Урок "Про мій Харків моїм учням"

Про матеріал
познайомити дітей з історією м.Харкова; розвинути мову дітей, образне мислення, асоціативну пам'ять, фантазію, виховати естетичне ставлення до навколишнього світу, прищеплювати учням любов до рідного краю
Перегляд файлу

 

Інтегрований урок

„Про мій Харків – моїм учням”

«Город Харьков моих учеников»

 

Робота   вчителя   початкових класів

Харківської загальноосвітньої

 школи І-ІІІ ступенів №  91

Харківської міської ради

Харківської області

Лебединець Оксани Вікторівни

ТЕМА:    Харьков – моих учеников.

ЦЕЛЬ:    познакомить детей с историей г. Харькова;

развить речь детей, образное мышление, ассоциативную память, фантазию, воспитать эстетическое отношение к окружающему миру, прививать учащимся любовь к родному краю.

 

Оборудование: плакаты с изображением исторических мест г. Харькова, работы детей, герб и флаг г. Харькова.

Интегрированный урок: русский язык и чтение, Я в мире, ИЗО, математика, украинський язык.

ХОД УРОКА

  1. Организация класса

- чтение стихотворения детьми

 Любі діти, у наш клас

Завітали люди щирі.

Привітайте в добрий час

Гостей посмішкою й миром.

Ми вам раді, люди добрі,

І вітаєм щиро вас,

І запрошуєм ласкаво

На урок у 3-й клас!

 

  1. Мотивация учебной деятельности

- Ребята, скажите в каком городе мы с вами живем? (Харьков)

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде по нашему городу: Посмотрели на карту нашего путешествия. (карта на доске)

 

  1. Путешествие по станциям

1 станция «Историческая»

 

______________

2 станция «Научная»

 

_____________

3 станция «Профессиональная»

 

 

_____________

4 станция «Отдыха и смеха»

 

______________

5 станция «Развлекательная»

 

_____________

  

6 станция «Будущего»

 

_____________

7 станция «Знатоки»

 

 

Чтение названия первой станции «Исторической» (дети подготовили сообщения о г. Харькове, когда возник, кто основатель)

Вторая станция «Научная» (дети сообщают об учебных заведениях нашего города)

Третья станция «Профессиональная» (на этой станции мы встретились с моими учениками, которые закончили нашу школу и уже работают в нашем городе)

Зельмандина Аня – швея, которая рассказала о своей профессии.

Демченко Денис – работает помощником прокурора Киевского района, рассказал о своей профессии.

Топчий Аня – учитель истории ХООШ № 82.

Кучеренко Вадим – инспектор полиции Основянского района.

Большое спасибо за интересные рассказы! (Дети вручают гостям цветы).

Четвертая станция «Отдыха и смеха» (проводим физминутку)

А теперь  мы отправимся на станцию «Будущего».

- Как вы думаете, что мы можем здесь узнать? На этой станции я должна узнать, кем вы хотите стать? Нарисуйте и подпишите на листиках профессию, которая вам нравится.

(прикрепили рисунки на магнитную доску)

- А теперь мы прочитаем профессии? (полицейский, врач, учитель, дизайнер)

- Итак,  в нашем классе и в нашем городе будут такие профессионалы!

После этого мы отправляемся на другую станцию, которая называется, читаем хором, «Развлекательная» (где дети рассказывают, какие есть у нас театры, кинотеатры, музеи, цирк, детская железная дорога, планетарий, дельфинарий).

И последняя станция «Знатоки» (где дети получают задания на карточках)

Работа в группах

  1. Сколько лет нашему городу?

      - охарактеризуйте как число.

     2.  Нарисуйте флаг нашего города.

    - какую геометрическую фигуру вы использовали для нарисования флага?

     3.  Какие вы знаете памятники в г. Харькове?

     - Кто создает памятники?

      4.  Выдающиеся люди г. Харькова?

     - какое правило вы использовали?

      5.  Профессии ваших родителей?

ИТОГ УРОКА

 Кожному своє вбачалось,

 На папері малювалось.

 Нафантазувались вволю,

 Тож, і попрощатись впору.

- Хочу поблагодарить вас за творческое сотрудничество на уроке.

 

doc
Додано
14 січня 2021
Переглядів
347
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку