6 травня о 18:00Вебінар: Література: секрети організації ефективних підсумкових уроків вивчення творчості письменника

Урок "Про мій Харків моїм учням"

Про матеріал
познайомити дітей з історією м.Харкова; розвинути мову дітей, образне мислення, асоціативну пам'ять, фантазію, виховати естетичне ставлення до навколишнього світу, прищеплювати учням любов до рідного краю
Перегляд файлу

 

Інтегрований урок

„Про мій Харків – моїм учням”

«Город Харьков моих учеников»

 

Робота   вчителя   початкових класів

Харківської загальноосвітньої

 школи І-ІІІ ступенів №  91

Харківської міської ради

Харківської області

Лебединець Оксани Вікторівни

ТЕМА:    Харьков – моих учеников.

ЦЕЛЬ:    познакомить детей с историей г. Харькова;

развить речь детей, образное мышление, ассоциативную память, фантазию, воспитать эстетическое отношение к окружающему миру, прививать учащимся любовь к родному краю.

 

Оборудование: плакаты с изображением исторических мест г. Харькова, работы детей, герб и флаг г. Харькова.

Интегрированный урок: русский язык и чтение, Я в мире, ИЗО, математика, украинський язык.

ХОД УРОКА

  1. Организация класса

- чтение стихотворения детьми

 Любі діти, у наш клас

Завітали люди щирі.

Привітайте в добрий час

Гостей посмішкою й миром.

Ми вам раді, люди добрі,

І вітаєм щиро вас,

І запрошуєм ласкаво

На урок у 3-й клас!

 

  1. Мотивация учебной деятельности

- Ребята, скажите в каком городе мы с вами живем? (Харьков)

- Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде по нашему городу: Посмотрели на карту нашего путешествия. (карта на доске)

 

  1. Путешествие по станциям

1 станция «Историческая»

 

______________

2 станция «Научная»

 

_____________

3 станция «Профессиональная»

 

 

_____________

4 станция «Отдыха и смеха»

 

______________

5 станция «Развлекательная»

 

_____________

  

6 станция «Будущего»

 

_____________

7 станция «Знатоки»

 

 

Чтение названия первой станции «Исторической» (дети подготовили сообщения о г. Харькове, когда возник, кто основатель)

Вторая станция «Научная» (дети сообщают об учебных заведениях нашего города)

Третья станция «Профессиональная» (на этой станции мы встретились с моими учениками, которые закончили нашу школу и уже работают в нашем городе)

Зельмандина Аня – швея, которая рассказала о своей профессии.

Демченко Денис – работает помощником прокурора Киевского района, рассказал о своей профессии.

Топчий Аня – учитель истории ХООШ № 82.

Кучеренко Вадим – инспектор полиции Основянского района.

Большое спасибо за интересные рассказы! (Дети вручают гостям цветы).

Четвертая станция «Отдыха и смеха» (проводим физминутку)

А теперь  мы отправимся на станцию «Будущего».

- Как вы думаете, что мы можем здесь узнать? На этой станции я должна узнать, кем вы хотите стать? Нарисуйте и подпишите на листиках профессию, которая вам нравится.

(прикрепили рисунки на магнитную доску)

- А теперь мы прочитаем профессии? (полицейский, врач, учитель, дизайнер)

- Итак,  в нашем классе и в нашем городе будут такие профессионалы!

После этого мы отправляемся на другую станцию, которая называется, читаем хором, «Развлекательная» (где дети рассказывают, какие есть у нас театры, кинотеатры, музеи, цирк, детская железная дорога, планетарий, дельфинарий).

И последняя станция «Знатоки» (где дети получают задания на карточках)

Работа в группах

  1. Сколько лет нашему городу?

      - охарактеризуйте как число.

     2.  Нарисуйте флаг нашего города.

    - какую геометрическую фигуру вы использовали для нарисования флага?

     3.  Какие вы знаете памятники в г. Харькове?

     - Кто создает памятники?

      4.  Выдающиеся люди г. Харькова?

     - какое правило вы использовали?

      5.  Профессии ваших родителей?

ИТОГ УРОКА

 Кожному своє вбачалось,

 На папері малювалось.

 Нафантазувались вволю,

 Тож, і попрощатись впору.

- Хочу поблагодарить вас за творческое сотрудничество на уроке.

 

doc
Додано
14 січня
Переглядів
76
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку