  устного счёта.

Оборудование: карточки для устного счёта, карточки «Найди ошибку». 

 

 

                                      Ход урока

  1. Самоопределение к деятельности
  2. Актуализация знаний
  • Минутка каллиграфии

                 3   ..      ….   …..   ……

- Запишите числовой ряд за заданной моделью.

- Прочитайте числа, которые записали.

- Что общего есть в этих числах?

  • Математическая разминка

                 1.Устный счёт (по карточкам, на время, взаимопроверка)

 

8*4

81:9

6*7

45:9

3*8

28:4

7*7

36:6

56:8

8*3

2.Математический диктант

(самопроверка)

320 увеличьте в два раза (640), 10 000 уменьшите на 5 100 (4 900),

126 уменьшите в 9 раз (14), переведите в метры 7км 20м (7020м)

переведите в сантиметры 6м 38см (638см)

             3.«Найди ошибку»

(работа по карточкам, по вариантам, самопроверка)

 

1 вариант

 

440 + 200 = 600

2км = 200м

120 * 4 = 480

 

150 + х = 260

х = 260 - 150

х = 110

 

300 * 100 = 3 000

5км 400м - 4км100м = 1км 300м

 

 

2 вариант

 

320 + 400 = 720

6кг = 600г

               210 * 3 = 930

 

х + 120 = 380

х = 380 – 120

х = 160

 

200 * 100 = 20 000

               8кг 400г – 3кг 100г = 5кг 30г

3.Введение в тему. Постановка учебной проблемы.

  • повторение названий компонентов при умножении
    • закрепление алгоритма работы (1578 * 43)
    • сравнивание умножения вида 1578 * 43 и 1578 * 403
    • объявление темы урока

 

4.Открытие нового знания

 

  • поиск решения (работа в группе)
  • составление алгоритма

 

5.Первичное закрепление

 

  • работа у доски  1243 * 207

6. Применение знаний

(самостоятельная работа по вариантам, 2 ученика работают у доски, самопроверка)

 

1 вариант         4154 * 104

 

2 вариант         2517 * 305

 

  • физминутка

 

  • работа над задачей №860 (стр. 127) (составление схемы, плана решения, самостоятельное решение, 1 ученик работает у доски, самопроверка)

 

7. Домашнее задание

 

8. Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
24 квітня 2019
Переглядів
676
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку