Класс 2
Тема: Времена года.Seasons.
Цели: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года. Погода»
на английском языке, научить высказываться по теме с опорой на образец.
Задачи:
Образовательная: совершенствование навыков письма, активизация грамматических навыков построения простого предложения; формирование навыков монологической речи с опорой на образец.
Развивающая: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), учить работе в парах;внимания, воображения; развитие социокультурной компетенции учащихся.
Воспитательная – воспитание у учащихся бережного отношения к природе, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах, коллективе.
Тип урока: закрепление усвоенного материала.
Форма работы : групповая, парная
Оборудование: картинки с изображение времен года, мультимидийный проектор раздаточный материал.
Ход урока
I.Организационный момент
1.Приветствие
Учитель: Good morning, children!
Ученики: Good morning, teacher!
Учитель: I am glad to see you.
Ученики: We are glad to see you.
Учитель: Turn to our guests and say «Good morning»
Учитель: Sit down please.
Учитель: What day of the week is today?
Ученики: Today is Wednesday.
2.Фонетическая разминка
Today I want to tell you a new story about Tiny(картинка Тайни )
Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer! Come to the country! Run and have fun!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.
II. Сообщение темы урока
1. Знакомство с темой и задачами урока.
Учитель: Today, we will travel with you in the kingdom! Look, please!
Ученики: Времена года. “Seasons”.
Учитель: You are right. So, today we shall speak about …..
Ученики: Seasons.
Учитель: The theme of our lesson is “Seasons”.
III.Актуализация опорных знаний
1.Работа в группах
Учитель: . In еach of the four corners of the kingdom has a job for us.
В каждом из четырех уголков королевства есть задания для вас
а)Пальчиковая разминка
Open your notebook and write down the date, class work. Prescribe a letter S
б)The first task of the spring
2. Развитие навыков письма.(на доске предложения)
(Complete the sentences.)
Spring comes after ...(winter)...............
Summer comes after ...(spring).............
Autumn comes after …(summer)………
Winter comes after …(autumn)…….
IV. Проверка домашнего задания.
Job by summer
Учитель: Our time, the "Summer" really want to hear how you are able to tell the poem, which was given to you home. Нашему времени году «Лету» очень хочется послушать как вы умеете рассказывать стих,который был задан вам домой.
Ученик: Spring is green,(слайд 2)
Summer is bright
Autumn is yellow,
Winter is white
V.Физкультминутка.(проводится на проекторе «Видео ролик)
Kids, summer is very happy with you
VI. Первичное закрепление нового материала.
Job by autumn
Работа с учебником.
1. Развитие навыков устной речи
а)Откройте учебник на странице 64 и повторите слова.
Let’s remember the words about weather, look at the screen.
б)Работа по карточкам
На доске слова в 2 столбика нужно соотнести перевод с оригиналом. У каждого ребенка карточка с заданием №1.
2. Сhoose the correct translation (слайд 3)
Холодно Sunny
Ветрено Windy
Жарко cloudy
Снежно snowy
Облачно hot
Солнечно cold
в)Работа в парах
Work in pairs, ask and answer.
Работа по карточке №2
Соедини части рисунков . Поработайте в парах .Спросите и дайте ответ по образцу.
VII. Обобщение изученного материала
Job by winter
Мы повторили времена года о погоде. И сейчас выполним небольшое задание.
Our winter is very interesting what can you do at different times of the year. Нашей зиме очень интересно, что вы умеете делать в разные времена года. У каждого из вас на столах есть карточка № 3 .На карточках есть разные рисунки, пожалуйста ,выберите ,что вы любите делать в разные времена года и прикрепите на доску, распределить их надо лето –зима в 1 ст и 2 ст, комментируй свой выбор.
I can swim in summer. I can read in autumn. I can ski in winter. I can play football in spring……
VIII. Домашнее задание
Ваше домашнее задание будет творческим: нарисуйте свое любимое время года и подпишите по-английски свой рисунок.
IX. Подведение итогов урока
Что мы делали сегодня на уроке?
Что запомнили?
Что больше всего понравилось?
X. Рефлексия
Учитель: Ребята, я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны. Мне было приятно с вами общаться. Выставление оценок. У вас у каждого есть смайлики, но они без улыбок пожалуйста нарисуйте свое настроение.
1